Страница 108 из 116

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 15 сен 2018, 00:54
АлМет
Приложение действительно удобное и лаконичное, "не грузит" лишней информацией и откликается мгновенно. Но не все бренды смартфонов с ним могут работать.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 16 сен 2018, 09:51
Metrocom
Ещё и не все Подорожники читает, мой суперстарый 12 года не считывает, хотя езжю по нему без проблем.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 17 сен 2018, 21:12
SerYoga
Хотел как-то пополнить Подорожник через терминал, вот только в меню не нашёл этой карты. Приходилось пополнять через кассу.
Не подскажите, можно ли через эти устройства пополнять кошелёк этой карты? И, если да, то в каком разделе "запрятана" эта карта.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 17 сен 2018, 21:18
McFly
Сначала надо нажать на раздел "Пополнение единого электронного билета" (если не ошибаюсь. Он вроде третий сверху), а уже только ПОТОМ положить подорожник туда
Если не знаешь как это делается, то хрен догадаешься, реально. Не знаю какие гении придумывали интерфейс

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 17 сен 2018, 21:22
SerYoga
Просто с самого начала там был указан именно Подорожник, потом, видать, начали менять / обновлять, и раздел этот исчез.
Поэтому большинство и покупает / пополняет через кассиров.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 21 сен 2018, 16:10
Lev8
Подскажите смогу ли я воспользоваться в Москве своим "Подорожником" или нужен все таки "Подорожник-Тройка"?

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 21 сен 2018, 16:40
ooo
не сможешь

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 21 сен 2018, 16:54
Lev8
Спасибо

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 24 сен 2018, 16:16
Alien2001
Не нужен вам "Подорожник-Тройка". Убогий он. Мало того, что по нему можно пройти не через все турникеты в Петербурге, так в нем, как я понял, еще и не действует стандартная накопительная скидка, которая есть в обычном Подорожнике. Короче, просто купите в Москве "Тройку".

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 11 ноя 2018, 17:08
Михаил К
Alien2001 писал(а):В очередной раз вспомнил про него все в той же Москве, когда после поездки в метро, где с меня списали 36 рублей, в трамвае неожиданно взяли всего 20. Тариф "90 минут" включается автоматически.

Существующие СЭКОП у нас не позволяет автоматически включаться тарифу "90 минут" на электронном кошельке.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 12 ноя 2018, 00:25
в40
"Шеф, всё пропало!.." (с)
Значит, надо выкинуть на свалку существующую СЭКОП и установить клон московской СЭКОП.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 12 ноя 2018, 12:13
Дозатор 95
Alien2001 писал(а):Не нужен вам "Подорожник-Тройка". Убогий он. Мало того, что по нему можно пройти не через все турникеты в Петербурге, так в нем, как я понял, еще и не действует стандартная накопительная скидка, которая есть в обычном Подорожнике. Короче, просто купите в Москве "Тройку".

Да нафига эта тройка нужна в москве, просто берешь суточный и более и все.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 13 ноя 2018, 22:05
Михаил К
в40 писал(а):Значит, надо выкинуть на свалку существующую СЭКОП

Это и собираются сделать: http://orgp.spb.ru/kisu_gppt/

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 17 ноя 2018, 19:16
Alien2001
Собираются... Собираются... Собираются... И где это всё? Я, конечно, понимаю, что система масштабная и сложная, но создавать ее четыре года, как заявлено на сайте ОРГП...

В 2016 году разработано финансово-экономическое обоснование затрат на создание и эксплуатацию КИСУ ГППТ до 2020 г.,
Весь 2016 год разрабатывали финансово-экономическое обоснование. В 2017 эскизный прототип (его кто-то видел, кстати?). А что сделали в 2018? Такими темпами система к концу ее создания снова устареет. Вопрос, вероятно, упирается в деньги, которых не выделают, либо в завышенную заявленную стоимость, на которую, опять же, нет денег. Посмотрите на Транспортный портал. Он уже 4 года находится в стадии бета-тестирования и работает через одно место. В планировщике маршрута он до сих пор показывает тариф 30 рублей на наземном транспорте.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 17 ноя 2018, 19:23
MaksegZ
Все это говорит о том, что наземный транспорт у властей далеко не в приоритете, на нем много не попиаришься, вот про метро и развитие дорожной сети постоянно говорят, а про НГПТ - так, по остаточному принципу.