Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Основная причина снижения - были серьезные, ничем не мотивированные хотелки одного из в.г.. Но В.Н. его послал. Он в ответ подгадил... Метрострой ужался, но подписался и запомнил гадость.. В итоге - когда нашли косяк с экраном - Метростроевцы отыгрались по полной... И приложили максимум усилий, чтобы не смог соскочить.
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
«Метрострой» не выполнил план по строительству Фрунзенского радиуса. До официального открытия новых станций метро осталось меньше двух месяцев
План строительно-монтажных работ на 2018 год по возведению станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная» исполнен на 22,4%, при общей готовности участка линии более чем на 90%. В сентябре этого года «Метрострой» по графику должен был выполнить строительно-монтажных работ на 453,3 млн рублей, но сдать сумел лишь на 167,3 млн рублей. Об этом «Фонтанке» 29 октября рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга.
Строительство Фрунзенского радиуса шло с отставанием с самого начала. По условиям контракта в 2014 году «Метрострой» должен был выполнить работ на 9,8 млрд рублей, но сдать сумел лишь на 5,4 млрд рублей. Компания не успевала из года в год, и эта ситуация продолжается до сих пор: контрактом на строительство подземки на текущий год запланировано финансирование в размере 8,1 млрд рублей, из которых «Метрострой» к концу октября потратил лишь 2,1 млрд рублей.
В комитете также рассказали, что 2 августа текущего года для строительства участка Фрунзенского радиуса «Метрострою» был переведен аванс на сумму 1,89 млрд рублей, который на данный момент отработан лишь на 30 млн рублей. При этом компания продолжает жаловаться на нехватку средств.
«Участок Фрунзенского радиуса уже более года находится практически в одной и той же готовности. В свое время, понимая, что степень выполненных работ достаточно высокая, мы предлагали даже ввести в строй три станции этой линии на год раньше – в конце 2017 года. Но все уперлось в деньги. Заказчик вправе требовать своевременного выполнения работ только при условии предоставления возможности работать. Сейчас же получается, что многие участки вынуждены простаивать, ввиду отсутствия материалов и оборудования», – сообщили в «Метрострое».
Ранее компании продлили контракт на строительство депо и станций метро «Проспекта Славы», «Дунайской» и «Южной». Новый срок окончания соглашения — 31 мая 2019 года. При этом городские власти заявили, что это технический шаг, необходимый для завершения в полном объеме финансовых взаиморасчетов. Ни Смольный, ни компания не делают никаких заявлений о переносе сроков открытия станций, которые по существующим планам должны начать работу до конца 2018 года.
Кроме того, дважды увеличивалась сумма контракта: в марте 2018 года с 25,9 млрд рублей до 29,7 млрд рублей, а в октябре до 33,9 млрд руб. При этом стоит отметить, что еще на этапе заключения стоимость соглашения была сокращена на 30%, и, увеличив объем финансирования, власти фактически вернули контракту первоначальную стоимость.
https://www.fontanka.ru/2018/10/29/065/
План строительно-монтажных работ на 2018 год по возведению станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная» исполнен на 22,4%, при общей готовности участка линии более чем на 90%. В сентябре этого года «Метрострой» по графику должен был выполнить строительно-монтажных работ на 453,3 млн рублей, но сдать сумел лишь на 167,3 млн рублей. Об этом «Фонтанке» 29 октября рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга.
Строительство Фрунзенского радиуса шло с отставанием с самого начала. По условиям контракта в 2014 году «Метрострой» должен был выполнить работ на 9,8 млрд рублей, но сдать сумел лишь на 5,4 млрд рублей. Компания не успевала из года в год, и эта ситуация продолжается до сих пор: контрактом на строительство подземки на текущий год запланировано финансирование в размере 8,1 млрд рублей, из которых «Метрострой» к концу октября потратил лишь 2,1 млрд рублей.
В комитете также рассказали, что 2 августа текущего года для строительства участка Фрунзенского радиуса «Метрострою» был переведен аванс на сумму 1,89 млрд рублей, который на данный момент отработан лишь на 30 млн рублей. При этом компания продолжает жаловаться на нехватку средств.
«Участок Фрунзенского радиуса уже более года находится практически в одной и той же готовности. В свое время, понимая, что степень выполненных работ достаточно высокая, мы предлагали даже ввести в строй три станции этой линии на год раньше – в конце 2017 года. Но все уперлось в деньги. Заказчик вправе требовать своевременного выполнения работ только при условии предоставления возможности работать. Сейчас же получается, что многие участки вынуждены простаивать, ввиду отсутствия материалов и оборудования», – сообщили в «Метрострое».
Ранее компании продлили контракт на строительство депо и станций метро «Проспекта Славы», «Дунайской» и «Южной». Новый срок окончания соглашения — 31 мая 2019 года. При этом городские власти заявили, что это технический шаг, необходимый для завершения в полном объеме финансовых взаиморасчетов. Ни Смольный, ни компания не делают никаких заявлений о переносе сроков открытия станций, которые по существующим планам должны начать работу до конца 2018 года.
