Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Тем временем, 30 августа поезда ФПЛ в графике ездили уже до Шушар (с высадкой пассажиров на Международной). На линию вышли минимум три восьмивагонника (работали до 20 часов вечера), а вечером в "Южное" проехало минимум 5 составов с Правобережной линии.
Поезд ПЛ следует в Южное:
Поезд ПЛ следует в Южное:
- influential_noise
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
- Станция метро: Нарвская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
5 четырёхсотых и 21 состав пятисотых встали ночевать в Южном! Этим же вечером производился переход на зимний график движения поездов. Следствием стал запуск челнока на ~30-40 минут позже. Сегодня утром всё выдается с Южного, и челнок обратно следует туда же. 

-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Главное - чтобы двухсотых не было.influential_noise писал(а):5 четырёхсотых и 21 состав пятисотых встали ночевать в Южном!...
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 18:42
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Утро 31 августа. За день до открытия, по мнению сбеглова))
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Дата открытия ещё не известна?
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Инфа от соседей, (Подземника)
Последние новости про Фрунзенский радиус: невыполненные обещания
1. Он уже точно не будет открыт 1 сентября
2. 30 августа, как было обещано ранее, никакие сроки открытия станций объявлены не были
3. Визит Александра Беглова на стройплощадку, который должен был состоятся сегодня днем, отменен. Сегодня он должен был объявить сроки открытия станций.
https://vk.com/public170726093?w=wall-170726093_6185
И еще:
1 сентября станции Фрунзенского радиуса: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная» не примут своих первых пассажиров. На данный момент, дата открытия не назначена, но я уверен, что это произойдёт в первой неделе сентября.
Я думаю, что строительная готовность не вызывает сомнения у моих подписчиков.
Безусловно дело в передаче объекта заказчику, получении всей разрешительной документации и принятии эксплуатирующей организации - ГУП «Метрополитен».
В ближайшие дни все системы будут проверены, выявлены замечания, устранены и налажены, чтобы после пуска для пассажиров не приходилось ночами, в суматохе и ограничениях, доводить все «до ума».
Как только я узнаю о дате пуска Фрунзенского радиуса, сообщу её вам, остаюсь на связи, ваш Podzemnik.
Рекомендую почитать, что сообщает об этом телеграмм канал Метростроитель:
https://t.me/metrostroitel
Сегодня срок окончания работ на Фрунзенском радиусе метро. То есть все строительно-монтажные работы закончатся и начнется процесс передачи объекта эксплуатирующей организации ГУП "Петербургский метрополитен". За один день это не произойдет, как бы этого всем нам не хотелось.
Первым этапом станет получение такого документа, как ЗОС: заключение о соответствии. Оформляют этот документ сотрудники Ростехнадзора, которые 4 августа были вызваны заказчиком на объект и начали поэтапно проверять соответствие выполненных работ проекту. Как правило, проверка состоит из: первичного осмотра (к примеру, эскалаторов), составлении акта о замечаниях, которые нужно устранить, повторной сдаче и финальной приемки. Процесс это сложный, многоуровневый и длительный. Участвуют в нем само собой и метростроители, и заказчик. Когда все полностью проверено и все замечания устранены, подписывается ЗОС. И это, как правило, происходит не день в день срока окончания работ, а все-таки позднее.
Далее заказчик передает объект эксплуатирующей организации. Прежде, чем принять объект, свою проверку, естественно, осуществляет и метрополитен, который подведомственен комитету по транспорту. Здесь особый упор на транспортную безопасность: наличие рамок металлоискателей, рентген аппаратов, камер видеонаблюдения и пр.пр. Все это должно быть не просто смонтировано, но и подключено, настроено и проверено в работе.
Когда Акт о вводе в эксплуатацию подписан, метро открывает свои двери для пассажиров.
Случится это точно не 1 сентября. Изначально было неправильно называть эту дату, т.к. работы заканчивались только днем ранее и еще какое-то время нужно было заложить все-таки на процесс приемки-передачи объекта. Но красивые даты всегда были неким ориентиром, к которому пуски станций привязывались. И тот, кто говорит о срыве, о переносе открытия, подает это как "кто-то с чем-то не справился" - тот дилетант, не знакомый со строительным делом. Тем более со строительством такого сложного объекта, как метрополитен. Или политический спекулянт. Перед выборами спекуляция темой метро, к сожалению, частое явление.
Конечно, всем хочется знать дату, когда новые станции примут первых пассажиров. Это случится в ближайшие дни. Дождемся.
https://vk.com/public170726093?w=wall-170726093_6206
Последние новости про Фрунзенский радиус: невыполненные обещания
1. Он уже точно не будет открыт 1 сентября
2. 30 августа, как было обещано ранее, никакие сроки открытия станций объявлены не были
3. Визит Александра Беглова на стройплощадку, который должен был состоятся сегодня днем, отменен. Сегодня он должен был объявить сроки открытия станций.
https://vk.com/public170726093?w=wall-170726093_6185
И еще:
1 сентября станции Фрунзенского радиуса: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная» не примут своих первых пассажиров. На данный момент, дата открытия не назначена, но я уверен, что это произойдёт в первой неделе сентября.
