SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Зональный проезд

Зональный проезд

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь

Какие перемещения для Вас являются основными? Как на Вас скажется зональный проезд?

Почти всегда [центр <> окраины], буду платить столько же
47
18%
[центр <> окраины], а так же иногда езжу в смежные районы, будет чуть дороже
53
20%
[Окраина <> Окраина города], зональный проезд станет для меня заметно дороже, чем я плачу сейчас
85
33%
Моя обычная поездка - 2-3 перегона, буду платить меньше
23
9%
Все перечисленные варианты
41
16%
Не пользуюсь метро
11
4%
 
Всего голосов : 260

Re: Зональный проезд

Сообщение Михаил К » 20 янв 2017, 18:16

Никакой зональный проезд не нужен.
Михаил К

 
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Зональный проезд

Сообщение kot » 20 янв 2017, 18:27

zet писал(а):ooo, а как быть в случае задержек в движении, поломок, эвакуаций и пр.?
Так же, как и сейчас: приложил карту/опустил жетон - всё, дальше - ваши проблемы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7654
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 676
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Зональный проезд

Сообщение Пумяух2 » 20 янв 2017, 18:54

Согласен. Не нужен.

Уж лучше банальное поднятие цены. Тоже плохо, но меньшее зло.
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Зональный проезд

Сообщение zet » 02 фев 2017, 13:02

kot, ну тогда предложенный вариант не будет работать.
Аватара пользователя
zet

 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Зональный проезд

Сообщение Vladimir91 » 02 фев 2017, 22:59

А почему нет возможности переголосовать?
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Зональный проезд

Сообщение MaksegZ » 22 дек 2017, 10:57

На самом деле, если метро разделять на зоны смысла нет, то для наземного транспорта как раз имеет смысл отделить дальние пригороды, которые входят в состав СПб (Петродворец, Ораниенбаум, Кронштадт итп) в отдельную зону, для которой, например, единый билет будет стоить как сейчас - 2900, зато можно будет сделать билет на первую зону (без пригородов), который будет стоить дешевле и тем, кто живет в пределах самого города, не придется платить за жителей Ломоносова и Сестрорецка, ведь никого не удивляет, что разовые билеты на маршрутах туда из города и так уже зонированы.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 07:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 113
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Зональный проезд

Сообщение Alexandr K » 22 дек 2017, 11:25

Разовые билеты с оплатой по тарифным участкам (как и оплата электронным кошельком по тарифным участкам) есть не во все "пригородные" районы Санкт-Петербурга: в тот же Кронштадт, Пушкин, Павловск, Колпино и Красное Село действует единый тариф 40 рублей (31 руб. и ниже по "Подорожнику"). В чём здесь смысл - абсолютно непонятно: пробег по маршруту 145а - 25,1 км, 179 - 26,4 км, стоимость проезда 40 рублей; пробег по маршруту 201 - 24,3 км, а проезд - 80 рублей.
Поэтому уж или единый тариф по всему городу - хоть на 17 маршрут, хоть на 211, или по тарифным участкам для всех в зависимости от километража.
А что касается единого проездного по зонам (1 зона - городское ядро, 2 зона - пригородные районы СПб) при условии сохранения его стоимости для двух зон на нынешнем уровне - идея абсолютно здравая, только недостаточная: в идеале (увы, практически недостижимом) нужно распространить его действие и на пригородные поезда.
Alexandr K

 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 00:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Зональный проезд

Сообщение Михаил К » 10 мар 2018, 23:34

С Кронштадтом всё понятно - туда иначе только по воде можно попасть. Поэтому проезд туда, как в городе стоит.
Михаил К

 
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Зональный проезд

Сообщение MaksegZ » 28 мар 2018, 19:57

Получил ответ из Комитета по тарифам по поводу единого билета

КТ_ответ_20180327_1.jpg

КТ_ответ_20180327_2.jpg
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 07:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 113
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Зональный проезд

Сообщение MetroGnom » 28 мар 2018, 20:00

необходимо отметить, что динамика реально располагаемых денежных доходов населения имеет негативный тренд с 2014 года

Оуеть! Да за подписью первого зама комитета по тарифам! :shock: :shock: :shock:
MetroGnom

 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Зональный проезд

Сообщение Серафим » 29 мар 2018, 10:38

динамика реально располагаемых денежных доходов населения

Несчастные страдательные причастия настоящего времени! Фактически, уже сейчас в устной речи вымерли, а канцелярит их и в письменной добивает. Пользоваться ими умеют уже немногие. Эволюция языка в действии - на наших глазах. Кто и где располагает доходы? И, кстати, какие доходы бывают у населения, кроме денежных?
Серафим

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Откуда: Из Петербурга
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Зональный проезд

Сообщение kot » 29 мар 2018, 12:08

Серафим писал(а):динамика реально располагаемых денежных доходов населения


Несчастные страдательные причастия настоящего времени! Кто и где располагает доходы?
Прежде, чем страдать по поводу "неправильного" русского языка, надо бы его подучить.
РАСПОЛАГАЕМЫЙ ДОХОД
(disposable income) Личный доход, фактически доступный для расходования. Располагаемым доходом является совокупный, или валовой, доход за вычетом прямых налогов и отчислений в социальные фонды.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7654
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 676
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Зональный проезд

Сообщение Серафим » 29 мар 2018, 13:35

Стоп.
В том, как изначально устроен термин, все, разумеется, верно: доходы, которыми располагают - располагаемые. Не имею под рукой нужной литературы, но термины, построенные таким образом, появляются еще в конце XIX в., кажется, в юриспруденции (кальки с латыни и французского, полагаю).
Но.
Сегодня располагаемый доход большинством воспринимается в одном ряду с проходимым автомобилем. Потому что значение вышеупомянутых причастий опознается все менее отчетливо. О чем я и пишу: эволюция языка в действии. Это закономерный процеесс, длящийся уже несколько веков.
Ухо написавшего обсуждаемый нами текст уже плохо различает всякие тонкости, поэтому "располагаемый" для него - почти прилагательное. Он хочет писать гладко - и пишет "динамика реально располагаемых доходов" (следовало: динамика реальных располагаемых доходов").
Врочем, возможно я не знаю каких-то особенностей употребления экономической терминологии.
Согласен, что в предыдущем посте выразился нечетко и повод выбрал опосредованный, да. Собственно, ошибка в согласовании, а не выборе слова. Хотя нет,и в выборе слова тоже - наречие же вместо прилагательного. Сам уже путаюсь :) .
Мои претензии чисто эстетические - сложные системы мне нравятся больше простых.

Если что, отвечу уже в личку, а то много тут настрочил филологии.
Серафим

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Откуда: Из Петербурга
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Оплата проезда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика