Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Love_metro писал(а):Я согласен с Manhattan, я тоже не вижу смысла

Ну смысл какой-то есть, иначе бы так не стали делать:) Я не сомневаюсь что проектировщики и время и деньги считать умеют.
Вопрос в том - какой именно смысл? Это просто интересно для общего развития, я тут не пытаюсь критиковать те или иные решения.

Наличие съемного люка намекает что такая конструкция дает возможность открыть шахту и транспортировать через нее грузы без демонтажа венткиоска... но насколько часто будет востребована такая возможность?
Да и в том чтобы в случае необходимости краном снять решетку, а затем поставить обратно, проблем особых не вижу.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

19.03 первый хозпоезд вышел на участок до Новокрестовской

Сообщение Brayn »

В ночь на 19 марта по строящемуся участку Невско-Василеостровской линии метрополитена пустили первый хозпоезд. Мотовоз — локомотив с двигателем внутреннего сгорания небольшой мощности — вышел на участок «Приморская» — «Новокрестовская». Главная задача мотовозов — доставка стройматериалов и оборудования, а также вывоз мусора.

Ранее метростроители закрыли технический проем — демонтажный котлован на станции «Новокрестовская», через который осуществлялись операции опуска и выдачи различных габаритных грузов. В ближайшее время будут закрыты также технологические проемы на станции «Беговая». С их закрытием строящийся участок НВЛ полностью перейдет на путейное обслуживание.

Мотовозы метрополитена традиционно применяются в практике метростроения в пусковой период. Работают они только ночью, во время отключения напряжения с контактного рельса. Планируется, что в ближайшей перспективе в ночь будет выходить до трех мотовозов.

https://vk.com/wall-149018384_492
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

Manhattan писал(а):
Наличие съемного люка намекает что такая конструкция дает возможность открыть шахту и транспортировать через нее грузы без демонтажа венткиоска... но насколько часто будет востребована такая возможность?
Да и в том чтобы в случае необходимости краном снять решетку, а затем поставить обратно, проблем особых не вижу.


Ну, тогда я Вас не совсем понял. Тогда как, по-Вашему, как устроена совр. вент. шахта и что она должна сюда входить? Не думаю, что там будут просто валяться грузы, но думаю поставят большой вентилятор с тепловыми пушками, систему защиту от войны и электрощитовая с различными приборами по назначению. Мне и самому интересно такой вопрос. Что за территория? И будет ли на ней торговая зона? Но на мой взгляд, глубина верхнего слоя земли маловато для защиты от радиации...
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение METRO-USSR »

Перегон "Новокрестовская" - "Беговая". Фото сделаны неделю назад. Фото сделаны примерно через каждые 150-200 м по пути к "Беговой". Кстати, быстрым шагом перегон можно преодолеть за 20 минут. Контактный рельс смонтирован не полностью, в перегоне убирают мусор, укладывают коммуникации. Что касается состояния обделки по всему перегону - печальное зрелище, почти каждый пятый шов течет, и так по всему перегону. В некоторых швах расхождение при сборке достигает 2-4 см (это так называемая высокоточная обделка повышенной водонепронициаемости). Качество здорово хромает когда идет гонка за время, "давай-давай". Грустно :(
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
ПК88
ПК88
5.jpg
Сама глубокая точка перегона (вид в обратную сторону). Тут зумпф
Сама глубокая точка перегона (вид в обратную сторону). Тут зумпф
Сама глубокая точка перегона (вид в обратную сторону). Тут зумпф
Сама глубокая точка перегона (вид в обратную сторону). Тут зумпф
8.jpg
ПК81
ПК81
ПК79
ПК79
11.jpg
Вид от границы станции "Беговая" к "Нвк"
Вид от границы станции "Беговая" к "Нвк"
И еще одна фото в обратную сторону
И еще одна фото в обратную сторону
Течи в стыках
Течи в стыках
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Прокладываемые сейчас коммуникации не будут впоследствии мешать заделке текущих швов?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение MetroGnom »

Размыв, построенный "к дате", простоял 20 лет. Сколько простоит этот тоннель?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Не думаю, что тут кто-либо решит схалтурить, ведь в случае прорыва в метро хлынет ни какой-то там плывун, а целый Финский залив. За такое, думается, лет через 20 даже и с того света достать смогут.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

Не было в нашей подземке мокрых туннелей (кроме портальных) — теперь будут. В чем причина - нарушение технологии при строительстве, или же изначально не подходящие под наши грунты пороектные решения?

