Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

И это самая большая в мире сеть в небедной тёплой стране. Какую же сеть нужно построить в Петербурге, чтобы она перевозила наше количество пассажиров? Да и в Мельбурне вовсе не предлагают выпилить все автомобили и пересадить всех на ОТ. Решают вопросы нормальным порядком, въезд в центр не запрещают, метро строят. А что вы предлагаете? Очередной раз за рога и в стойло?
GelezinisVilkas писал(а):Когда некоторые основные улицы будут перекрыты только для движения ОТ, а разовый проезд и парковка в центре будет стоить рублей 500, желающих ездить на трамвае будет хоть отбавляй, в очередь стоять будут.
Вы затраты на содержание дорог налогами и акцизами и на половину не оплачиваете и это я ещё не говорю об экологическом и моральном ущербе который наносят всем жителям кредитопомойки обленившихся.

Что-то я на сайте Мельбурна таких выражений не увидел :) Парковка по их информации примерно 300 рублей на наши деньги (после повышения). А короче говоря нечего вам сказать. Возвращайтесь в реальный мир. Переходим к обсуждению кольцевой линии.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Добавлю напоследок, Берлин (более сравним с СПб, т.к. город европейского типа, Австралия вообще ближе по структуре расселения и мобильности к США и Канаде) как-то не собирается отказываться от своих магистральных Мхх трамваев и вот даже на 20-е 30-е годы планирует снова строить линии в западной части, выпиленные в 1960-х.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kenny »

mx писал(а):На ОТ пересядут только в случае резкого падения доходов или если этот ОТ предоставит им какую-либо компенсацию комфорта. Таким ОТ может быть только метрополитен; как единственный внеуличный городской транспорт он предоставляет скорость и предсказуемость поездок. Все трамваи/маршрутки/троллейбусы/автобусы/электробусы не более чем вспомогательный транспорт, в основном обеспечивающий доставку до метро.


Категорически странное утверждение. Подавляющее число жителей, при выборе между метро и наземным транспортом, выберут наземный транспорт. Наземный ОТ выбирают даже в нестабильных реалиях Петербурга. А когда он соответствует современным требованиям: комфортный подвижной состав, выделенные полосы, стабильный интервал движения, то выбор совершенно очевиден.

В них люди сядут только по сильной необходимости и уж конечно никто не хочет ехать с пересадками и ожиданием на остановках. Поэтому нормальная система транспорта это личный транспорт + метрополитен в шаговой доступности.


Метрополитен сопряжен со своими сложностями. Нужно долго спускаться вниз и подниматься наверх. Вероятнее всего, проходить досмотр. Тратить время либо деньги за подключение к местному вай-фай. Пересадки в метро никто не отменял - это опять толкучки, лестницы, эскалаторы. Что до времени ожидания, то наземный транспорт также способен работать в пределах пятиминутного интервала.
Метрополитен незаменим только в случае поездок на противоположную часть города. Поездки формата с окраины в центр и обратно, могут успешно обслуживаться наземным ОТ.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Не знаю, не знаю. Я и большинство моих друзей пользуются только автомобилем и метро в крайней необходимости (мероприятие, на котором можно будет выпить, либо ощутимо более быстрая возможность добраться до какой-либо точки в городе), НОТ же всегда проигрывает по всем параметрам, в том числе и в скорости попадания из точки А в точку Б и автомобилю, и метрополитену. Насчет удобства НОТ на магистральные расстояния: попробуйте прокатиться, например, на 86 автобусе (пускай в 22 вечера, чтобы не было пробок) от Просвещения (от места, где он его пересекает) до Выборгской: 100500 остановок, отсутствие плавности хода как таковой (нормальной плавности хода я не встречал у городских автобусов нигде в мире, только у экскурсионных), странный контингент и зачастую не очень комфортный микроклимат внутри, поэтому НОТ для поездок на дальние расстояния могут выбрать лишь люди, у которых много свободного времени и которые не очень притязательны к комфорту в поездках.

Единственный более-менее "комфортный" для меня НОТ - маршрутка на 2-3 остановки до метро, но при этом интервал у нее 3 минуты, больше ждать и мерзнуть на остановке я не хочу (особенно в дождь и снег) - при большем ожидании просто пойду пешком.

