Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Alexsey писал(а):Я одно не понимаю, что мы тут обсуждаем. Всё равно Москва сделает по своему

Эти прожекты успеют несколько раз протухнуть, прежде, чем дело дойдёт до реального начала строительства кольцевой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

NeytiriMD писал(а):Прошу прощения, не вы ли тот умник, что додумался ставить зауженные эскалаторы на ЖД станциях в Москве? Поверьте, 15% (даже 30%) экономии ширины не окупают уменьшение пропускной способности в 2 раза. Уж лучше поставить 2 группы по 2 эскалатора нормальной ширины, чем 2 группы по 3 зауженных эскалатора.

Не надо с больной головы на здоровую перекладывать.
Если пассажиры не догадываются вставать на эскалаторе на каждую ступень в шахматном порядке при подъёме наверх и не могут играть в игру бегунок сломанная спина при спуске вниз, то это не проблема ширины эскалатора.
Ни о какой уменьшенной пропускной способности и речи быть не может. Стандартный эскалатор с шириной ступени 1000мм имеет пропускную способность 5000 ч/час, в реальности намного меньше из за любителей вставать только справа и бегунков. 2х5000=10000
Пропускная способность эскалатора с шириной ступени 650-600 мм. - 4000 ч/час. 3х4000=12000
Так кто больше перевезёт?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kaamoos »

Не хочу кого-то поддержать или опровергнуть, но вспомнилась фраза из 2000-х, которая регулярно звучала из динамиков балюстрад: "...пропускная способность метрополитена зависит в том числе и от ваших действий. Вставайте на каждую ступень по двое, на каждую ступень эскалатора..."
Вставать "по двое, на каждую ступень эскалатора" - это крайне опасно. И так говорится просто потому, что так никто делать не будет. Сами подумайте: вставая по двое, на каждую ступень эскалатора, мы создаём опасность падения друг за другом. В итоге, при таком плотном стоянии, упадут все, кто стоит ниже. Будет много пострадавших. Даже стрёмно представить, что будет скажем, с беременной, на которую навалится такая масса сверху, или молодй человек, который после операции, у него стали сростаться кости, и на него наваливается толпа...Или банально пожилая бабушка, на которую рухнет столько народу...
Я считаю, тут дело не в "любителей вставать только справа" или не комфорте пространства вокруг. В моей практике раз 5 было такое, что приходилось удерживать падающих людей сверху. Если б я не держал расстояние 1-2 ступеньки, то возможно бы и сам рухнул.
Так что лучше больше эскалаторов, чем искать пропускную способность, где её нет или она опасна для здоровья.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Ни в коем случае!
От края платформ "Лесной" до оси колонн - всего 2,7 метра. Архитектурная облицовка колонн и ограничительная линия по краю платформ делают ширину свободного прохода вдоль платформы менее 2 метров.
Вы хотя бы представляете, какое будет "мясо", если транзитные пассажиропотоки направить по боковым платформам, где они будут постоянно сталкиваться и пересекаться с пассажирами, ожидающими посадку в вагоны, и, выходящими из подошедшего поезда?

М-м-м почему тогда так сделали на Спортивной. Представляете какое там будет в проходах мясо когда кольцевая заработает? Ай яй яй.
В крайнем случае можно барьеры со сдвижными дверьми поставить, что бы никто не валился на пути.
Проблема кстати надуманная, у нас на многих пересадках где лестница или эскалаторы вверх из центра зала расстояние под лестницей и того меньше, многие любят проходить именно там (дебилы).
Площадь Восстания и Техноложка тому яркий пример. На Лесной же опасная зона будет в длину намного меньше.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):М-м-м почему тогда так сделали на Спортивной. Представляете какое там будет в проходах мясо когда кольцевая заработает? Ай яй яй.

Не передёргивайте. Я уже писал, что на "Спортивной", когда (может быть) она станет пересадочной, примерно 50% от общего количества пересаживающихся пассажиров будут переходить платформы поперёк. Соответственно, вдоль колонн (Вы же имеете в виду нижний, колонный ярус станции, не так ли?) поток будет намного меньше, чем если бы на каждом ярусе "Спортивной" располагалась своя линия.
Кроме того, в обычные дни, когда нет спортивных мероприятий, количество входящих и выходящих пассажиров на/со станции гораздо меньше, чем на той же "Лесной", окрестности которой уже порядком застроены каменными джунглями и продолжают застраиваться.

