Лахтинский радиус. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение mx »

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение в40 »

Очень хотелось бы, чтобы при планировке территории под вестибюль, не забыли также о необходимости резервирования территории для размещения строительной площадки шахты №570, через которую собственно и будет строиться станция. К сожалению, в техзадании упоминания об этом не нашел.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Чау-чау »


Думаю, что это ровным счётом ни о чём не говорит - этих "проектов планировок" (с продлеваемыми сроками окончания) сейчас по различным проектам куча, результатов ноль.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Главное, чтобы участок земли нашелся, когда это уже действительно понадобится для строительства.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение mx »

в40 писал(а):Очень хотелось бы, чтобы при планировке территории под вестибюль, не забыли также о необходимости резервирования территории для размещения строительной площадки шахты №570, через которую собственно и будет строиться станция. К сожалению, в техзадании упоминания об этом не нашел.

Эта площадка шла по другому титулу. Как раз тому, который сейчас утверждён. Она будет на нынешней стройплощадке "Морской резиденции", там где у них бытовой городок.
Чау-чау писал(а):Думаю, что это ровным счётом ни о чём не говорит - этих "проектов планировок" (с продлеваемыми сроками окончания) сейчас по различным проектам куча, результатов ноль.

Тем не менее остальные площадки этого участка утвердили.
Metroschemes писал(а):Главное, чтобы участок земли нашелся, когда это уже действительно понадобится для строительства.
Участок то есть и не особо занятый.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Топор
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
Станция метро: Площадь Ленина

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Топор »

Миллиард рублей пересел с коричневой линии петербургского метро на оранжевую. Беглов подписал постановление о перераспределении средств

Губернатор Петербурга Александр Беглов подписал постановление о перераспределении средств внутри адресной программы по строительству подземки на 2020 год. На «ограбленную» Лахтинско-Правобережную линию перебрасывают миллиард с лишним.

По данным «Фонтанки», постановление было подписано на прошлой неделе, общая сумма перешедших средств — 1,16 млрд рублей. Напомним, при весенней корректировке бюджета адресную инвестиционную программу комитета по развитию транспортной инфраструктуры урезали на 8 млрд рублей, в том числе на 5 млрд сократили расходы на строительство метро. Больше всего пострадала Лахтинско-Правобережная линия, с которой сняли 3,5 млрд рублей, что грозило остановкой работ. Красносельско-Калининскую ужали на полтора миллиарда.

По состоянию на прошлую неделю «Метрострой» выполнил работ по контрактам на 2020 год на 3,825 млрд; из них 2,488 млрд — на Красносельско-Калининской линии, 922 млн — на Лахтинско-Правобережной, остальное — на Фрунзенском радиусе. Оплачено из этого 2,666 млрд, 146 млн по коричневой линии находятся в оплате, 312 млн по оранжевой — на проверке.

При этом предприятие находится в очень сложном положении не только из-за проблем с финансированием, но и вследствие корпоративного конфликта. Попытка через собрание акционеров сместить гендиректора Сергея Харлашкина провалилась; после этого акционеры не смогли утвердить годовой отчет предприятия и избрать новый состав совета директоров. На фоне этих событий Сергей Харлашкин сам написал заявление об уходе.

Источник: Фонтанка
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Туда-сюда переносят, нет чтоб добавить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение в40 »

Так, добавлять нечего. Дыра в бюджете. В том числе из-за закрытия малого бизнеса в период ковидной истерии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Gleb »

«Петровну» готовят к проходке второго участка на Лахтинско-Правобережной линии

На шахте № 574 в монтажной камере по правому перегонному тоннелю идет монтаж тоннелепроходческого комплекса «Петровна». Свои первые 900 метров эта машина прошла на участке левого перегонного тоннеля от Театральной площади в сторону станции «Спасская». Изначально ее готовили к проходке тоннелей другой – Красносельско-Калининской линии. Но жизнь сложилась иначе и в 2019 году «Петровна» пришла работать на Лахтинско-Правобережную линию.

