Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Нет, еще одного выезда в депо не будет. Просто "Брестскую" перенесли под улицу Маршала Казакова ради присоединения к ККЛ станций, планировавшихся ранее под улицей Партизана Германа в составе АОЛ.
ИМХО весьма спорное решение.
Кстати, при таком расположении "Брестской" так и напрашивается строительство временной станции на территории депо у портала тоннеля соединительной ветки, пока проектируемый участок ККЛ не будет введен в эксплуатацию.
ИМХО весьма спорное решение.
Кстати, при таком расположении "Брестской" так и напрашивается строительство временной станции на территории депо у портала тоннеля соединительной ветки, пока проектируемый участок ККЛ не будет введен в эксплуатацию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
jangolen писал(а):И потом - продать «город» землю промки у метро сможет хорошо.
Да и застройка промок в городе очень широко налажена, тот же порт всё время хотят из города выпихнуть.
Тут промка и так уже вся продана, что там ещё продавать? Депо, ТЭЦ, порт?
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
SWAGER писал(а):Кстати, коллеги! У кого-нибудь есть карта-схема строящегося участка от Казаковской до Путиловской с указанием трассы прохождения линии метрополитена, подобная той, что есть в соседней теме про Лахтинский радиус ЛПЛ?
В проектной документации вот такие есть:
общая схема:
от ВШ841 до ст. "Казаковская":
ст. "Казаковская" с тупиками и началом ветки в депо:
трасса от ст. "Казаковская" до ст. "Путиловская" и ВШ843:
ст. "Путиловская" с камерами съездов:
от ст. "Путиловская" до ВШ845:
трасса ССВ-6-1:
А это моя "склейка" из вышепредставленных материалов всего строящегося участка, максимально приближенная к реальному направлению север-юг:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Gleb , спасибо!
Я обратил внимание на то, что отсутствует ствол 845-бис. Получается, что он исключительно для строительства нужен и по окончанию работ его и подходные выработки забутят?
Я обратил внимание на то, что отсутствует ствол 845-бис. Получается, что он исключительно для строительства нужен и по окончанию работ его и подходные выработки забутят?

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Интересно, можно ли найти в свободном доступе результаты обследования домов, попадающих в зону возможной осадки? В своё время попадались такие документы, но только по некоторым домам. А тут на схемах пронумерованы все здания, находящиеся над зоной строительства, значит ли это, что и обследовать должны были каждый? У меня шкурный интерес, т.к. мой дом тоже находится над будущим тоннелем и пронумерован на чертеже.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Я не спец, поэтому для меня странно, что 2ой путь "обрублен" почти сразу за "Путиловской", т.е. не запроектирована сразу проходка 2го пути за пересечение под/над ССВ (как это сделано с путевым развитием за «Казаковской»). ИМХО это позволило бы, при дальнейшем строительстве продолжения 2го пути (в направлении Обводного канала) вблизи ССВ, уже "не дергать" по сути действующий участок метрополитена.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ещё "камень в огород" проекта - не предусмотреть станцию на углу Ветеранов-Гарькавого (возможно с перспективой пересадки на 1 линию) - кощунство.И ещё как и к Брестской, так и к Сосновой придётся все маршруты транспорта перенаправлять. А тут уж, наверное , проще до метро М.Жукова добраться (если построят).
Возможно к тому времени, уже не будет востребовано метро в принципе, и оно не нужно будет вообще (внуки будут летать на Flyboard'ах).
И, моё дилетантское мнение - трассу за "Казаковской" тянуть надо под Ленинским к Захарова (со станцией "Брестской" под Ленинским), так чтобы станция "Доблести" располагалась на пустыре ЮППарка,а не там, где сейчас бензоколонки на ул.Доблести
Возможно к тому времени, уже не будет востребовано метро в принципе, и оно не нужно будет вообще (внуки будут летать на Flyboard'ах).
И, моё дилетантское мнение - трассу за "Казаковской" тянуть надо под Ленинским к Захарова (со станцией "Брестской" под Ленинским), так чтобы станция "Доблести" располагалась на пустыре ЮППарка,а не там, где сейчас бензоколонки на ул.Доблести
- Yanus
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Gleb, спасибо за схему! Кстати, обратил внимание на служебные помещения непонятного назначения в районе пересадочного коридора Путиловская-Кировский Завод. Что там располагается или может располагаться?
Местный дилетант
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
https://nsp.ru/news/21957-metro-na-yugo-zapade-startuet
Вот тут написано, что на каждую станцию запланировано по 2 вестибюля, получается станция Юго-Западная (Казаковская) тоже будет сразу с двумя наклонниками, двумя отдельными выходами, как Славы на ФПЛ или 2 наклонник построят лишь спустя много лет?
Вот тут написано, что на каждую станцию запланировано по 2 вестибюля, получается станция Юго-Западная (Казаковская) тоже будет сразу с двумя наклонниками, двумя отдельными выходами, как Славы на ФПЛ или 2 наклонник построят лишь спустя много лет?
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Den.S писал(а):Интересно, можно ли найти в свободном доступе результаты обследования домов, попадающих в зону возможной осадки?
Да, есть. К конкурсной документации на строительство этого участка приложен его проект. Там отдельные тома с обследованием всех сооружений, попадающих в зону строительства.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Санёк писал(а):Ещё "камень в огород" проекта - не предусмотреть станцию на углу Ветеранов-Гарькавого (возможно с перспективой пересадки на 1 линию) - кощунство.И ещё как и к Брестской, так и к Сосновой придётся все маршруты транспорта перенаправлять. А тут уж, наверное , проще до метро М.Жукова добраться (если построят).
Возможно к тому времени, уже не будет востребовано метро в принципе, и оно не нужно будет вообще (внуки будут летать на Flyboard'ах).
И, моё дилетантское мнение - трассу за "Казаковской" тянуть надо под Ленинским к Захарова (со станцией "Брестской" под Ленинским), так чтобы станция "Доблести" располагалась на пустыре ЮППарка,а не там, где сейчас бензоколонки на ул.Доблести
По странному совпадению три станции из четырёх рядом с трамвайными линиями.
По Ветеранам - Сосновую поляну как пересадку на электричку не сдвинешь, Петергофскую тоже от шоссе не отодвинуть, там тоже пересадочный узел в направлении Петергофа. А между ними 2.4 км по прямой
В итоге выходы у вашей «Ветеранов» будут почти у вторых выходов следующих станций. Короче как в Берлине для нас слишком жирно.
Итого : если сильно экономить, то всё получается криво.
Да возле бензоколонки второй «проектируемый» выход, Ленинский приоритетнее в плане новостроек у залива.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
jangolen писал(а):А между ними 2.4 км по прямой
В итоге выходы у вашей «Ветеранов» будут почти у вторых выходов следующих станций. Короче как в Берлине для нас слишком жирно.
2.4 это достаточно длинный перегон. Не знаю как других, но меня длинные перегоны доставляют дискомфорт. Как уже было сказано, «Сосновая полянка» неудачно расположена, при другом её расположении вполне можно разместить станцию у Ветеранов.Согласен, что в нынешних условиях это "жирно".
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 авг 2019, 23:23
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Санёк писал(а):Ещё "камень в огород" проекта - не предусмотреть станцию на углу Ветеранов-Гарькавого (возможно с перспективой пересадки на 1 линию) - кощунство.И ещё как и к Брестской, так и к Сосновой придётся все маршруты транспорта перенаправлять. А тут уж, наверное , проще до метро М.Жукова добраться (если построят).
Там на Гарькавого малоэтажки построенные пленными немцами после ВОВ. Ради пары девятиэтажек по Ветеранов нет смысла городить станцию метро. А жителям Тамбасова и Пионерстроя не принципиально километр или 500 метров идти.
Первую линию ни в коем случае нельзя за Маршала Жукова тянуть, эта станция примет основной трафик с направления Горелово-Красное Село. А предназначение ККЛ брать на себя трафик с направления Ломоносов-Петергоф-Стрельна (по Петергофскому шоссе и жд)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 авг 2019, 23:23
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Санёк писал(а):Ещё "камень в огород" проекта - не предусмотреть станцию на углу Ветеранов-Гарькавого (возможно с перспективой пересадки на 1 линию) - кощунство.И ещё как и к Брестской, так и к Сосновой придётся все маршруты транспорта перенаправлять. А тут уж, наверное , проще до метро М.Жукова добраться (если построят).
Там на Гарькавого малоэтажки построенные пленными немцами после ВОВ. Ради пары девятиэтажек по Ветеранов нет смысла городить станцию метро. А жителям Тамбасова и Пионерстроя не принципиально километр или 500 метров идти.
Первую линию ни в коем случае нельзя за Маршала Жукова тянуть, эта станция примет основной трафик с направления Горелово-Красное Село. А предназначение ККЛ брать на себя трафик с направления Ломоносов-Петергоф-Стрельна (по Петергофскому шоссе и жд)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
nwtour писал(а):Там на Гарькавого малоэтажки построенные пленными немцами после ВОВ. Ради пары девятиэтажек по Ветеранов нет смысла городить станцию метро. А жителям Тамбасова и Пионерстроя не принципиально километр или 500 метров идти.
Первую линию ни в коем случае нельзя за Маршала Жукова тянуть, эта станция примет основной трафик с направления Горелово-Красное Село. А предназначение ККЛ брать на себя трафик с направления Ломоносов-Петергоф-Стрельна (по Петергофскому шоссе и жд)
Во-первых в пятиэтажках тоже люди живут. Во-вторых, если будет метро, то и инвестор найдётся для реновации. Жителям северного Тамбасова и "Пионерстроевцам" вообще никак неудобно ни к Сосновой ни к Жемчугу. Что туда 1,5 км, что туда и без наземного транспорта не обойтись, да и ещё и с пересадками наверное будет, если, конечно весь транспорт не перенаправят.
+ Солнечный город будет развиваться и им тоже удобнее было бы добираться к Гарькавого -Ветеранов.
Насколько я помню, в планах была ещё одна линия, вдоль финского залива - через Канонерку, которая тоже вполне достаточно разгрузила бы и 1 и 6 линию. И опять же без продления за Казаковскую (на мой взгляд, куда логичнее было бы назвать пр М.Жукова) в сторону центра ни о какой разгрузке 1 линии речи быть не может. Так, что мечтать не вредно, но сначала надо дождаться, когда построят 6 линию в центр.