Печально, поначалу запах сырости, а потом и споры плесени будут разносится по всей линии, как это происходит во многих других метрополитенах.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение 4pet »

Здесь хотя бы асбестоцементных зонтов со свода снимать не надо. По ночам заделают пади...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Ломать тоннель, как там, не будет, а вот зачеканить рц стыки и зафигачить контрольку или химию можно всегда.
Здесь, например, на данный момент ГМ я вляется битумная или резиновая прокладка, а стыки сами глубокие, их можно дополнительно зачеканить ГГРЦ, например.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

METRO-USSR писал(а): В некоторых швах расхождение при сборке достигает 2-4 см

А какова максимально допустимая величина расхождений по снипу?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

По гидроизоляции удалось найти :
ВСН 130-92 Правила производства и приемки работ по герметизации


 3.9. Признаками качественного выполнения гидроизоляционных работ, которые следует считать достаточными для приемки в процессе производства работ от рабочих и бригадиров, а также промежуточной приемки заказчиком, являются: наличие под металлической шайбой со стороны гайки и головки болта или пробки, выдавленной избыточной массы асбобитумной шайбы; выпрямленное состояние металлической и конической части сэвиленовой шайбы под гайкой и сохранение некоторой их выпуклости под головкой болта; достаточная степень затяжки болтов; отсутствие контактных зазоров между стенками канавок и уплотнением, а также усадочных трещин в нем; отсутствие между заплечиками пробки и поверхностью тюбинга зазора, превышающего 2 мм; наличие схватившегося неразмокаемого высокопрочного уплотнения, не выкрашивающегося под воздействием острого металлического предмета; высота незаполненной части канавок должна быть не более 2 мм; наличие металлического звука при простукивании металлическим предметом свинцовой зачеканки или отсутствие глухого звука в случае зачеканки алюминатным вяжущим; отсутствие признаков просачивания воды при гидравлическом испытании обделки или стыков.


Получается если METRO-USSR не преувеличил расстояние и я правильно читаю снип то расстояние просто недопустимо. Допустимо милиметры написано сантиметры.
По фото не могу судить о расстоянии.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

Я думаю, чтобы избежать такие проблемы, и чтобы в периоде эксплуатации тоннеля, т.е. устранение течи, как подсказал намЧау-чау коммуникация будет сильно мешать. Чтобы этого не было длины кабелей нужно оставлять с запасом, для того чтобы рабочие спокойно сняли их с держателей и устраняли течь. И при этом не надо эти кабеля обесточивать. Как ваше мнение, такой подход приемлем?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
Ордовик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 23:05
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Ордовик »

А известна фамилия человека, который принимал зазоры между тюбингами и подписывал акт приёмки ? Есть ответственный, или найти нельзя ? Обидно, люди трудились, здоровье потратили в гонке, а главный будет, как всегда в стороне. Столько труда, денежных затрат и неужели повторится ситуация с размывом ? Может это всё не так и качество хорошее ? Я слежу за строительством все годы и это удар.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

Недешевое содержание таких туннелей в итоге будет переложено на кошельки пассажиров и налогоплатильщиков. Сложно сказать, кто конкретно в итоге виноват, но очевидно, что если бы не было спешки, которая возникла только из-за неторопливости чиновников КРТИ, то было бы время что-то исправить. С другой стороны, очень возможно, что банально был выбран более дешевый материал для герметизации, чем того требовала технология - примеры таких косяков у нас уже есть.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»