Кроме того, дважды увеличивалась сумма контракта: в марте 2018 года с 25,9 млрд рублей до 29,7 млрд рублей, а в октябре до 33,9 млрд руб. При этом стоит отметить, что еще на этапе заключения стоимость соглашения была сокращена на 30%, и, увеличив объем финансирования, власти фактически вернули контракту первоначальную стоимость.
https://www.fontanka.ru/2018/10/29/065/
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Строительство Фрунзенского радиуса шло с отставанием с самого начала. По условиям контракта в 2014 году «Метрострой» должен был выполнить работ на 9,8 млрд рублей, но сдать сумел лишь на 5,4 млрд рублей...
Так и есть.
Только стОит напомнить, тем чинушам, которые страдают хроническим склерозом, что весной 2014 года конкурс на разработку рабочей документации по ФР выиграл московский Метрогипротранс, после чего вся рабочая документация, ранее разработанная ЛМГТ, и, выданная заказчиком в производство работ, была отозвана ЛМГТ. То есть сложилась парадоксальная ситуация - срок контракта идёт, а документации для строительства нет. Ещё несколько месяцев москвичи в авральном порядке разрабатывали свою рабочку, подгоняя её под уже построенные объекты. Но из-за спешки в ней было полно ошибок. Кроме того, сметная документация, как всегда, опаздывала, из-за чего Метрострой юридически не имел возможности закрыть уже выполненные работы. Через несколько месяцев по обоюдному согласию контракт с москвичами был расторгнут и вновь заключен с ЛМГТ. Ну, и как в таких условиях, когда отсутствует рабочая и сметная документация, вообще можно было что-то строить, а, тем более, сдавать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:59
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Имхо, серьёзная ошибка была сделана, когда кто-то решил строить сразу всю ветку.
Да ещё задом наперёд. Догадываюсь почему
Когда это было объявлено, я сказал себе: "Всё. До метро не доживу"
Петербург не Москва, по деньгам и ресурсам и рядом не стоял.
Следовало довести до ума "Проспект Славы", который можно было открыть задолго до ЧМ.
И люди ездили бы уже
Вопрос к специалистам: грандиозное сооружение у Альпийского пер., которое сейчас потихоньку разбирают, сыграло какую-либо роль ?
Я живу наискосок, и ни разу не видел, чтобы оттуда выезжали самосвалы с грунтом, и что-нибудь серьёзное перемещалось 3-мя мостовыми кранами
PS. "...Албин сказал: "Никому не дам сдвигать сроки...",
- Албин уйдёт наверное, так что на его слова можно забить
Да ещё задом наперёд. Догадываюсь почему
Когда это было объявлено, я сказал себе: "Всё. До метро не доживу"

Петербург не Москва, по деньгам и ресурсам и рядом не стоял.
Следовало довести до ума "Проспект Славы", который можно было открыть задолго до ЧМ.
И люди ездили бы уже
Вопрос к специалистам: грандиозное сооружение у Альпийского пер., которое сейчас потихоньку разбирают, сыграло какую-либо роль ?
Я живу наискосок, и ни разу не видел, чтобы оттуда выезжали самосвалы с грунтом, и что-нибудь серьёзное перемещалось 3-мя мостовыми кранами
PS. "...Албин сказал: "Никому не дам сдвигать сроки...",
- Албин уйдёт наверное, так что на его слова можно забить
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ошибкой было и разделение на пусковые участки. Правильнее было бы так: 1. "Звенигородская" - "Волковская" с существующим путевым развитием; 2. "Волковская" - "Проспект Славы" тупиком за "Проспектом Славы"; 3. "Проспект Славы" - "Шушары". А так получилось, что участок не доведён до пересечения с крупной магистралью, оборот по наиболее важной станции невозможен ("Проспект Славы"), зато есть оборотный тупик на довольно второстепенной "Международной".
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
да ну вас, господа, к лешему. Если бы не гений наших управленцев, мы уже с весны ездили бы до "Шушар". А при такой расстановке, как вы предлагаете, для Купчина все закончилось бы именно на "Проспекте Славы", и на десятилетия.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Вот именно, основная ошибка сидит в смольном и их желаниях, не согласущихся с реальностью. Могли сдать ветку в 2017 - не дали денег. Должны были сделать все в 2018 - нет денег! Не знаю, что было на предыдущих участках, но что НВЛ что ФР2 строятся просто отвратительно из за, вероятно, смены заказчика на полном ходу. Первую спасло только внимание более высоких чиновников. Вчитайтесь в текст новости - там черным по белому написано про объем "сданных" работ, а таковые до сих пор оформляются по Новокрестовской.
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Иван Волков писал(а):Ошибкой было и разделение на пусковые участки. Правильнее было бы так: 1. "Звенигородская" - "Волковская" с существующим путевым развитием; 2. "Волковская" - "Проспект Славы" тупиком за "Проспектом Славы"; 3. "Проспект Славы" - "Шушары". А так получилось, что участок не доведён до пересечения с крупной магистралью, оборот по наиболее важной станции невозможен ("Проспект Славы"), зато есть оборотный тупик на довольно второстепенной "Международной".
