Турникеты станций. Типы и виды

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь
Ответить
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение Oleg777f »

В вестибюле "Кировского Завода" установили какие-то супер-новые турникеты на вход. По Высоте они меньше, чем предыдущее "поколение" и жетон удобнее опускать)

[от администратора]: тема отделена от топика "Кировский Завод".
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Кировский Завод

Сообщение Den.S »

да, буквально вчера или сегодня закончили замену турникетов на станции. Парочка из них пока отключена, о чем сообщает подвешенная между ними бумажная табличка.
Если не ошибаюсь, это не "супер-новые" турникеты, а точно такие же, как уже стоят на многих станциях (лоток для жетонов не сверху, а пониже).
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Кировский Завод

Сообщение Oleg777f »

хм... нет, они точно ниже по высоте тех!
И жетон точно было оч удобно опускать (я только жетонами пользуюсь:) ), в отличие от тех, о которых вы говорите..
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Турникеты 3

Сообщение Den.S »

во всяком случае они очень похожи на те... Видел их пока только один раз, тогда в следующий раз присмотрюсь повнимательней. Может и правда модернизированные.
Хочу только отметить, что несколько лет назад на Кировском уже были заменены на новые первые 2 (а может и 3) турникета. И на этом остановились. И несколько лет стояли рядом разные турникеты. Ну а сейчас все более-менее однотипные, неужели.
Аватара пользователя
Olivia
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Парашютная
Откуда: Spb-Msk
Контактная информация:

Re: Кировский Завод

Сообщение Olivia »

На КирЗе итак все турникеты были новые, не пойму, зачем было что-то менять... Неужели, деньги девать некуда?...
А вот с рельсами-шпалами так и не закончили пока что. И там ужасная грязь и вода между ральсами.
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! ;-)
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Кировский Завод

Сообщение Den.S »

Там были те турникеты, что ставились в конце 90х повсеместно. Впоследствии их повсеместно стали менять... Хотя тоже не понимаю, зачем это нужно, в Московском Метро вообще прямо на советские турникеты поставили современные блоки для приема проездных, и все прекрасно работает (ну если не считать тормознутости турникетов при обработке бумажных проездных, но это уже издержки системы).
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Турникеты 2

Сообщение Vladimir91 »

Den.S, сейчас в Мос. метро везде используются турникеты для приёма бесконтактных карт, обработка уже в прошлом
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Кировский Завод

Сообщение Den.S »

т.е. бумажных проездных там теперь нет? Теперь они полностью заменены на бесконтактные? Так это здорово! И быстрее, и мусора никакого.
P-s
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27

Re: Кировский Завод

Сообщение P-s »

В ММ в избытке валяются одноразовые бесконтактные проездные
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Кировский Завод

Сообщение Vladimir91 »

Бесконтактные не значит не бумажные. Бумага так и осталась. И мусора действительно много.
По теме: На КирЗе турникеты поставили со стеклянными створками или обычные?
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Кировский Завод

Сообщение Oleg777f »

Нет, обычные...
Кстати, рога, показлось, что легче крутятся)
Но это может просто поначалу... Там виднее будет)
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Кировский Завод

Сообщение Vladimir91 »

Жалко. Всё-таки турникетов со створками пока меньшинство.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Кировский Завод

Сообщение Den.S »

А зачем со створками? Вертушки тоже неплохи.
Кстати вот как раз на выход не так давно поставили с автоматически открывающимися стеклянными створками. Жутко тормознуто открываются. До этого стояли советские, которые "захлопываются" при попытке пройти в обратную сторону.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение Florstein »

Створки, если их нормально настроить, вполне себе удобные. В этих растопырках-вертушках всё время пытается что-то застрять. :)
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Кировский Завод

Сообщение Worm »

Den.S писал(а):... Парочка из них пока отключена, о чем сообщает подвешенная между ними бумажная табличка.
...

Это как раз те самые "лишние", о которых я писал в соотв. топике. Ближайшее время они так и будут отключенными заради экономии.

Турникеты меняют не из-за того, что метрополитену денег девать некуда, а из-за износа. Вертушка-тренога на самом деле довольно сложный механизм с кучей демпферов, датчиков, амортизаторов, доводчиков и пр. Все это дело изнашивается и требует периодической замены. В самом турникете (в смысле в конструктиве) от нагрузок от вертушек разбалтываются соединения, отваливаются точки сварки. Прыгуны опять же тоже пользы не приносят. Зима для турникетов - вообще экстремальное время года. Статика, резкие перепады температур и влажности (двери станции закрыты - снизу тянет теплым и сырым воздухом, пошел народ - с улицы тянут мороз).
Все это дело жизни оборудованию не добавляет.

Поставлены УТ96М вместо УТ96.
УТ2000 (которые со стеклянными дверцами) на вход нигде громе багажных проходов не устанавливаются и устанавливаться не будут.
Старые демонтированные частично пойдут на мангалы :-) механикам, а остатки, после демонтажа электроники и всего мало-мальски полезного - в металлолом.
Ответить

Вернуться в «Оплата проезда»