Страница 14 из 27

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 12 окт 2016, 12:45
mx
На один перегон можно и арендовать, нафиг заморозку.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 12 окт 2016, 14:46
karhu
Луше бы купили штуки две.
Пригодились бы.

Глядишь и демонтажные камеры под s782 не пришлось бы строить.
Плюс смогли бы таки сделать кроссплатформу на НВК.


Извините за оффтоп.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 12 окт 2016, 23:08
koropet
При таких финансах, ну разве что если это удастся экономически обосновать, посчитать выгоду.
Насчет пересадки - можно и с мелкого на глубокое делать с наклонным ходом, в Москве на ТПК такое применяется.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 13 окт 2016, 02:12
yozhik
Да я тоже поддерживаю перенос "Шуваловского проспекта", а значит и "Зоопарка" на ось Комендантского проспекта.

1) более равномерный охват района
2) мелкое заложение, возможно, позволит и окупить перепроектировку.
3) мелкое заложение удобнее пассажирам, меньше временные затраты на вход и выход из метро. А также удобнее ПМ, т.к. не нужны эскалаторы или они короче.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 13 окт 2016, 02:45
mx
Собственно именно экономические соображения стоят в первую очередь. Исключаются дорогостоящие и трудоёмкие подземные объекты - демонтажная камера, шахты, наклонные ходы.

Фактически, на текущий момент, почти всё готово для проходки второй очереди мелким заложением. Необходимо только выделение площадки под котлован станции "Шуваловская" и сооружение демонтажного котлована метрах в пятистах от конца "Шуваловской" - с учётом оборотных и отстойных путей. Строительство же этих котлованов уже поставлено на поток. Также демонтажный котлован станет готовой конечной точкой для следующей очереди строительства, когда к нему придёт щит со стороны "Парашютной". Понятно, что никто не знает, когда это будет и котлован потом можно законсервировать - засыпать песком или закрыть ж/б крышкой.
Вопросов сейчас на самом деле всего два:
1) Не помешают ли коммуникации в месте строительства станций
2) Как строить - проходить тоннель и потом разбирать его при строительстве станций ("Дунайская") или строить станции и протаскивать щит ("Новокрестовская"). Предстоящий опыт на "Новокрестовской" ответит на этот вопрос. Если всё пройдёт удачно - конечно второй вариант предпочтительнее.

P.S. Всё сказанное относится к НВЛ. Строительство "Шуваловского проспекта" ФПЛ уже другая история, там двухпутный щит не нужен.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 13 окт 2016, 09:01
Manhattan
А кстати, пересадочные эскалаторы со станции мелкого заложения с боковыми платформами на станцию глубокого заложения скорее всего будут не по центру станции (там пути) а где-то сбоку, и заход на них (опять-же скорее всего) будет с верхнего пассажирского уровня, а не с уровня платформ. А это практически уровень поздемных вестибюлей, как на Спортивной-2, не очень глубоко. То есть по идее эте технология тоже отработана.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 окт 2016, 14:24
zet
А как мелкое заложение на ФПЛ скажется в плане слышимости движения составов в близстоящих домах по Комендантскому проспекту?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 окт 2016, 15:09
bars
zet, вероятно, так же, как и в домах по Туристской.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 15 окт 2016, 18:53
yozhik
zet писал(а):А как мелкое заложение на ФПЛ скажется в плане слышимости движения составов в близстоящих домах по Комендантскому проспекту?


Я живу в 250 метрах от станции метро мелкого заложения "Ленинский проспект" и в 200 метрах от путей КВЛ 70-х годов Ленинский-Ветеранов. У меня не слышно ничего никогда, даже во дворе.
Знакомые живут в хрущевке 30 метров от метро "Ленинский проспект", там дома мне не слышно, но не исключу, что можно расслышать. А рядом с домом можно услышать шум поездов, однако, возможно это из-за близости вестибюля метро, то есть станции, а не путей.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 16 окт 2016, 01:35
zet
А я в детстве жил около Ладожской в доме на 2 этаже и иногда слышал (как мне казалось) какие-то звуки от движения составов по тоннелям метро, расположенных примерно под нашим домом (перегон между Новочеркасской и Ладожской). К тому же, венткиоск почти напротив дома тоже намекал о близости тоннелей. Но при этом звуки были явно не от железной дороги, проходившей не так далеко.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 21 окт 2016, 01:15
russobalt-t
karhu писал(а):Плюс смогли бы таки сделать кроссплатформу на НВК.

"Пристегнув" снаружи к береговым платформам НВЛ станционные тоненли ФПЛ?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 21 окт 2016, 01:21
russobalt-t
zet писал(а):А я в детстве жил около Ладожской в доме на 2 этаже и иногда слышал (как мне казалось) какие-то звуки от движения составов по тоннелям метро, расположенных примерно под нашим домом (перегон между Новочеркасской и Ладожской). К тому же, венткиоск почти напротив дома тоже намекал о близости тоннелей. Но при этом звуки были явно не от железной дороги, проходившей не так далеко.

Жил в 89-91 г.г. в доме Циммермана (Кировский 61/Чапыгина 2). По вечерам, когда стихал бытовой шум, и почти до 2-х часов ночи чувствовалась вибрация проходящих поездов (утром не слышал - сова, не сплю до 4-х, потом дрыхну всё утро). Жил на последнем этаже...
yozhik писал(а):Знакомые живут в хрущевке 30 метров от метро "Ленинский проспект", там дома мне не слышно, но не исключу, что можно расслышать.

Мои близкие родственники жили на 2-м этаже в д.10 по Новаторов до прошлого года. Бывал там регулярно, а в детстве - так и жил там летом постоянно. Никаких метрозвуков не наблюдал.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 21 окт 2016, 16:20
karhu
russobalt-t писал(а):
karhu писал(а):Плюс смогли бы таки сделать кроссплатформу на НВК.

"Пристегнув" снаружи к береговым платформам НВЛ станционные тоненли ФПЛ?


Не совсем.
Одна половина станции строится с запада, другая с востока.
Под защитой СВГ обычным способом снизу-вверх с использованием расстрелов, т.к. верхнего уровня строить не нужно, будут только служебный и платформенный уровни.
Выход будет осуществляться через первую станцию.
Сами же половинки не будут широкими, около 10-12 метров. Главное чтобы хватило на пути и платформу. Даже свай-колонн не придётся сооружать.
Выглядеть де жто будет примерно как галерея стартового котлована на Туристской, тоже со сводом.
Для сообщения между платформами будут прорублены-выпилены проходы в стенах.

Щиты D=6 м также могут либо пройти до раскрытия котлована, либо пройти по лотку после раскрытия котлована.

Выходит большая экономия средств и времени на:
1. Сооружении вестибюлей(верхнего уровня) и выходов.
2. Сооружении свай колонн.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 22 окт 2016, 00:53
yozhik
Я не очень понимаю, о чем идет речь, поясните, пожалуйста.
Что такое НВК?
Как можно сделать кроссплатформенную пересадку или "пристегнуть" одну станцию к другой, если они перпендикулярны? что мы вообще обсуждаем?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 22 окт 2016, 02:00
Nikdoge
НВК - Новокрестовская. О её кроссплатформенном варианте идёт речь.