Давно Международная стала второстепенной то?? Станция построенная посередине огромного жилого микрорайона. Каждый оборотный тупик сколько прибавляет к стоимости строительства?
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Иван Волков писал(а):Ошибкой было и разделение на пусковые участки. Правильнее было бы так: 1. "Звенигородская" - "Волковская" с существующим путевым развитием; 2. "Волковская" - "Проспект Славы" тупиком за "Проспектом Славы"; 3. "Проспект Славы" - "Шушары". А так получилось, что участок не доведён до пересечения с крупной магистралью, оборот по наиболее важной станции невозможен ("Проспект Славы"), зато есть оборотный тупик на довольно второстепенной "Международной".
Тогда уж Звенигородская - Бухарестская (с Волковской в конструкциях) и Бухарестская - Проспект Славы, т.к. широтные магистрали.
А с Дунайской действительно можно было и не спешить, т.к. уже разгрузилось бы Купчино, и Московская с Ломоносовской.
Другое дело, что составы будет некуда девать, нужно депо, и станция Шушары нужна, для жителей Колпино и др. пригородов (и автобусов межгорода возможно). Ну и для сотрудников промзоны тоже.
В путевом развитии на Волковской почти нет никакого смысла (экстренные ситуации с поломкой поезда разве что)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Иван Волков писал(а):Правильнее было бы так: 1. "Звенигородская" - "Волковская" с существующим путевым развитием; 2. "Волковская" - "Проспект Славы" тупиком за "Проспектом Славы"; 3. "Проспект Славы" - "Шушары".
В 1994 году почти так и планировалось. Только "Волковская", и "Проспект Славы" должны были иметь по одному оборотному тупику (среднему).
Адмирал писал(а):В путевом развитии на Волковской почти нет никакого смысла (экстренные ситуации с поломкой поезда разве что)
Про ПТО не забывайте - на линии нет депо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
ПТО на "Волковской" не работает, законсервировано. После открытия депо совсем потеряет актуальность.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Дозатор 95 писал(а):Иван Волков писал(а):Ошибкой было и разделение на пусковые участки. Правильнее было бы так: 1. "Звенигородская" - "Волковская" с существующим путевым развитием; 2. "Волковская" - "Проспект Славы" тупиком за "Проспектом Славы"; 3. "Проспект Славы" - "Шушары". А так получилось, что участок не доведён до пересечения с крупной магистралью, оборот по наиболее важной станции невозможен ("Проспект Славы"), зато есть оборотный тупик на довольно второстепенной "Международной".
Давно Международная стала второстепенной то?? Станция построенная посередине огромного жилого микрорайона. Каждый оборотный тупик сколько прибавляет к стоимости строительства?
Она всё время ей и была. Станция находится в "спальном" районе, никаких пересечений с крупными магистралями нет и в помине, никаких точек притяжения пассажиров тоже.
С этой точки зрения ключевая станция - "Проспект Славы". Именно на ней логично организовать крупный пересадочный узел, в отдалённой перспективе - пересадку на хордовую линию. Следовательно, в случае закрытия движения по части линии или зонном обороте имеет смысл довозить народ до неё, а не до "Международной". Поэтому там был бы намного более нужен оборотный тупик.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Иван Волков писал(а):С этой точки зрения ключевая станция - "Проспект Славы". Именно на ней логично организовать крупный пересадочный узел, в отдалённой перспективе - пересадку на хордовую линию.
Для пересадки место там зарезервировано - в центральной части платформы. Может, когда-нибудь, и пригодится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Иван Волков писал(а):Она всё время ей и была. Станция находится в "спальном" районе, никаких пересечений с крупными магистралями нет и в помине, никаких точек притяжения пассажиров тоже.
С этой точки зрения ключевая станция - "Проспект Славы". Именно на ней логично организовать крупный пересадочный узел, в отдалённой перспективе - пересадку на хордовую линию. Следовательно, в случае закрытия движения по части линии или зонном обороте имеет смысл довозить народ до неё, а не до "Международной". Поэтому там был бы намного более нужен оборотный тупик.
Ну а смысл организовывать пересадку на "Проспекте Славы"? Там и так нет большой проблемы по ЦДМ доехать до Московской или Ломоносовской с помощью НОТ. А вот с Международной до Парка Победы совсем не просто, хоть казалось бы и рядом, а уж с Парка Победы до Елизаровской, с последующей пересадкой на пл. Ал. Невского так и вообще безо всякого захода в центра города. .
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Интересно, насколько целесообразно вести кольцо и хордовую линию в одном перегоне друг от друга...
а разве Бассейную с Турку не планируют соединять?
Scorpio17 писал(а):А вот с Международной до Парка Победы совсем не просто, хоть казалось бы и рядом
а разве Бассейную с Турку не планируют соединять?