Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Москвичи писали?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Отнюдь, ЗАО "Институт ТрансЭкоПроект" (Санкт-Петербург, ул. Новорощинская, д. 4А)
https://www.transecoproject.ru/
https://www.transecoproject.ru/
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Чау-чау писал(а):Москвичи писали?
ЕГЭшники.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Государственной административно-технической инспекцией выданы ордера на проведение инженерно-геологических изысканий для разработки проектной документации для строительства Кольцевой и Красносельско-Калининской линий метрополитена.
Разрешительная документация оформлена по заказу СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» на срок с 12 февраля по 31 мая.
Бурение скважин будет проводиться силами АО «Метрогипротранс» на объектах строительства участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна» по адресу ул. Маршала Казакова, д. 58, а также Кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2» по адресу пр. Маршала Блюхера, д. 9, корп. 1.
Ранее Инспекция уже сообщила о начале производства изыскательских работ для строительства Кольцевой (https://vk.com/gatispb?w=wall-148997934_1533) и Красносельско-Калининской линий метрополитена (https://vk.com/gatispb?w=wall-148997934_1583).
Согласно проектной документации, также планируется производство работ по адресам: ул. Адмирала Трибуца, д. 8, пр. Ветеранов, д. 139, корп. 1, пр. Народного Ополчения, д. 245; Якорная ул., д. 2, однако заявки на производство работ в Инспекцию не поступали.
Источник - официальный сайт.
Место расположения площадки для проведения инженерно-геологических изысканий (скважина №1):
План расположения скважины № 1. На плане видны вариант прохождения трассы (два тоннеля, обозначенные синими линиями):
Расположения скважин на общей схеме:
Осталась еще одна - скважина №4 по адресу Якорная ул., д. 2.
Кстати, вроде на плане расположения скважины № 5 видны запроектированные выходы со станции "Ладожская-2".
Мне показалось, или действительно 3-х пролетные лестничные спуски-подъемы направлены в сторону к Ладожскому вокзалу, а траволаторы - в противоположную? Если так - это полный бред. На вокзал и с поезда обычно с багажом люди идут и логичнее было бы траволаторы направить как раз в сторону к вокзалу.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Судя по последней картинке, "Ладожская-2" планируется с боковыми платформами и двухпутным тоннелем. Стало быть, - мелкое заложение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Если так, то наверняка в проекте и лифты будут, по крайней мере глупо их не предусмотреть на станции мелкого заложения у вокзала.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
в40 писал(а):Судя по последней картинке, "Ладожская-2" планируется с боковыми платформами и двухпутным тоннелем. Стало быть, - мелкое заложение.
Не, в соответствии с заданием на предпроект участка "Лесная-2" - "Ладожская-2" все станции глубокого заложения. По моему синими линиями даже видны два однопутных тоннеля. На вышеуказанной схеме обозначен подземный вестибюль, наподобие ст. "Пр.Славы". Просто не видно куда приходит наклонный ход. А вот удивило именно то, что траволаторы развёрнуты в противоположную сторону от Ладожского вокзала.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Gleb писал(а):По моему синими линиями даже видны два однопутных тоннеля
Между однопутными тоннелями должно быть больше расстояние. А по масштабу выходит двухпутный тоннель с междупутьем 4 метра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Тогда на этой схеме вообще траволаторов нет. Значит это по 2 эскалатора с боковых платформ в подземный вестибюль ведут.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Уже спрашивал и ещё раз спрошу: какая религия гидрогеология не позволяет построить ССВ 2-7 на Петроге и не заморачиваться с дикими загогулинами Кантемировская - Площадь Ленина? И\или ССВ 4-7 на Горном? Если так уж горит ССВ на 1 линию, можно потом на Нарвской встроить лишнюю стрелку в ССВ 1-6, примеры подобного (с закрытием ССВ на пару лет) были в Москве на ССВ 2-6 (стрелка на 9), тем более что стартовый участок логичнее всего Горный - Петроградская, а следующие два - Петроградская-Лесная и Горный-Двинская (если там будет тупик переходящий в ССВ 7-8)\Нарвская.
Или это такой
способ получить ещё пару раз по миллиарду на перепроектированиях?
Или это такой

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Icefer писал(а):Уже спрашивал и ещё раз спрошу: какая религия гидрогеология не позволяет построить ССВ 2-7 на Петроге и не заморачиваться с дикими загогулинами Кантемировская - Площадь Ленина?
Предположу, что решение строить ССВ 1-7 связано с наличием у КВЛ двух депо и возможностью выдачи ПС на Кольцевую линию. Видимо, первое время Кольцевую будет обслуживать ТЧ-1 и/или ТЧ-4. А, может быть, даже ТЧ-7. Неудобно, конечно. Но некая логика в этом есть.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Но на МПЛ тоже два депо. Мне также ССВ на Петроградскую представлялась более логичной и совершенно не понятно, почему переиграли на ССВ 1-7.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Может быть дело в 6-вагонности.
Хотя вряд ли на КЛ сразу потребуется больше, да и 7-вагонки вроде как можно перегонять резервом
Хотя вряд ли на КЛ сразу потребуется больше, да и 7-вагонки вроде как можно перегонять резервом
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Mill писал(а):Но на МПЛ тоже два депо
Но одно из них уже частично обслуживает ЛПЛ.
Видимо, в первое время аналогично будет решен вопрос и с обслуживанием КЛ, пока у неё не появится собственное депо.
Поэтому я не исключаю, что ПС КЛ может обслуживаться в ТЧ КВЛ.
Из всего этого можно сделать вывод, что, ждать появления ТЧ на ЛПЛ в ближайшие годы не приходится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Да и саму ЛПЛ в ближайшие годы точно не дождёмся. Ибо до Лахты там, как до луны. По этому корректное название ПЛ.