Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Нет, Введенская это всё-таки перебор для нашего города. :)

Да, между выходами Спортивной и выходом Петроградской-2 на набережную Карповки получается нехило - 2,2 км.
Но если выбирать между Введенской и вторым выходом из южного торца Петроградской-2, скажем на Ординарную улицу между БПС и Большой Пушкарской, то экономичней выйдет второй вариант.
И расстояние между выходами Спортивной и пересадочного узла Петроградской сокращается на на целых 500 метров, 1,7 км, что вполне в пешей доступности.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

И не забываем так жё ещё про Петроградскую-1, Чкаловскую и Горьковскую.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

karhu писал(а):Да, между выходами Спортивной и выходом Петроградской-2 на набережную Карповки получается нехило - 2,2 км.
Но если выбирать между Введенской и вторым выходом из южного торца Петроградской-2, скажем на Ординарную улицу между БПС и Большой Пушкарской, то экономичней выйдет второй вариант.
И расстояние между выходами Спортивной и пересадочного узла Петроградской сокращается на на целых 500 метров, 1,7 км, что вполне в пешей доступности.

Там настолько нет места что вестибюль Петроградской - 2 будет во дворе на месте хоккейной коробки.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kenny »

GelezinisVilkas писал(а):Там настолько нет места что вестибюль Петроградской - 2 будет во дворе на месте хоккейной коробки.


Ну почему же нет. Можно набросать много вариантов.
Можно взять угол Каменноостровского и Карповки и несостоявшуюся гостиницу "Северная корона".
Входные группы подземных переходов на площади Шевченко.
Строительство вестибюля близ автобусно-троллейбусной остановки "Ординарная улица", таким образом устранив просчет советских проектировщиков и создавая таким образом удобный пересадочный узел.

Каждый из обозначенных вариантов будет решать определенные задачи.
Вестибюль на месте хоккейной коробки, увы, малополезен. Немного облегчит жизнь персоналу и студентам Первого Медицинского и.. в общем-то всё.

Я патриот своего района и также считаю, что чем больше станций метро тем лучше. Но Введенская действительно не нужна от слова "совсем". Её из проектов убрали еще лет 10 назад. Примерно тогда я оформил свою подпись :D Странно, что эта тема вновь всплыла.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Сударь вы не учитываете, что на Петроградской пересадка возможна только в торец, а он находится южнее пл. Л. Толстого, от этого места до Короны 700 метров. До Шевченко тоже не ближний свет 500 метров.
Учитывая трассу Кольцевой мы получаем достаточно узкое пятно для строительства вестибюля, а учитывая высокую плотность вариантов почти нет.
Есть вариант только с участком на ул. Льва Толстого, территория кафедры рентгенологии, но там могильник радиоактивных материалов, перезахоранивать его долго и дорого.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Такой вопрос - были ли планы и схемы, где предполагалось использовать Спортивную в составе Адмиралтейско-Охтинской линии?
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy »

GelezinisVilkas писал(а):Сударь вы не учитываете, что на Петроградской пересадка возможна только в торец, а он находится южнее пл. Л. Толстого, от этого места до Короны 700 метров. До Шевченко тоже не ближний свет 500 метров.
Учитывая трассу Кольцевой мы получаем достаточно узкое пятно для строительства вестибюля, а учитывая высокую плотность вариантов почти нет.
Есть вариант только с участком на ул. Льва Толстого, территория кафедры рентгенологии, но там могильник радиоактивных материалов, перезахоранивать его долго и дорого.


прошу прощения, но почему на Кольцевой-то и пересадка, и выход должны быть с южного торца станции? Почему нельзя сделать пересадку на южный торец Петроградской с южного конца Петроградской-2, а выход - с северного торца на Аптекарский?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Randy писал(а):
GelezinisVilkas писал(а):Сударь вы не учитываете, что на Петроградской пересадка возможна только в торец, а он находится южнее пл. Л. Толстого, от этого места до Короны 700 метров. До Шевченко тоже не ближний свет 500 метров.
Учитывая трассу Кольцевой мы получаем достаточно узкое пятно для строительства вестибюля, а учитывая высокую плотность вариантов почти нет.
Есть вариант только с участком на ул. Льва Толстого, территория кафедры рентгенологии, но там могильник радиоактивных материалов, перезахоранивать его долго и дорого.