Не стоит также забывать, что в нашей стране относительно недавно появилась возможность купить в собственность такое современное техническое устройство отличного качества и за вполне доступные деньги, и автомобиль, помимо удобства, свободы и комфорта, это еще и престиж - и эта мысль будет искоренена очень нескоро.

Насчет рельсового транспорта - в центре он уже точно себя изжил, т.к. помимо неповоротливости и дороговизны содержания еще добавляется повышенный износ фундаментов исторических зданий, мостов и дорожного покрытия от вибраций, а вот на окраинах - наоборот, пример Чижика как подвозной системы из огромного района к станции метро, можно развивать на Гражданке, на Просвещения, в Купчино, в Автово, в Рыбацком и много где еще, подключая соседние города-спутники, типа Всеволожска, Мурино и Кудрово. В центре, имхо, должны бегать электробусы разных размеров (причем сразу одновременно и вместо автобусов, и вместо троллейбусов, и вместо трамваев), по возможности - по выделенным полосам и с интервалом не более 5 минут, причем понятие "центр должно ограничиваться" примерно такими станциями метро, как Площадь Ленина, Нарвская, Василеостровская, Елизаровская и т.п.

Что касается Введенской (с которой тут и начались все холивары) - имхо, она не нужна очень чтобы срочно, только если задел на далекую перспективу: совсем недалеко расположена Чкаловская.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

В Москве до переработки наземной сети и запуска "Магистрали" она тоже была полумертвой, т.к. представляла из себя, как и у нас сейчас, просто набор обрывочных маршрутов. Да, сеть по прежнему не идеальна (и в значительной мере сбои идут из-за отсутствия до сих пор в нескольких важных местах выделенных полос) но по сравнению со старой сетью - это небо и земля, пассажиров стало больше, трамвай тоже очень неплохо улучшили и не только по подвижному составу но и по организации движения - обособление, остановки с платформами и "венские" (пока мало но движение есть). И это в городе, где, ко всему прочему, имеется самая развитая и самая быстро растущая система метрополитена в РФ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy »

так чего, кто-то против оставления задела на Введенскую?
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kenny »

Metroschemes писал(а):Насчет удобства НОТ на магистральные расстояния: попробуйте прокатиться, например, на 86 автобусе (пускай в 22 вечера, чтобы не было пробок) от Просвещения (от места, где он его пересекает) до Выборгской: 100500 остановок, отсутствие плавности хода как таковой


Каждый случай это частность, частности у всех разные. Насчет 86 не скажу. Скажу, что в бытность регулярных перемещений по маршруту Спортивная-Академическая, предпочитал 31-й троллейбус. Мой коллега со Старой Деревни, аналогично ездил на автобусе 93.

Взять более близкие расстояния. Если мне нужен Невский проспект, Финляндский вокзал или даже Балтийская - я иду на соответствующий НОТ. По времени сопоставимо с метро. По комфорту - что удобнее: автобус на остановке под окном, или метро, до которого нужно идти и ехать с пересадкой?

Странный контингент и зачастую не очень комфортный микроклимат внутри

Не понимаю о чем речь. Разве что 191 автобус недолюбливаю: тесный ПС, нет СЭКОП, персонал - граждане из ближнего зарубежья.

НОТ для поездок на дальние расстояния могут выбрать лишь люди, у которых много свободного времени и которые не очень притязательны к комфорту в поездках


Оспорю ваш вывод. Судя по реакции общественности на транспортную реформу, очень многие жители нашего города ездят на маршрутках. В разрезе людей пользующихся ОТ, таких большинство. Раз большинство ежедневно залезает в тесные гробы на колесах, делаю вывод, что людям наплевать на комфорт в поездках.

MaksegZ, спасибо за пример. "Магистраль" это замечательный пример, когда грамотно выстроенная сеть маршрутов представляет альтернативу и значительно разгружает метро. Жаль лишь только, что это автобусы.

Randy писал(а):так чего, кто-то против оставления задела на Введенскую?


Какова цена вопроса? В масштабах строительства первого участка.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Kenny писал(а):Взять более близкие расстояния. Если мне нужен Невский проспект, Финляндский вокзал или даже Балтийская - я иду на соответствующий НОТ. По времени сопоставимо с метро. По комфорту - что удобнее: автобус на остановке под окном, или метро, до которого нужно идти и ехать с пересадкой?

