Шуваловский проспект

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Шуваловский проспект

Сообщение в40 »

Транспортные строители используют первую версию.
Но смысл сообщения был в том, что никаких тоннелей за "Комендантским проспектом", построенных стопицот лет назад к следующей станции не существует.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шуваловский проспект

Сообщение zet »

в40 писал(а):
yozhik писал(а):...и задействовать уже существующие туннели

Какие ещё существующие туннели тоннели? За станцией находятся только действующие тупики, в конце которых - демонтажные камеры. Всё. Никаких других тоннелей в сторону Шуваловского не строилось.

А в каком сейчас состоянии демонтажные камеры? Получается, что при продлении линии будет приличный поворот тоннелей в районе Долгоозёрной?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Шуваловский проспект

Сообщение в40 »

zet писал(а):А в каком сейчас состоянии демонтажные камеры? Получается, что при продлении линии будет приличный поворот тоннелей в районе Долгоозёрной?

В нормальном состоянии - они являются конечной частью действующих тупиков.
Если трассировку линии не будут менять, то будет поворот. Но не такой и большой. На действующих линиях есть более крутые повороты. А если будет перепроектирование, то перегоны так и пойдут под Комендантским проспектом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шуваловский проспект

Сообщение zet »

И действующие тупики можно будет использовать для отстоя составов?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Nomernoy »

zet
Если линия будет продлена за Комендантский проспект, то из действующих тупиков два станут главными путями к Шуваловскому проспекту, а один, центральный, так и останется тупиком для оборота и отстоя подвижного состава
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шуваловский проспект

Сообщение mx »

Из интервью В.А. Маслака в сентябрьском "Метростроителе":
По Невско-Василеостровской линии мы даём предложение перенести станцию "Шувалово" и вывести её на поверхность. Это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием.

Собственно что и предлагалось. Здравый смысл восторжествовал - пока хотя бы на словах. Если расшифровать эти невнятные слова - "Шувалово" (она же "Зоопарк", она же "Планерная") перепроектируют на мелкое заложение ("выведут на поверхность") и всю вторую очередь пройдут двухпутным щитом. Во всяком случае я так понял эти слова. Вижу единственную проблему - построенную тем же мелким заложением вокруг Шуваловского сеть канализационных коллекторов.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Мишель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Комендантский Проспект

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Мишель »

mx писал(а):Из интервью В.А. Маслака в сентябрьском "Метростроителе":
По Невско-Василеостровской линии мы даём предложение перенести станцию "Шувалово" и вывести её на поверхность. Это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием.

Собственно что и предлагалось. Здравый смысл восторжествовал - пока хотя бы на словах. Если расшифровать эти невнятные слова - "Шувалово" (она же "Зоопарк", она же "Планерная") перепроектируют на мелкое заложение ("выведут на поверхность") и всю вторую очередь пройдут двухпутным щитом. Во всяком случае я так понял эти слова. Вижу единственную проблему - построенную тем же мелким заложением вокруг Шуваловского сеть канализационных коллекторов.

Означает ли в данном случае слово 'перенести" сдвиг всего пересадочного узла в створ Комендантского проспекта или это перенос только по вертикали - из глубины к поверхности?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шуваловский проспект

Сообщение mx »

Думаю и то и другое. Зоопарк отвалился, а других соображений для смещения трассы 5 линии с оси Комендантского нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Константин Филиппов »

Может в специальной терминологии словоссочетание «вывести на поверхность» и означает мелкое заложение, но может его стоит понимать буквально — в духе Филёвской или Бутовской линий московского метрополитена?
ab AVTOVO
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шуваловский проспект

Сообщение mx »

Сомневаюсь в таком варианте. Сказано ясно - "это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Manhattan »

А мне все-таки непонятно что предлагается (я не очень ориентируюсь там на местности).
Насколько я понимаю, по старому плану выходы НВЛ и ФПЛ находятся: "Зоопарк" - на пересечении Шуваловского и Планерной, "Шуваловский проспект" - на пересечениии Шуваловского и Авиаконструкторов.
Что предлагается? Куда что перенести и сохранится ли пересадка? На пересечении Шуваловского и Комендантского обе станции? Или нет?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шуваловский проспект

Сообщение mx »

В этой самой теме Ignat выкладывал чертёж текущего варианта. Там всё в принципе понятно по привязке к местности. Предлагается перенести станции ближе к Комендантскому, вывести ФПЛ на мелкое заложение и построить станцию открытым способом. НВЛ строится двухпутным щитом, станции так же строятся открытым способом. Пересадка сохраняется. Если коротко - пересадочный узел "вытаскивается" на поверхность и двигается на север.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шуваловский проспект

Сообщение karhu »

Каким технологическим способом предлагается выводить ФПЛ на мелкое заложение?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шуваловский проспект

Сообщение mx »

Щитом вестимо :pardon: Однопутным с пригрузом.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шуваловский проспект

Сообщение karhu »

Неужели собираются купить?

Хотя проходили же раньше как-то тоннели на поверхность КТшками.
Или в тех случаях морозили всё, что выше протерозойских глин?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»