Страница 17 из 27

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 09 мар 2017, 18:11
SerYoga
zet писал(а):mx, там, где раньше К-Раута была?

Там до декабря 2016 была К-Руока

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 09 мар 2017, 23:20
mx
Стройхозтовары были какие-то. Да, в общем это там.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 10 мар 2017, 00:40
zet
Seryy, а это тогда что?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 10 мар 2017, 15:22
Мишель
zet писал(а):Seryy, а это тогда что?

Панорамы не успевают за быстро меняющейся обстановкой. Эволюция такая на этом месте: К-Раута, К-Руока, Лента :)

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 15 мар 2017, 18:07
zet
Мишель, понятно. А меня сбило с толку то, что относительно недавно очередную Ленту открывали на Парашютной… На сайте Ленты в новостях указан адрес Шуваловский, 40. Хотя, на самом деле, это Шуваловский, 45. Про этот адрес мы и говорим. А недалеко (на Парашютной), действительно, есть ещё одна Лента и К-Раута :)

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 02 дек 2017, 18:28
yozhik
Строители называли дату открытия метро Шуваловский проспект

Станция метрополитена «Шуваловский проспект» (она же «Юнтоловский заказник») будет введена в эксплуатацию в 2025 году. Такие сроки ИА РЖД-Партнер озвучили в пресс-службе комитета по развитию транспортной сети Санкт-Петербурга.
Строители называли дату открытия метро Шуваловский проспект
«Скоро начнется работа по актуализации проектной документации. Работы по проектированию по плану продлятся до 2019», – заверили в ведомстве.
Станция «Шуваловский проспект» должна стать частью Фрунзенско-Приморской линии. Разговоры о строительстве станции начались еще в 2007 году, а открыть метрополитен планировали до конца 2015 года. Однако дата была перенесена на неопределенный срок.


http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... prospekt-/

Имхо, это неофициальное заявление. Более того, не указано кто именно так считает.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 02 дек 2017, 19:13
MetroGnom
yozhik писал(а): комитета по развитию транспортной сети

Нет такого.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 04 дек 2017, 10:22
satspb
MetroGnom писал(а):
yozhik писал(а): комитета по развитию транспортной сети

Нет такого.

99% автар :fool: хотел расшифровать "КРТИ", но забыл..

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 дек 2017, 20:34
Мишель

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 дек 2017, 20:49
Manhattan
Я считаю что лучше в очередь строительства нужно включать сразу две станции - Шуваловский и Каменку. Уж не знаю с выходом на мелкое заложение или нет... но надо понемногу выходить на опережающее строительство метро. Хотя там уже достаточно много новостроек.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 дек 2017, 22:05
yozhik
Мишель писал(а):http://www.fontanka.ru/2017/12/14/180/
Лёд тронулся?!


Ну пока это почти ниочем. Да и еще ППТ делать целый год, как то долго.

Manhattan писал(а):Я считаю что лучше в очередь строительства нужно включать сразу две станции - Шуваловский и Каменку. Уж не знаю с выходом на мелкое заложение или нет... но надо понемногу выходить на опережающее строительство метро. Хотя там уже достаточно много новостроек.


Станции там очень нужны.

Может показаться, что, например, продление ККЛ на ЮЗ и на СВ города важнее, т.к. территории без метро больше, но это не так. На ЮЗ относительно хорошая автомобильная доступность, и относительно хорошо развит НОТ, в т.ч. на выезд из района. На СВ живет сравнительно мало людей. А из Приморского района не выехать на авто или НОТ, потому что там нету переездов через ж/д, и только 1!!!! дорога в центр (Ушаковский мост), да еще и напополам с Выборгским районом.

