Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

в40 писал(а):Если строить линию с остановками через 500-700 метров (как в Барселоне), то получим скоростной трамвай.

На глубине 90 метров :) Это не трамвай, это и есть метрополитен каким он должен быть. Для увеличения средней скорости давно маршруты-экспрессы придумали.
GelezinisVilkas писал(а):Серьёзно? Влезет?

Серьёзно, влезет. Посмотрите линейкой на любых картах. Определяющий вопрос - скорость строительства и для шахты он меньше чем для наклона. "Стройка на время, метро навсегда".
GelezinisVilkas писал(а):Прекрасно давайте потратим средства на ещё одну станцию в районе где самая большая плотность станций метро в городе и самая меньшая плотность населения и число рабочих мест. Пусть другие районы где метро ещё и в помине нет помучаются подольше. Так?

Неправильно ставите вопрос. Речь идёт не только о кольце. Так надо строить все линии, заканчивать с нынешними технологиями. Это ускорит и удешевит строительство везде. Фиг с ней с "Введенской", можно и не делать выход пока. В отличии от нынешних, новые "станции-призраки" не представляют собой фатальную проблему. Их всегда можно достроить на действующей линии. Но если будем строить по старому - "кольцо" из четырёх станций увидим не раньше 30-х годов. Напомню, что ККЛ например начали проектировать в 2009 году и сейчас никто не скажет когда она будет открыта. А двухпутные НВЛ и ФР уже возят людей.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Чау-чау
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Можно считать эксплуатацию двух футбольной станций и Дунайской на ФР удачной?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

mx
На глубине 90 метров :) Это не трамвай, это и есть метрополитен каким он должен быть.Для увеличения средней скорости давно маршруты-экспрессы придумали.

Каким он должен быть в небольшом городе, а не в 5 млн. мегаполисе, так наше метро и есть маршруты-экспрессы. Кстати как в метро к каждой парадной экспрессы делать будем?
Для транспорта к каждой парадной есть более дешёвое средство - трамвай. Линии в центре надо восстанавливать и делать жёсткую обособку вплоть до закрытия улиц для личного ОТ.
А глубокое метро с перегонами по 700 метров это бред.
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение vbif »

Именно из-за глубины смысла строить станции «в каждом дворе» никакого нет — слишком много времени тратится на подъём-спуск. Если бы существовали технологии, позволяющие опускать людей на глубину со скоростью раза в 2-3 большей — может быть, но пока ничего подобного не предвидится.
Asick
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 13:25
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Asick »

Лифты? До 4-5 м/с реально и прямо вниз, на порядок быстрее любого эскалатора с его 0.75 м/с, да еще под углом 30 градусов.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Основное время на спуск-подъём в большей степени будет зависеть не от скорости движения лифта, а от времени, необходимого на посадку-высадку в/из лифтовой кабины.
В межпиковое время, когда пассажиров немного, посадка-высадка пройдёт довольно быстро, а в пиковые часы могут возникнуть проблемы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Если у лифтов будут по две двери с каждой стороны, а зоны выхода/выхода из лифта будут показательно огорожены, помечены и размечены(я бы даже светофорчики поставил, и автоматический барьер), то не так уж и долго будет происходить посадка/высадка.
Я уже просто представил классических психованных тёток, рвущихся к лифту, ещё до того как открылись двери, как это происходит с поездами, когда из-за подобных личностей хрен выйдешь из вагона.

И да, принцип здесь тот же, что и для вагонов: входящие по бокам, выходящие по центру.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

GelezinisVilkas писал(а):Для транспорта к каждой парадной есть более дешёвое средство - трамвай. Линии в центре надо восстанавливать и делать жёсткую обособку вплоть до закрытия улиц для личного ОТ.

Личный ОТ :) Собственно подавляющее большинство платежеспособного экономически активного населения (и я в том числе) предпочитает личный транспорт - только он довезёт к каждой парадной. Никто по доброй воле не хочет ездить на ОТ. Полноценно он никогда не заменит автомобиль. Хоть как то автомобиль можно заменить метро - скоростным транспортом. Но как мы будем строить этот скоростной транспорт? На какие средства? Строительство метро обходится в умопомрачительные суммы, на одну станцию "Шуваловский проспект" запланировано почти 36 млрд! На такие деньги можно построить 7-8 немаленьких автомобильных развязок, которые явно улучшат транспортную ситуацию больше чем одна станция метро. Если считаете необходимым развивать ОТ - объясните на какие средства это будет делаться, как радикально удешевить строительство метро, как убедить людей пересесть на трамвай не "перекрывая улицы", как обеспечить эксплуатацию этой планируемой огромной трамвайной сети не выделяя гигантских дотаций из бюджета.
GelezinisVilkas писал(а):А глубокое метро с перегонами по 700 метров это бред.

