Страница 112 из 116

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 10 июн 2020, 00:37
NeoNavigator
И над износостойкостью болванок тоже не помешало бы задуматься. С карт со временем начинает сходить верхний плёночный слой. Брелок тоже расслаивается, у моего ушко всё уже полопалось за год слабоинтенсивного использования. Всё же не все покупают их исключительно в качестве сувенира.

Переливающийся подорожник

Добавлено: 11 июн 2020, 23:01
ooo

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 12 июн 2020, 00:06
MetroGnom
Самопополняющийся хочу. :(

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 24 июн 2020, 08:58
ooo
http://orgp.spb.ru/2020-175/
“Подорожник” засветился в ультрафиолете

24 июня СПб ГКУ “Организатор перевозок” выпустит в реализацию карты “Подорожник”, светящиеся в ультрафиолете. Но светятся они не целиком, а только некоторые надписи.

Непривычный эффект нанесён на отдельные части макетов, приуроченных к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне: при поднесении ультрафиолетовой лампы начинают светиться надписи “9 мая” и “Победа”, нанесённые красным цветом на лицевой стороне электронной карты.

Приобрести данные карты можно в кассах всех станций метрополитена, а также в пунктах и киосках реализации проездных документов СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Тираж новой партии – 25 тыс.штук. Стоимость карты “Подорожник” (без учёта стоимости записываемого на неё билета) – 60 рублей.

тематический «Подорожник» ко Дню Военно-морского флота Росси

Добавлено: 22 июл 2020, 00:39
ooo
http://orgp.spb.ru/2020-203/
Тематические электронные карты «Подорожник», разработанные ко Дню Военно-морского флота России, в праздничный день можно будет приобрести в кассах метрополитена. На электронных проездных билетах изображены боевые корабли защищавшие Ленинград в годы Великой Отечественной войны – Краснознамённый крейсер «Киров» и лидер эсминцев «Ленинград».

Новые «Подорожники» выпущены СПб ГКУ «Организатор перевозок» при поддержке регионального отделения «Бессмертного полка России». Тематическая электронная карта, посвящённая главному празднику военных моряков, разработана в Санкт-Петербурге впервые.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 22 июл 2020, 14:13
Заводская
MetroGnom писал(а):Самопополняющийся хочу. :(

А если уж не совсем "Само", то чтоб можно его было пополнить через Мобильный банк и НЕ ВАЛИДИРОВАТЬ ПОДНЕСЕНИЕМ К СТОЛБИКУ ВНУТРИ МЕТРО, чтоб он начинал платить сразу, хоть в наземном ОТ, хоть в том же метро непосредственно в турникете. Почему такой простоты до сих пор не сделали?

И, кстати, о красивых картинках. А обменять мой простой, с божьей коровкой, "Подорожник" на "красивый", военно-морской - можно? Предусмотрено? В смысле, без потери средств?

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 22 июл 2020, 14:19
Заводская
NeoNavigator писал(а):И над износостойкостью болванок тоже не помешало бы задуматься. С карт со временем начинает сходить верхний плёночный слой. Брелок тоже расслаивается, у моего ушко всё уже полопалось за год слабоинтенсивного использования. Всё же не все покупают их исключительно в качестве сувенира.


Со временем - с каким? Для меня вопрос почти праздный, я областной житель, бывала в СПб раньше пару раз в неделю (в метро обязательно, часто более 2-х поездок в день, на НОТ редко), а последний год бываю считанные разы. Но такой проблемы за почти 10 лет не случилось. Наверно, Вам просто не повезло. И ведь "Подорожник" не надо никуда засовывать внатяг (в отличие, напр., от банковской карты). Так что это производственный брак.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 22 июл 2020, 14:51
Адмирал
Почему же, есть билетные терминалы РЖД, в них нужно засовывать :)

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 22 июл 2020, 16:11
ooo
Заводская писал(а):И, кстати, о красивых картинках. А обменять мой простой, с божьей коровкой, "Подорожник" на "красивый", военно-морской - можно? Предусмотрено? В смысле, без потери средств?

