Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

У ЛОМО есть еще площадка на Оптиков. Но ИМХО как и все ранее существовавшие большие производства, сейчас они не очень нуждаются в таких же больших площадях/территориях. Даже если судить по Оптиков - здание большое, но столько в нем всяких контор и офисов фирм, что смахивает на муравейник. Предположу, что и на Чугунной такая же ситуация - не столько идет территория занята под само производство ЛОМО, сколько площади сдаются в аренду.
Весь вопрос в том, сколько запросит руководство ЛОМО за свои территории (если, конечно, когда-нибудь Смольный доберется наконец в эти места и приступит к строительству метро).
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

Могут обменять на другой равный по стоимости участок, который ЛОМО быстро продаст под застройку. Хорошо если вся площадка в руках одного владельца, меньше канители по выкупу/обмену. Судя по чертежу так оно и есть. Лишь бы не распродали до того, как Смольный соберётся выкупить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Зато пустырь через дорогу, где изначально и планировалось депо, лихо застроили многоэтажками. Боюсь, что с нынешними городскими чиновниками эту территорию постигнет та же участь, и для депо места просто не останется.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

mx писал(а):Хорошо если вся площадка в руках одного владельца, меньше канители по выкупу/обмену.

Ну с нашими властями это ни сколько не проще - сколько с Домом быта для "Театральной" вопрос решается? Да и владелец там один.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

А разве вопрос с Домом быта решается? Ничего не слышал про переговоры о выкупе. Ещё и решения толком нет, что вестибюль там будет. Не знаю уж кто фактически владеет домом быта, а вот площадкой ЛОМО занимается вот этот департамент. Думаю власть знакома с положением на объекте.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

Был я зимой в одном из корпусов ЛОМО на Чугунной. Иду по коридору вдоль когда-то цехов, а сейчас пустых помещений. С другой стороны - отгороженные деревянными дверьми с расстекловкой помещения ИТР. В какой-то момент, я замечаю, что стёкла в дверях-перегородках дребезжат в такт моим шагам. Глаза опускаю и вижу бетонный пол в сетке трещин, и он реально пружинит подо мной. Дальше я уже шёл по стеночке...
Так что, сносить это, всё-равно, надо. И депо, думаю, лучший вариант.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

НИИ позакрывали - теперь там сплошь бизнес-центры (название-то какое громкое!). Ещё лет через десять все производственные предприятия снесут напрочь и застроят освободившиеся территории человейниками и ТРК. Вы захотите жить в ТАКОМ городе, где кроме жилья и магазинов ничего не останется?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

А что плохого? НИИ? В голове сразу рисуется большой зал заставленный кульманами с ватманом и толпой народа. Но сейчас весь этот зал заменит один человек у которого комп с автокадом. На ЛОМО сейчас по официальным данным чуть больше двух тысяч работает, зачем им такая огромная площадка? (и не одна). Всё равно только в аренду сдавать. Но депо метрополитена ровно наоборот - с развитием технологий площадь не уменьшается, наоборот требуются всё новые квадратные метры.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

mx писал(а):А что плохого? НИИ? В голове сразу рисуется большой зал заставленный кульманами с ватманом и толпой народа. Но сейчас весь этот зал заменит один человек у которого комп с автокадом.

А опытное производство с цехами и складами? А лаборатории? Компьютер заменяет только чертежников, но никак не производство.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение darkglare »

я лично не хочу жить в городе с дымящими трубами, гудящими цехами и серыми заборами мега-предприятий. это прошлый-позапрошлый века. зачем нужны производства, особенно вредные, посреди города? в человейниках ничего хорошего нет, но это уже другая проблема - строить на освобождаемых территориях не 25-этажные гетто, а нормальные зеленые кварталы. современное производство становится все более автоматизированным, роботизация высвобождает все больше людей. такие "монстры" как ЛОМО не нужны в 21 веке, тем более отравляющие экологию почти что в центре мегаполиса. будущее за более компактными, более "чистыми" и вынесенными за пределы крупных городов заводами с минимумом живой рабочей силы, а доставка туда немногочисленного персонала вполне решаемая логистическая задача. а вот депо - насущная задача транспортной инфрастуктуры города для жизни, а не для индустриальных пейзажей
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Все производство из центра города и из промышленного пояса необходимо выносить за город, причем желательно на некоторое расстояние.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

В любом случае - технологии не стоят на месте, раньше, например, нужны были огромные цеха а сейчас всякие опытные приборы можно, например, печатать на 3D-принтере :)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
W0LF
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Хорошо, что в конце смайлик. А то не все поймут такой стёб.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Все производство из центра города и из промышленного пояса необходимо выносить за город, причем желательно на некоторое расстояние.

Километров на 100500? И желательно, чтобы там работали люди из другого региона, так?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Почему 100500? Сертолово, Гатчина, Всеволожск - нормальные локации, там даже уже есть кое-какие производства. И как раз решается проблема с ежедневной миграцией окраина - центр, т.к. в данном случае будет обратное направление. Тем более, что для персонала заводов как раз была бы возможность найти работу прямо рядом с домом (если они живут в данных пригородах Питера). Такой большой город, как Питер - для жизни в первую очередь, а для производства - пригороды и промзоны на самой окраине города.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»