Тем не менее нормальные люди согласны ездить только так. На метро и до парадной. В других странах это будущее (кое-где уже настоящее), а в нашей это бред.
Чау-чау писал(а):Можно считать эксплуатацию двух футбольной станций и Дунайской на ФР удачной?

Речь не про такие станции, а про такие. Да и времени с открытия прошло совсем мало.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

в40 писал(а):В межпиковое время, когда пассажиров немного, посадка-высадка пройдёт довольно быстро, а в пиковые часы могут возникнуть проблемы.

Для этого и необходима густая сеть станций, чтобы не было классических "пиков" с толпами, штурмующими двери поездов и лифтов.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

На такие деньги можно построить 7-8 немаленьких автомобильных развязок, которые явно улучшат транспортную ситуацию больше чем одна станция метро.

Серьёзно? Ну ка расскажите мне как автомобильная развязка на городской улице улучшает транспортную ситуацию, с примерами желательно.
DE6BED54-BBE1-4A89-AFA8-93C0C5CA502D.jpeg

Хотя можете не утруждать себя, ведь положительных примеров нет.
Когда некоторые основные улицы будут перекрыты только для движения ОТ, а разовый проезд и парковка в центре будет стоить рублей 500, желающих ездить на трамвае будет хоть отбавляй, в очередь стоять будут.
А за 36 миллиардов можно трамвайную линию через весь город протянуть, с депо и подвижным составом и ещё сдача останется на тоннели в самых сложных местах.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

GelezinisVilkas писал(а):Когда некоторые основные улицы будут перекрыты только для движения ОТ, а разовый проезд и парковка в центре будет стоить рублей 500, желающих ездить на трамвае будет хоть отбавляй, в очередь стоять будут.
"Железной рукой мы загоним вас в светлое будущее" :)
GelezinisVilkas писал(а):А за 36 миллиардов можно трамвайную линию через весь город протянуть, с депо и подвижным составом и ещё сдача останется на тоннели в самых сложных местах.

Так а как насчёт строительства метро? Закрываем лавочку?
GelezinisVilkas писал(а):Ну ка расскажите мне как автомобильная развязка на городской улице улучшает транспортную ситуацию, с примерами желательно.

Да, конечно. Очень помогают путепроводы над железными дорогами, жизненно необходимо несколько мостов над Невой, организовать ещё несколько вылетных магистралей. Мне например очень помог путепровод на Дунайском - Слава теперь практически всегда свободна от пробок (а раньше был ад). Ещё лучше станет после строительства путепровода Димитрова-Орджоникидзе. Очень нужен на Краснопутиловской над железкой. Очень помогла бы развязка Энергетиков/Союзный/Пятилеток. Разорванные Туристскую и Яхтенную соединить. Есть в общем точки по городу, где строительство развязок резко улучшит ситуацию, уберёт пробки, снизит ненужные перепробеги. Кстати по этим дорогам и развязкам ездит и НОТ.

Но мы сильно уклонились от темы топика :(
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение vbif »

Развязки — точно так же, как и глубокое метро, хороши на дальних расстояниях. Когда едешь далеко, мало обращаешь внимание на то, что нужно сделать парочку петель — зато не снижаешь скорости. В городе же, нарезать круги, чтобы проехать всего лишь в соседний район — ну такое...
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy »

зафлудили тему, урбанисты )))

на всякий случай замечу, что повышение связности УДС не то же самое, что "строительство развязок". Хотя и делается путем строительства путепроводов (в наших условиях).
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Хоть и офф, но связки-развязки это всё же несколько другая ипостась, по провозной способности. Правда, и они понемногу планируются, кое-где и строятся...

Действительно, 36 млрд для одного перегона как-то многовато, даже с учётом дополнительного наклона на Комендантском.
Хотя может, дело всё же в сложной геологии?
Или возможно "жирновато" будет тянуть в тот микрорайон сразу две линии, с учётом нехватки метро во многих других..

Но всё равно понемногу становится страшно представить, в какую сумму выльется хотя бы первый участок Кольцевой...
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Mill »

mx писал(а):Строительство метро обходится в умопомрачительные суммы, на одну станцию "Шуваловский проспект" запланировано почти 36 млрд! На такие деньги можно построить 7-8 немаленьких автомобильных развязок, которые явно улучшат транспортную ситуацию больше чем одна станция метро.

Если всех, едущих на метро и другом ОТ, пересадить на авто, трафик встанет - никакие развязки не спасут - это уже неоднократно проверено (да и логически понятно). Не говоря уже о проблемах с парковками такого количества автомобилей (особенно в центре). Так что это не вариант.

mx писал(а):Есть в общем точки по городу, где строительство развязок резко улучшит ситуацию, уберёт пробки, снизит ненужные перепробеги. Кстати по этим дорогам и развязкам ездит и НОТ.

Однозначно развязки строить нужно. Но не как замену ОТ, а для развития его в комплексе с автомобильным движением.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»