Здесь можно спорить до хрипоты и не придти к общему знаменателю, так что не будем :) . Люди по-разному воспринимают процесс использования ОТ: мне, например, главное, чтобы максимально быстро и не мерзнуть, а моя жена, например, при наличии прямой скотовозки (К-178) от дома прямо до офиса (но ехать полтора часа), предпочитает вариант: маленькая маршрутка-метро-электричка-маршрутка (ехать примерно 1 час, но с кучей пересадок и необходимости подстроиться под расписание электричек).
Kenny писал(а):
Странный контингент и зачастую не очень комфортный микроклимат внутри

Не понимаю о чем речь. Разве что 191 автобус недолюбливаю: тесный ПС, нет СЭКОП, персонал - граждане из ближнего зарубежья.

Я имел ввиду, что на НОТ не в центре зачастую ездят бабушки-дедушки, гости из ближнего зарубежья и прочие школьники, причем периодически все это сопровождается руганью либо с водителем, либо с кондуктором (из-за 5000 например).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение konnor »

Kenny писал(а):
НОТ для поездок на дальние расстояния могут выбрать лишь люди, у которых много свободного времени и которые не очень притязательны к комфорту в поездках


Оспорю ваш вывод. Судя по реакции общественности на транспортную реформу, очень многие жители нашего города ездят на маршрутках. В разрезе людей пользующихся ОТ, таких большинство. Раз большинство ежедневно залезает в тесные гробы на колесах, делаю вывод, что людям наплевать на комфорт в поездках.


Если дальние расстояния не покрыты метро (или не на одной линии), то прямой маршрут НОТ может быть быстрее (с учетом ожидания на пересадках) и дешевле. Разумеется, если нужно с Парнаса доехать в Купчино, то НОТ гарантированно проиграет метро. А если считать дальними и расстояния в 5-10 км, то во многих случаях не все так однозначно.
Например, мне довольно регулярно приходится добираться от Политеха к метро пр. Просвещения (несколько короче, чем приведенный маршрут на 86 автобусе, но даже не вдвое). Возможно, что с кольцевой было бы быстрее на метро. Пока кольцевой нет, с кругом через восстания/невский это займет почти час.
Но есть НОТ и маршрутки, дающие мне выбор - либо почти всегда забитая людьми К-10 (но едет всего минут 20), либо 55й трамвай или 21 троллейбус (около получаса), либо не совсем прямые K-240 и К-271 (минут 25). Если есть свободное время, то можно выбрать транспорт по-свободнее. А если нужно быстро - то К-10 с "чувством локтя" не имеет альтернативы. Подозреваю, что в городе есть много других мест с аналогичной ситуацией.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Randy писал(а):так чего, кто-то против оставления задела на Введенскую?

А в чём смысл оставления задела? Есть хоть один пример использования задела в СПб?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kaamoos »

Kenny писал(а):Подавляющее число жителей, при выборе между метро и наземным транспортом, выберут наземный транспорт.

OMG! Что я сейчас прочёл...От жилетей Девяткино, Парнаса, Кудрово и прочих вам огненный прювэт. И пожелания добираться на НОТе с окраин до центра этим самым НОТом. Может в метро было бы меньше народу.
It's good to see you again!
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Так будет же на 3-й линии пересадка))) когда-нибудь)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kaamoos »

Randy писал(а):Так будет же на 3-й линии пересадка))) когда-нибудь)

"...и там будет играть музыка. Но ты её не услышишь" (с)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

konnor писал(а):Например, мне довольно регулярно приходится добираться от Политеха к метро пр. Просвещения (несколько короче, чем приведенный маршрут на 86 автобусе, но даже не вдвое). Возможно, что с кольцевой было бы быстрее на метро. Пока кольцевой нет, с кругом через восстания/невский это займет почти час.

Учился в Политехе в 00-е, как раз размыв тогда еще был... Очень часто катались по этому маршруту в один (самый большой на тот момент в Европе) бильярдный клуб! Прямо ностальгия...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Randy писал(а):Так будет же на 3-й линии пересадка))) когда-нибудь)

что-то не уловил логику)
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»