Страница 76 из 93

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 15 апр 2019, 21:33
mx
Действительно, просьбы "Метростроя" удовлетворили. Понадеемся, что период истерик закончился и всё войдёт в нормальную колею.
Давно друг karhu не радовал новостями со стройки :beer:

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 19 апр 2019, 19:10
IgorI
Дозатор 95 писал(а):Дирекция транспортного строительства и компания «Метрострой» подписали допсоглашение: теперь участок от станции «Спасская» до станции «Горный институт» должны достроить к 31 мая 2022 года. Информация об этом 15 апреля появилась на сайте госзакупок.

https://www.fontanka.ru/2019/04/15/055/
Да уж... Такие темпы строительства и "своевременного адекватного" финансирования нужны Новосибирску и Екатеринбургу. Но никак не Санкт-Петербургу.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 02 май 2019, 23:09
Чау-чау
Судя по сообщениям из https://vk.com/club31938 теплится какая то жизнь в районе 573 шахты
https://pp.userapi.com/c855336/v8553368 ... n65Svs.jpg
https://pp.userapi.com/c847120/v8471208 ... 8LtsSA.jpg
https://pp.userapi.com/c851420/v8514208 ... cEWXwY.jpg
Автор Артур Дианов

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 03 май 2019, 16:32
karhu
Это камера затовра у Горного :)

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 21 май 2019, 14:38
Чау-чау
https://vk.com/public170726093 пишут, что от Театральной к Спасской пройдено (смонтировано) более 50 колец.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 13 июн 2019, 18:02
Чау-чау
Автокран с высоко выдвинутой стрелой ceгодня что то колдовал на 571.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 05 июл 2019, 18:33
Чау-чау
Pазбирают шахтный комплекс 571. Копра уже нет, остались фрагменты эстакады.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 27 авг 2019, 00:16
Gleb
Схемы строительных площадок с сайта ГАТИ:
шахты 571:
Схема ограждения площадки Ш571.jpg

шахты 573:
План площадки  Ш573.jpg

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 29 сен 2019, 12:49
Gleb
Схема расположения объектов Большой пр.-Морской фасад из проекта планировки территории:
Схема расположения объектов Большой пр.-Моской фасад.jpg

Схема площадки шахты 569:
Площадка шахты 569.jpg

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 15 окт 2019, 16:37
dts78spb
15 октября состоялся рабочий обход строящегося участка Лахтинско-Правобережной линии. В обходе приняли участие директор СПбГКУ «Дирекция транспортного строительства» Вячеслав Урусов и генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров.

Стартовал обход со строительной площадки наклонного хода станции «Горный институт» (в проекте станция имеет название «Большой проспект»). В данное время силами Управления механизации завершается монтаж горнопроходческого комплекса «Аврора», с помощью которого в Петербурге уже были пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская». На следующей неделе, после того, как будут закончены работы по подводу сетей (водоснабжение для систем подогрева и для растворного узла), специалисты начнут пусконаладку гидравлических и электрических узлов ТПМК с тем, чтобы к концу месяца дать старт проходке четвертого тоннеля «Авроры» - наклонного хода станции «Горный институт». Проходчикам предстоит установить 8 временных и 96 постоянных колец.

Тем временем внизу на самой станции уже все готово к приему щита. Специалисты СМУ № 13 соорудили натяжную камеру. Также выполнена переборка боковых станционных тоннелей, сооружен центральный зал. В третьем тупиковом тоннеле генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров ответил на вопросы проходчиков, которые интересовались дальнейшей судьбой своей организации. Коллективу были даны разъяснения о том, что на базе ГСУ Метростроя создается обособленное подразделение, которое полностью будет состоять из сотрудников СМУ № 13. За этим подразделением будут закреплены те же работы, которые сегодня имеются у коллектива. Перевод состоится в самое ближайшее время. После него численность ГСУ вырастет до тысячи человек.

Далее маршрут обхода проследовал по перегонному тоннелю, мимо ствола № 573 к стволу № 574, где была сделана остановка в камере на пересечении, откуда в скором времени начнется проходка центрального зала станции «Театральная». Прошли также к сооружаемой монтажной камере, где после установки 14 колец можно будет начать монтаж щита для проходки второго тоннеля в сторону «Спасской». Завершился обход на щите «Петровна», который медленно, но верно движется к завершению первого перегонного тоннеля в сторону действующего метрополитена. До сбойки осталось примерно 100 метров.

https://vk.com/metrostroy_arhiv

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 15 окт 2019, 19:11
Олег85
Так их же вроде обанкротили...

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 15 окт 2019, 19:47
mx
Также выполнена переборка боковых станционных тоннелей

Приукрашивают что-то, не могли за месяц всё перебрать. До конца года может быть, не раньше.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 16 окт 2019, 00:17
Manhattan
А в СМУ-13 вроде же ситуация лучше всех ( по крайней мере складывается такое впечатление по открытым источникам ) - зачем их куда-то переводить?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 16 окт 2019, 00:38
karhu
По ЛСТ - осталось 25 колец в сторону Шкиперской.
По ПСТ - 20 колец в сторону Театральной и 68 в сторону Шкиперской.
Натяжную, как видите, сдали.

В НВУ 571 - 6 метровых колец, далее ещё 3, затем 11 метров камера на пересечении, и затем 75 метровых колец до ствола 571.

В ЛСТ кроме того заливают часть первой рамы усиления четвёртого от натяжной межпилонного проёма.
Там же сооружают часток сопряжения диаметром 7,9 ЛСТ с перегоном со стороны Театральной.

Завершено сооружение конструкций ОВУ в тупике по первому пути.

В среднем тупике осталось примерно 50 колец, всего - 324.

В центральной камере съездов собрали тюбингоукладчик на диаметр 7,9, в скором времени продолжится проходка, уже стоит 14 колец.

По-тихоньку сооружается монолитный участок в камере съездов по второму пути силами БСК, свод залит, разрабатывают штроссы.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 янв 2020, 21:11
Gleb
Репортаж "Метростроя":
На Лахтинско-Правобережной линии специалисты УМа продолжают работать на ТПМК "Аврора", с помощью которого сооружается наклонный ход станции "Большой проспект". Этот щит, напомним, долгое время был без работы. После проходки своего третьего по счету эскалаторного тоннеля (станция "Спасская") он находился на складе Управления механизации. В 2019 году его смонтировали на углу Косой линии и Большого проспекта ВО, и установили первые два временных кольца. На сегодняшний день «Аврора» преодолела свой первый метр и установила третье кольцо. В ближайшие смены начнется отгрузка породы. Работа ведется с большой осторожностью, т.к. в процессе проводятся пусконаладочные работы всех систем. Пока щит вгрызается в стену из джета стартового котлована, но через три-четыре кольца уже начнется порода и проходку необходимо будет вести безостановочно.
8q5x5ubfmow.jpg


https://vk.com/wall-149018384_3555