Страница 13 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 12 сен 2018, 00:55
yozhik
Строить все равно не выйдет в ближайшее время, проект не самый приоритетный. А предпроект/пасс.потоки/инвестиции это очень важно, ключевой момент, но ведь они все равно изменяться, когда/если КЛ будут строить, не лучше ли не тратить на это деньги сейчас?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 20 сен 2018, 21:17
Dmitrii
https://www.fontanka.ru/2018/09/20/114/
Компании «Институт Стройпроект» и «Геокад» конкурируют на конкурсе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) за контракт на подготовку проекта планировки территории для размещения кольцевой линии метро от станции «Лесная-2» до «Большой проспект-2».

«Институт Стройпроект», у которого из последних крупных работ можно отметить проект Восточного скоростного диаметра, в своей заявке обозначил, что готов создать чертеж возможного маршрута ветки метро на территории Выборгского, Петроградского и Василеостровского районов за 39,5 млн рублей. В то же время компания «Геокад» снизила в своей заявке цену контракта всего лишь на 100 рублей. Победителя КРТИ выберет 21 сентября 2018 года.

Всего за создание графических материалов с подробным описанием и обоснованием выбора трассировки, а также с анализом статуса земельных участков, через которые проходит метро, КРТИ готов заплатить 39,9 млн рублей. Ранее о создании кольцевой линии метро заявил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. По его словам, создание такой ветки можно закончить в течение 10 лет, потратив на это 300 млрд рублей.

Нас ждёт КЛ по концессии?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 21 сен 2018, 20:54
McFly
Уже даже мостовики полезли в метростроение. Чудно!
Хотя от Журбина и можно ожидать адекватные решения, но что-то не в ту степь всё

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 21 сен 2018, 21:47
Константин Филиппов
McFly писал(а):Уже даже мостовики полезли в метростроение. Чудно!
Насколько я знаю, в ПГУПСе существует кафедра "Мосты и тоннели", то есть эти темы изучаются вместе. Следовательно ничего удивительного тут нет.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 сен 2018, 10:32
в40
Не кафедра, а факультет. Насколько помню, кафедры самостоятельные - кафедра "Мосты" и кафедра "Тоннели и метрополитены". И с третьего курса мостовики и тоннельщики специальные дисциплины изучают раздельно.Только общие дисциплины - вместе.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 сен 2018, 12:20
Nomernoy
в40
Всё так. От себя добавлю, что на четвёртом курсе тоннельщики изучают сугубо мостовые дисциплины, готовят курсовое проектирование жб и стальных мостов, а, соответственно, мостовики изучают горный способ, БВР и также готовят тоннельные курсовые.

Формулировка в дипломах у всех в итоге одинаковая : "инженер-строитель мостов и транспортных тоннелей".

Помню, что мосты давались тоннельщикам невероятно туго, ровно как и нашим мостовым друзьям тяжело было освоить подземные науки. В связи с этим широко практиковался "бартер" :-)
Сколько я сделал курсовиков БВР (бурно-взрывной способ) для мостовиков сейчас и не вспомнить. Зато и с мостом у меня было всё в порядке в итоге ;-)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 сен 2018, 12:45
Manhattan
А если нужно будет построить подземный мост (типа тех в которых проходит НВЛ над подземным залом пл. Восстания), то нужны и мостовики и тоннельщики одновременно? :) Да и верхний уровень Спортивной тоже в каком-то смысле мост.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 сен 2018, 14:47
в40
Любая балка над оконным или дверным проёмом по сути - мост.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 сен 2018, 11:02
Serg
Nomernoy писал(а):...мосты давались тоннельщикам невероятно туго... В связи с этим широко практиковался "бартер" :-)
Вот так все и выясняется :D :D :D

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 26 сен 2018, 14:11
Dmitrii
https://www.fontanka.ru/2018/09/26/050/

Смольный выбрал проектировщиков для двух новых линий метро
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подвел итоги конкурсов на выбор подрядчиков, которые разработают проект планировки территорий для участков Кольцевой и Красносельско-Калининской линий метрополитена. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Планом территории для размещения Кольцевой линии от станции «Лесная-2» до «Большого проспекта – 2» за 39,5 млн рублей займется «Институт Стройпроект». Аналогичные работы по участку городской земли, через который пройдет коричневая ветка метро от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" за 38,9 млн рублей выполнит ООО НИИПРИИ «Севзапинжтехнология».

Обеим компаниям победа далась в условиях конкуренции, причем с обеими соревновалось ООО «Геокад», но в закупках она предложила свои услуги, снизив максимальную цену контракта лишь на 100 рублей, в то время как её конкуренты предложили на 0,5 млн меньше.

Согласно документации, оба проектировщика к 30 сентября 2019 года должны будут закончить создание графических материалов с подробным описанием и обоснованием выбора трассировки, а также с анализом статуса земельных участков, через которые пройдет подземка.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 26 сен 2018, 20:03
New-Veter
https://www.fontanka.ru/2018/09/26/050/
... Согласно документации, оба проектировщика к 30 сентября 2019 года должны будут закончить создание графических материалов с подробным описанием и обоснованием выбора трассировки, а также с анализом статуса земельных участков, через которые пройдет подземка.

Усмирите мой скептицизм!.. так и представляются красные квадратики и другие геометрические фигурки на google/яндекс-картах. В связи с этим вот это:
Смольный выбрал проектировщиков для двух новых линий метро

- как-то слишком громко звучит.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 окт 2018, 09:03
Igorix
Учитывая, что выбранные проектировщики ни разу метро не строили (самарское не в счёт), то довольно бессмысленно было так их пиарить. Да и деньги довольно большие.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 окт 2018, 09:47
IgorI
А почему самарское не в счет?
Такой же метрополитен, как и другие. Только небольшой.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 окт 2018, 15:29
Константин Филиппов
Начнём с того, что проектировщики метро не строят, а проектируют.

Полагаю, что речь идёт о том, что эти проектирощики не работали над станциями классического (в нашем понимании) метро глубокого заложения, так как в Самаре все станции мелкие, кроме единственной наземной. Вообще среди малых метрополитенов нашей страны, глубокие станции есть только в Екатеринбурге. Образно говоря не тот уровень.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 окт 2018, 21:14
Serg
Похоже накрылась кольцевая за 300 млрд. - амеба под названием губернатор "уходит"