GelezinisVilkas писал(а):Какой смысл в станции в 700 метрах от Спортивной?
lembas_kun писал(а):Согласен, с учётом длинны составов теоретически таких коротких промежутков быть не должно. А последние 1-2км должен обеспечивать хороший наземный транспорт с приоритетом. (эх...)
А такие котороткие интервалы оставить только в качестве исключения
Тут неплохо бы сослаться на передовой опыт (которым нас так любят тыкать):
(Wiki)Автоматизированная линия 9/10 Метрополитена Барселоны предназначена для движения поездов без машинистов на борту. Представляет собой две линии с общим центральным участком и вилочным движением на обоих концах, по состоянию на 2017 год частично введена в эксплуатацию. Общая длина линии составляет 47,8 км, глубина заложения — до 90 м, имеет 52 станции с раздвижными платформенными дверями в пяти муниципалитетах региона Барселона. Это самая глубокая и протяжённая автоматизированная линия в Европе.
Итого средний перегон меньше километра. И чего бы им не сделать по три, а потом гордиться таким "рекордом"? Может глубина маленькая, лопатой копают? Может захолустная деревня с одним туристом в год? Нет, просто люди строят для людей, а у нас любимые разговоры про "пешую доступность".