Я думаю, что строительная готовность не вызывает сомнения у моих подписчиков.
Безусловно дело в передаче объекта заказчику, получении всей разрешительной документации и принятии эксплуатирующей организации - ГУП «Метрополитен».
В ближайшие дни все системы будут проверены, выявлены замечания, устранены и налажены, чтобы после пуска для пассажиров не приходилось ночами, в суматохе и ограничениях, доводить все «до ума».
Как только я узнаю о дате пуска Фрунзенского радиуса, сообщу её вам, остаюсь на связи, ваш Podzemnik.
Рекомендую почитать, что сообщает об этом телеграмм канал Метростроитель:
https://t.me/metrostroitel
Сегодня срок окончания работ на Фрунзенском радиусе метро. То есть все строительно-монтажные работы закончатся и начнется процесс передачи объекта эксплуатирующей организации ГУП "Петербургский метрополитен". За один день это не произойдет, как бы этого всем нам не хотелось.
Первым этапом станет получение такого документа, как ЗОС: заключение о соответствии. Оформляют этот документ сотрудники Ростехнадзора, которые 4 августа были вызваны заказчиком на объект и начали поэтапно проверять соответствие выполненных работ проекту. Как правило, проверка состоит из: первичного осмотра (к примеру, эскалаторов), составлении акта о замечаниях, которые нужно устранить, повторной сдаче и финальной приемки. Процесс это сложный, многоуровневый и длительный. Участвуют в нем само собой и метростроители, и заказчик. Когда все полностью проверено и все замечания устранены, подписывается ЗОС. И это, как правило, происходит не день в день срока окончания работ, а все-таки позднее.
Далее заказчик передает объект эксплуатирующей организации. Прежде, чем принять объект, свою проверку, естественно, осуществляет и метрополитен, который подведомственен комитету по транспорту. Здесь особый упор на транспортную безопасность: наличие рамок металлоискателей, рентген аппаратов, камер видеонаблюдения и пр.пр. Все это должно быть не просто смонтировано, но и подключено, настроено и проверено в работе.
Когда Акт о вводе в эксплуатацию подписан, метро открывает свои двери для пассажиров.
Случится это точно не 1 сентября. Изначально было неправильно называть эту дату, т.к. работы заканчивались только днем ранее и еще какое-то время нужно было заложить все-таки на процесс приемки-передачи объекта. Но красивые даты всегда были неким ориентиром, к которому пуски станций привязывались. И тот, кто говорит о срыве, о переносе открытия, подает это как "кто-то с чем-то не справился" - тот дилетант, не знакомый со строительным делом. Тем более со строительством такого сложного объекта, как метрополитен. Или политический спекулянт. Перед выборами спекуляция темой метро, к сожалению, частое явление.
Конечно, всем хочется знать дату, когда новые станции примут первых пассажиров. Это случится в ближайшие дни. Дождемся.
https://vk.com/public170726093?w=wall-170726093_6206
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Столб прям у выхода, цветочный павильон... Чувство здравого смысла есть у причастных?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
[AntonK_007 Первым этапом станет получение такого документа, как ЗОС: заключение о соответствии. Оформляют этот документ сотрудники Ростехнадзора, которые 4 августа были вызваны заказчиком на объект и начали поэтапно проверять соответствие выполненных работ проекту. Как правило, проверка состоит из: первичного осмотра (к примеру, эскалаторов), составлении акта о замечаниях, которые нужно устранить, повторной сдаче и финальной приемки. Процесс это сложный, многоуровневый и длительный. Участвуют в нем само собой и метростроители, и заказчик. Когда все полностью проверено и все замечания устранены, подписывается ЗОС. И это, как правило, происходит не день в день срока окончания работ, а все-таки позднее.
Когда Акт о вводе в эксплуатацию подписан, метро открывает свои двери для пассажиров.
А когда было первое открытие "Новокрестовской" вроде обошлось без всех этих формальностей, или их выполнили позже, перед вторым открытием?
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ну что же, ждем:
https://www.fontanka.ru/2019/08/31/083/
Новые станции Фрунзенского радиуса будут открывать 5 сентября
Врио губернатора Петербурга Александр Беглов дал поручение открыть новый участок фиолетовой линии метро 5 сентября. Как сообщают источники «Фонтанки», поручение дано по итогам объезда нового участка 31 августа. Информацию подтвердили в пресс-службе Смольного. Там отметили, что церемония запланирована на 11 утра.
Предполагается, что открыты будут три новые станции – «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары». Поезда с 31 августа уже выходят из депо «Южное».
https://www.fontanka.ru/2019/08/31/083/
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 18:42
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
К открытию 5 сентября на станциях Фрунзенского радиуса предстоит исправить около сотни недоделок
К открытию трех новых станций метро Фрунзенского радиуса предстоит исправить около сотни замечаний. Об этом сообщает источник "Фонтанки".
