Kenny писал(а):Вот Вы спорите, должен ли трамвай помогать или наоборот мешать, иметь подвозочную или магистральную функцию. Господа, если бы на Введенской улице сохранился трамвай, который ушел оттуда в 2007 году, он бы подвозил до Чкаловской за 2 минуты, до Горьковской за 5 и до Спортивной за 7. Более того, в лучшие годы, с того места, можно было уехать на трамвае, практически в любую часть города. Никому бы в голову не пришло садиться на условное метро Введенская и ехать под землей и с пересадками. Должен быть выбор. Наличие наземной альтернативы, разгружает метро лучше, чем подземные станции через каждые 500 метров.
До Горьковской можно было за минуту доехать Там одна остановка.
Ну собственно до года так 1997 я на метро только в спальные районы ездил с Введенской. Остальное на трамвае и троллейбусе. Практически в любое место центра можно было уехать, ну максимум с одной пересадкой и трамвайная остановка прям у двери. И даже когда открыли станцию Крестовский остров, всё равно гоняли в парк на трамвае, ибо он ходил прямо от дома до пляжа. Для меня конечно дикость, что сейчас трамваи еле еле ходят. Вот раньше до Суворовского пр. на 34-м за 15 минут долетал, а сейчас и на машине ночью та не доедешь.