Первый опыт всегда более экспериментальный и испытательный, рекордов от него никто не ждал. Тем более что щит для российского тоннелестроения абсолютно новый и уникальный. Разработан он в Туле на опытно-экспериментальном Скуратовском заводе специально под заказ Метростроя. Изначально планировалось, что диаметр щита будет не 5,6 метров, как у его ясиноватских праотцов, а 6 метров, как большинство щитов в Москве. Однако в последствие все же вернулись к традиционному петербургскому диаметру. Первый участок шли не торопясь, со скоростью 5-6 колец в сутки, проверяя работу всех систем, следя за состоянием режущего органа. Но зато без остановок.
Главное отличие «Петровны» от старейшин петербургского метростроения – ясиноватских щитов в том, что привод у нее не электро, а гидравлический. Режущий орган достаточно сильно отличается. Так, в процессе проходки стало понятно, что фракция разработанного «Петровной» грунта слишком мелкая и сильно пылит, что влияет и на скорость и на условия работы на щите. Поэтому сейчас режущий немного модернизируют под вторую проходку. Также на «Петровне» в отличие от ясиноватских щитов есть наличие электроники и программного обеспечения, выведенного на пульт в пилотскую кабину. А еще повсеместно применяется гидравлика: на конвейере, на кран-перегружателе и других узлах машины.

И вот сейчас «Петровна» готовится к своей второй проходке. Ей предстоит соорудить еще 800 метров тоннеля от «Театральной» до «Спасской», теперь уже на правом перегоне. Специалисты Управления механизации демонтировали щит в левом перегонном тоннеле и теперь по частям переносят его в монтажную камеру правого, чтобы там смонтировать и запустить в работу.

Сейчас собирается передняя часть щита, разделяющая сам щит и транспортный мост, так называемая «голова щита». Готовятся к монтажу приводы: вал и редукторы. Курируют процесс опытные монтажники УМа: бригадир монтажной бригады Варламов Роман и бригадир звена Полетаев Дмитрий. Оба участвовали в первом монтаже, демонтаже и прекрасно знают машину. Всего же на сборке «Петровны» под общим руководством начальника участка Андрея Коренькова задействовано около 50 человек: монтажники, электрики, гидравлики. Среди них и электро-слесари, пришедщие в УМ из СМУ-9, которые на этой работе осваивают новую для себя специальность монтажников горнопроходческого оборудования.

Работы традиционно ведутся круглые сутки. Монтажникам довольно не просто делить наземное и подземное пространство с ГСУ, так как территория строительной площадки у Мариинского театра совсем небольшая и пропускная способность вертикальной шахты тоже не безгранична. Ранее мы рассказывали о том, что на «Театральной» сейчас параллельно ведутся работы по проходке станционных тоннелей, которые производят как раз специалисты ГСУ. Тем не менее, все метростроители работают дружно, благо опыт работы в стесненных условиях имеется. Старт проходки планируется сразу после окончания монтажных и пусконаладочных работ. Сама проходка займет несколько месяцев. Пройдя этот участок, метростроители полностью закончат сооружение тоннелей на строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии и в них уже появится возможность производить путевые работы.


RzutUX4TOOs.jpg

nX3zpAFuxH8.jpg

Источник - "Метрострой"
Icefer
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Icefer »

karhu писал(а):Что? Ахах :ROFL:
Не закончатся.
Ладно, на Горном может быть к лету 2021, а вот на Театральной как минимум ещё год-полтора проходческие работы будут вестись.


А кроме вот этого стартующего щита, что там ещё осталось? Боковые на станционный диаметр не перебрали?
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Центральный зал, судя по отсутствию новостей, застывший на отметке 64.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение karhu »

На Театральной остаётся:
- ЛБСТ - переборка 5,63 на 222 кольца 8,5 + камера сдвижки в 30 колец 7,9 в торце к Спасской
- ПБСТ - 19 есть из 222, итого 203 кольца + камера сдвижки в 30 колец 7,9 в торце к Спасской(её сооружение начато со стороны Спасской от ПТ-2, в данный момент в процессе добор лотка камеры прорезного кольца)
- ССТ - 197-64=133 кольца
- Натяжная камера
- Проёмы
- эвакходок
- различные прикамерки, ходки, санузлы, ОВУ.
- 30 колец 5,64 по ЛПТ
- обводные ходки у КМ
- правый перегон ~ 700 колец + разгружающий свод
- КМ(камера металлоконструкций) на ППТ
- две переборки подходных выработок в перегонные тоннели 5,64 за Театральной в сторону Горного.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

Года на два работ
Изображение
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

По "Горному" сводок (ГКС, проёмы) нет?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение в40 »

Icefer писал(а):А кроме вот этого стартующего щита, что там ещё осталось?

Кроме всего, что перечислил выше karhu, ещё предстоит глубокая реконструкция НВУ-519бис, включающая проходку кроссинговой камеры и второго венттоннеля к пока ещё отсутствующему перегонному тоннелю. Так что, года два уйдёт только на горные работы. А потом, - не менее года на внутренние конструкции и монтаж оборудования.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»