Можно попробовать через восстановления сломанного-не-потерянного подорожника через офис "Организатора перевозок".
Покупаете красивый билет, пишите заявление на восстановление, в котором указываете номер старого подорожника,
подаете заявление вместе со старым носителем в офис на Рубинштейна 32а или на пл. Ленина 8 или в киоски
(см. ссылку с адресами киосков и с картой)

Описание - http://orgp.spb.ru/2019-033/ и http://orgp.spb.ru/cards_recovery/
Инструкция - http://orgp.spb.ru/wp-content/uploads/2019/05/приказ-205-ПБ_20190410.pdf

На стр. 9 инструкции указан срок "в течении 30 календарных дней".
После стр. 11 идут формы для распечатки и заполнения данными.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 23 авг 2020, 21:59
NeoNavigator
Заводская писал(а):Со временем - с каким? Для меня вопрос почти праздный, я областной житель, бывала в СПб раньше пару раз в неделю (в метро обязательно, часто более 2-х поездок в день, на НОТ редко), а последний год бываю считанные разы. Но такой проблемы за почти 10 лет не случилось. Наверно, Вам просто не повезло. И ведь "Подорожник" не надо никуда засовывать внатяг (в отличие, напр., от банковской карты). Так что это производственный брак.


Года 1,5 - 2. При интенсивном использовании каждый рабочий день, метро + ОТ. Помнится во времена моей учёбы, была у меня именная БСК с фотографией. Так там плёночный слой сошёл вместе с фотографией и инициалами.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 31 авг 2020, 16:48
MetroGnom
Петербуржцы не могут пополнить электронные проездные в метро. Пассажиры вынуждены спускаться под землю по-старинке

Проблемы с пополнением проездных испытывают петербуржцы 31 августа. Положить деньги на электронный кошелек не могут пассажиры городского метрополитена, об этом они рассказали «Фонтанке».

«В метро опять невозможно пополнить электронный кошелек. Система снова дала сбой. Предлагают оплачивать жетонами», — написала в редакцию петербурженка Светлана.

В пресс-службе предприятия «Фонтанке» подтвердили существование этой проблемы, отметив, что она возникла примерно в три дня.

В свою очередь, представитель СПб ГКУ «Организатор перевозок» заявил, что сбоя в работе системы пополнения проездных не зафиксировано. Однако время ожидания оплаты действительно составляет больше обычного. Причины произошедшего устанавливаются.


Ну то не картинки на карточках менять, тут думать надо. А если думать нечем, а руки из задницы, то и проблемы постоянные будут.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 31 авг 2020, 17:59
Metroschemes
Что такое "возникла в три дня"?

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 31 авг 2020, 18:02
MaksegZ
Система старая, работает на честном слове, её должна была сменить КИСУ ГППТ но её создание разработчик успешно провалил так что ничего удивительного, что у них то ГЛОНАСС в наземке отваливается то пополнение билетов ломается.

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 31 авг 2020, 18:45
MetroGnom
Metroschemes писал(а):Что такое "возникла в три дня"?

В 15 часов. :)

MaksegZ писал(а):но её создание разработчик успешно провалил

Ещё и денег заработал. Где наказанные?

Re: ЭБ Подорожник

Добавлено: 31 авг 2020, 20:18
MaksegZ
MetroGnom писал(а):Ещё и денег заработал. Где наказанные?


... Работа по созданию комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ ГППТ) практически остановилась. Как писал ранее "ДП", она должна заменить существующие и уже устаревшие комплексы — автоматическую систему управления городским пассажирским транспортом (АСУ ГПТ) и систему электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП). В конце 2019 года комитет по информатизации и связи (КИС) разорвал в одностороннем порядке контракт с разработчиком КИСУ — московским ООО "НТЦ "Измеритель" (входит в ГК "Штрих–М"), которое, в свою очередь, пошло оспаривать это решение в арбитражный суд (см. "ДП" № 13 от 06.02.2020). Чиновники также обратились в Управление ФАС по Петербургу о включении "Измерителя" в реестр недобросовестных поставщиков (РНП), что антимонопольное ведомство и сделало.

https://www.dp.ru/a/2020/02/12/Huzhe_starih_dvuh