GelezinisVilkas писал(а):Площадь Восстания и Техноложка тому яркий пример. На Лесной же опасная зона будет в длину намного меньше

На "Площади Восстания" боковые платформы расположены в тоннелях диаметром 9,5 метров, что делает их намного шире, чем на "Лесной" (почти в два раза).
На "ТИ-1" очень узко под лестницей. И очень неудобно выходить из вагона, когда там стоят пассажиры, ожидающие посадки в вагон. Опять же, ТИ - кросс-платформенная станция, что весьма сильно уменьшает пересадочный пассажиропоток по лестнице. Если бы на ТИ кросс-платформы не было, то единственный довольно узкий пересадочный узел в пиковые часы просто не справился бы с такими огромными пассажиропотоками.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Burito
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:57
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Burito »

Kaamoos писал(а):Вставать "по двое, на каждую ступень эскалатора" - это крайне опасно.


С учётом того какая давка творится регулярно в вагонах на некоторых линиях, я бы вообще поставил под сомнение необходимость повышения пропускной способности эскалаторов. Вставать плотно-плотно по двое на каждую ступень чтобы в таком же "баночно-селёдочном" режиме потом ехать всю дорогу? %)
Каждый раз, когда навещаю Москву - так и хочется покататься по кольцевой. Даже бесцельно.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Не передёргивайте. Я уже писал, что на "Спортивной", когда (может быть) она станет пересадочной, примерно 50% от общего количества пересаживающихся пассажиров будут переходить платформы поперёк.

С чего вы это взяли что именно 50%, может быть потоки по другому распределятся.
Ещё раз повторю, что на Лесной поток пассажиров на выход с дальней части станции минимальный, все садятся в вагоны ближние к выходу. Дальняя от эскалатора часть станции всегда пустая.
Ещё раз повторюсь, что два по два расположенных крест на крест эскалаторных спуска проблему полностью решат, так как тогда останется проход по центру.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):С чего вы это взяли что именно 50%, может быть потоки по другому распределятся.

Ну, справедливости ради, я написал, что примерно 50% от общего количества пересаживающихся пассажиров.
Почему? Очень просто. Если нет кросс-платформы - на пересадку пойдут все пассажиры, которым надо пересесть на другую линию.
Если пересадка сделана в виде кросс-платформы, то условно 50% пассажиров идут на пересадку на другой уровень, а 50% переходят платформы поперёк.

GelezinisVilkas писал(а):Ещё раз повторю, что на Лесной поток пассажиров на выход с дальней части станции минимальный, все садятся в вагоны ближние к выходу. Дальняя от эскалатора часть станции всегда пустая.

Пока станция не является пересадочной - так и будет продолжаться. Но стОит сделать пересадочный узел - это сразу изменит пассажиропотоки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Kenny писал(а):Глядя на схему задумался, насколько трассировка через Лесную логичнее Выборгской.
Район близ Лесной развивается очень динамично. И Кантемировская не помешала бы здесь и сейчас.
Что же до Выборгской и Гренадерской, то обоим районам развиваться попросту некуда. Свободной земли нет, а имеющаяся занята малоэтажной застройкой, НИИ и поликлиниками (Гренадерская), железной дорогой и заводами (Выборгская).

Иногда невольно приходит мысль, а не застройщики ли случаем пролоббировали кольцо именно через Лесную и Дальневосточную.....
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Через Выборгскую забраковали, как я слышал, из-за плохой геологии, плывун там, вроде бы, нашли.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Для продаж важен сам факт наличия станции метро неподалеку, а сколько линий там проходит - все равно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Если пересадка сделана в виде кросс-платформы, то условно 50% пассажиров идут на пересадку на другой уровень, а 50% переходят платформы поперёк.

Да почему 50 то? Возьмём Спортивную и 6-ю линию от Васьки до Ладожской. Приходит поезд на 5-й линии, и что 50% поедут именно на одну единственную Василеостровскую и 50% на остальные 5 станций, ну что за бред.

Но стОит сделать пересадочный узел - это сразу изменит пассажиропотоки.

Ага сразу резко появятся пассажиры которым массово нужно из хвоста на выход и резко увеличатся пассажиры которым вот именно от входа в голову в сторону Девяткино зайти. Нет!
Добавятся только те кто будет пользоваться пересадкой.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Metroschemes писал(а):Для продаж важен сам факт наличия станции метро неподалеку, а сколько линий там проходит - все равно.

Это так.
Но трассировка КЛ к востоку от Лесной пока продумана неточно, и с давних времён притягивается к площади Калинина, а ведь можно пустить линию и вдоль пр. М. Блюхера, например
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Если станция останется на пл. Калинина, это будет та ещё дурь
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Не успели.... Отменено распоряжение КГА "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта "Кольцевая линия метрополитена от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2". Срок был - 15.10.2019 г.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»