Я считаю, "Шуваловский" ФПЛ можно было бы пока не строить, ограничившись "Яхтенной" и "Шуваловским" НВЛ, тогда их надо строить обязательно.
Однако строительство НВЛ позволит построить станции в обоих уникальных местах("Яхтенная", "Шувалоский"), а ФПЛ все равно придется строить на 3-4 станции на север, а не на одну, можно построить сразу большим участком, что немного дешевле в расчете на станцию. Пока построят эти станции, для которых сейчас делают ППТ, ФПЛ точно надо будет продлевать дальше, поэтому первостепенно можно строить НВЛ.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 15 дек 2017, 13:58
Oleg777f
yozhik писал(а):На ЮЗ относительно хорошая автомобильная доступность

На столько хорошая, что по утрам из района можно выехать только на трамвае: на участке от Десантников до Жукова (по Ленинскому или Казакова) можно простоять от 15 минут до 45 (не дай бог, где-то светофор сломается). А пешком этот участок можно пройти минут за 10-15.
Особенно люблю маршрут: доехать сначала до трамвая на автобусе, а потом пересесть на трамвай.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 15 дек 2017, 14:44
yozhik
Oleg777f писал(а):
yozhik писал(а):На ЮЗ относительно хорошая автомобильная доступность

На столько хорошая, что по утрам из района можно выехать только на трамвае: на участке от Десантников до Жукова (по Ленинскому или Казакова) можно простоять от 15 минут до 45 (не дай бог, где-то светофор сломается). А пешком этот участок можно пройти минут за 10-15.
Особенно люблю маршрут: доехать сначала до трамвая на автобусе, а потом пересесть на трамвай.


Вот исследование яндекса, правда 2011 года, которое показывает что с автомобильной доступностью на ЮЗ все прилично, в отличии от СЗ. Впринципе это можно видеть посмотрев на УДС ведущую в центр из райнов на карте, проблемы СЗ видны не вооруженным взглядом.
https://yandex.ru/company/researches/20 ... t_spb_2011
Застройка с тех пор велать интенсивно и на ЮЗ и на СЗ.

Оффтоп: Не спорю, что на ЮЗ нужно метро дальше Юго-западной, и кстати в новом Генплане его почему то рисуют очень криво и с низким приоритететом, что странно, зато рисуют продление КВЛ на 2 станции за Пр.Ветеранов уже со средним приоритетом.

Не совсем оффтоп: В позднесоветские времена пеоридически всплывала необходимость того, что сейчас названо ЗСД, именно исходя из транспортной доступности Приморского района в будущем, хотя автомобилей было гораздо меньше. Ну и естественно трасса не предполагалась платной.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 16 дек 2017, 20:52
lonesome
Вот исследование яндекса, правда 2011 года, которое показывает что с автомобильной доступностью на ЮЗ все прилично, в отличии от СЗ. Впринципе это можно видеть посмотрев на УДС ведущую в центр из райнов на карте, проблемы СЗ видны не вооруженным взглядом.
https://yandex.ru/company/researches/20 ... t_spb_2011
Застройка с тех пор велать интенсивно и на ЮЗ и на СЗ.


Это исследование сравнивает автомобильную доступность с общественным транспортом. Зелёный цвет на ЮЗ означает не то, что автомобильная доступность хорошая, а то что ОТ ещё хуже.

Вы вообще зря смешиваете автомобильную доступность и ОТ. Ну какое дело тем кто едет на метро до Ушаковского моста? От Шуваловского до "Комендантского проспекта" меньше трёх километров и дорог там достаточно, тот же Яндекс говорит про 20 минут на автобусе или 40 минут пешком. А вот на ЮЗ чтобы добраться до метро надо выбираться в Кировский район, пересекая магистральные проспекты Маршала Жукова и Стачек, по которым в пиковое время прет немереный поток с Таллинского и Петергофского шоссе соответственно. И светофорами этим магистралям дан нехилый приоритет, а пересекающие простаивают по 40 минут в пробках на этих перекрёстках. И те кто едет на ОТ стоят в них точно так же, как и автомобилисты. Пешком тоже не находишься, 6 километров - это не три, это больше чем весь Васильевский остров от "Фасада" до стрелки. Я три километра только до трамвая иду...

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 18 дек 2017, 10:42
Чур
За хорошую транспортную доступность Ю-За - как бы даже не знаю, что хочется ответить.
Убить - слишком мягко.