Как сообщила "Фонтанка", 31-го августа врио губернатора Петербурга Александр Беглов провел объезд по новым станциям и дал поручение открыть новый участок фиолетовой линии метро 5 сентября.
До тех пор надо исправить еще около 100 замечаний Ростехнадзора, чтобы он принял станции. В их число входят как конкретные недоделки по ряду конструкций, так и непредоставление некоторых документов по материалам. Предполагается, что открыты будут три новые станции – «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары».
О том, что новый участок введут в сентябре, Беглов сообщил 22 августа во время предыдущего объезда. Тогда же стало понятно, что речь идет не о 1 числе, на которое с начала года ориентировали горожан. По словам врио губернатора, для него первоочередным является вопрос безопасности, а не дедлайнов. При этом КРТИ заявлял, что строительную готовность к 1 сентября обеспечат, но Ростехнадхзору еще предстоит принять объект.
История Фрунзенского радиуса тянется с 2014 года, когда был заключен контракт на его строительство. В контракте был прописан срок до конца 2018 года, однако участок ждали в 2017-м, а потом – к ЧМ-2018. Работы шли с отставанием, «Метрострой» пенял на то, что стоимость контракта была сокращена по настоянию бывшего вице-губернатора Марата Оганесяна с 35 млрд до 26 млрд рублей. В итоге были сорваны и контрактные сроки, сдачу перенесли на май 2019 года. Вскоре стало понятно, что и это утопия, и Смольный заявил о расторжении всех контрактов с «Метростроем», однако тут же передумал. Компании добавили денег на участок и поставили задачу управиться до 1 сентября. В итоге первый пробный поезд поехал в июле 2019 года.
https://www.fontanka.ru/2019/08/31/082/
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
[/quote]
по моему никакого отдельного вопроса тут нет. Дачное же изначально строили как временный вариант, в отличии от Девяткино, Рыбацкого, Купчино, отчасти Парнаса и теперь Шушар - они все капитальные и на века. И каждую из них в теории есть куда продлевать - Девяткино - на север в глубь Мурино или Новое-Девяткино, Рыбацкое - в Металлострой, Купчино - в район жд станции Шушары, Парнас - в глубины Северной Долины.
но ни на одной даже самой амбициозной официальной фэнтэзи мап никогда такие варианты не рисовались, хотя казалось делов то - продлить наземную линию на пару км по полям в жилой район. Думаю не спроста это все, сам метрополитен и все комитеты понимают, что этим никто заниматься не будет, в наших городских реалиях, я не говорю что это в принципе невозможно, но все к этому идет.
По поводу жилого многоэтажного района - он должен был быть там, где сейчас автозаводы и депо, я не удивлюсь если лет через 10 в километрах 2-3 от станции район появится, но пока предпосылок к тому нет[/quote]
Да куда он денется? Появится. Свято место пусто не бывает. Я отлично помню пустыри возле Старой Деревни и Парнас во чистом поле.
по моему никакого отдельного вопроса тут нет. Дачное же изначально строили как временный вариант, в отличии от Девяткино, Рыбацкого, Купчино, отчасти Парнаса и теперь Шушар - они все капитальные и на века. И каждую из них в теории есть куда продлевать - Девяткино - на север в глубь Мурино или Новое-Девяткино, Рыбацкое - в Металлострой, Купчино - в район жд станции Шушары, Парнас - в глубины Северной Долины.
но ни на одной даже самой амбициозной официальной фэнтэзи мап никогда такие варианты не рисовались, хотя казалось делов то - продлить наземную линию на пару км по полям в жилой район. Думаю не спроста это все, сам метрополитен и все комитеты понимают, что этим никто заниматься не будет, в наших городских реалиях, я не говорю что это в принципе невозможно, но все к этому идет.
По поводу жилого многоэтажного района - он должен был быть там, где сейчас автозаводы и депо, я не удивлюсь если лет через 10 в километрах 2-3 от станции район появится, но пока предпосылок к тому нет[/quote]
Да куда он денется? Появится. Свято место пусто не бывает. Я отлично помню пустыри возле Старой Деревни и Парнас во чистом поле.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Интересно, автобусный маршрут до Колпино уже запланирован, подвижной состав выделен, или как обычно, как внезапный снег в декабре открытие станций.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 10:42
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Den.S писал(а):Столб прям у выхода, цветочный павильон... Чувство здравого смысла есть у причастных?
А как Вам вход, к которому можно попасть только с проезжей части?)
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Scorpio17 писал(а):Интересно, автобусный маршрут до Колпино уже запланирован, подвижной состав выделен, или как обычно, как внезапный снег в декабре открытие станций.
В параллельной же ветке фотки.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Кот Бегемот писал(а):Den.S писал(а):Столб прям у выхода, цветочный павильон... Чувство здравого смысла есть у причастных?
А как Вам вход, к которому можно попасть только с проезжей части?)
Ну не надо, там можно по тротуару вдоль Бухарестской от Южного шоссе подойти. Он же - от автобусной и трамвайной остановки (хотя с трамвайной всё равно куда переходить, а западный павильон ближе). Если захотеть. Понятно, что массы пойдут напрямую.