прошу прощения, но почему на Кольцевой-то и пересадка, и выход должны быть с южного торца станции? Почему нельзя сделать пересадку на южный торец Петроградской с южного конца Петроградской-2, а выход - с северного торца на Аптекарский?


На схеме всё так и есть)
Выход на Медиков/наб. Карповки, пересадка в южном торце(обозначена торчащим влево уголоком) :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Вот и мне не верится в вестибюль во дворах)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Randy писал(а):Вот и мне не верится в вестибюль во дворах)


Это мы обсуждали потенциальный второй выход с Петроградской-2 как альтернативу Введенской.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
AlexandrIvanov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov »

Но а почему бы не оставить тогда задел под Введенскую, чтобы в будущем можно было бы её построить?
А вдруг в будущем появится ещё одна радиальная линия, которая будет пересекать Кольцевую как раз около Введенской?
И подобное уже было, когда под Адмиралтейскую НВЛ задел не был оставлен, и теперь с ФПЛ нет пересадки на НВЛ и сделать её очень трудно.
Чтобы строить Адмиралтейскую-1 НВЛ, нужно прерывать движение поездов на НВЛ, не говоря уже о том, что ещё требуется соорудить съезд за Гостиным двором для оборота составов на период строительства.
Имхо оставить задел под Введенскую нужно.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Но а почему бы не оставить тогда задел под Введенскую, чтобы в будущем можно было бы её построить?
А вдруг в будущем появится

А если не появится? Какой смысл в станции в 700 метрах от Спортивной? Если уж так будет необходимо приколхозят к Спортивной.
Имхо оставить задел под Введенскую нужно.

Не нужно.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Mill писал(а):Я лично считаю, что строительство ПЛ надо начинать как раз с участка Лесная-Ладожская - пользы будет ощутимо больше,
Вы подумали только о том, чтобы пустить метро в тот район где его ещё нет, однако то что вы предлагаете по сути дела подкидыш к станциям Лесная и Ладожская, который лишь будет выглядеть как метро. Такие меры называются не иначе как популизмом, так как приведут только к повышению нагрузки на КВЛ и ЛПЛ. Первым необходимо строить именно участок с пересадками.
ab AVTOVO
lembas_kun
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение lembas_kun »

GelezinisVilkas писал(а):
Но а почему бы не оставить тогда задел под Введенскую, чтобы в будущем можно было бы её построить?
А вдруг в будущем появится

А если не появится? Какой смысл в станции в 700 метрах от Спортивной? Если уж так будет необходимо приколхозят к Спортивной.
Имхо оставить задел под Введенскую нужно.

Не нужно.


Согласен, с учётом длинны составов теоретически таких коротких промежутков быть не должно. А последние 1-2км должен обеспечивать хороший наземный транспорт с приоритетом. (эх...)
А такие котороткие интервалы оставить только в качестве исключения, например необходимость пересадки при пересечении, Обводный канал 2 - Лиговский проспект 2 те же 750 метров

(Кстати между Владимирской и плВосстания те же 800 метров)
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kenny »

GelezinisVilkas писал(а):Сударь вы не учитываете, что на Петроградской пересадка возможна только в торец, а он находится южнее пл. Л. Толстого, от этого места до Короны 700 метров. До Шевченко тоже не ближний свет 500 метров.
Учитывая трассу Кольцевой мы получаем достаточно узкое пятно для строительства вестибюля, а учитывая высокую плотность вариантов почти нет.
Есть вариант только с участком на ул. Льва Толстого, территория кафедры рентгенологии, но там могильник радиоактивных материалов, перезахоранивать его долго и дорого.


Как показал опыт Спортивной-2, вывести можно что угодно и куда угодно :D
Впрочем, согласен, что с "Короной" я хватанул. Но вестибюль по Ординарной между Большим и Пушкарской, теоретически осуществим и значительно удобнее во всех смыслах.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»