Страница 22 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 16 окт 2019, 18:45
Mill
Адмирал писал(а):Для "Кантемировской" предполагается коридор с траволаторами, как на "Спортивной"?

Думаю, что нет: длины самой станции с НХ вполне хватит, чтобы обеспечить выходы на оба берега.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 16 окт 2019, 18:54
Адмирал
То есть в таком случае она вообще будет под рекой? необычно..

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 17 окт 2019, 00:38
Gleb
Gleb писал(а):Не понятно по выходу "Василеостровской-2" (КЛ): третий выход с двух станций "лепить" в одном районе наверно роскошь. Возможно выход с "Василеостровской-2" (КЛ) будет совмещен со вторым выходом "Василеостровской" (НВЛ).

Ну более менее понятно стало. Из документации на проектирование второго выхода ст. "Василеостровская" (НВЛ) видно, что самостоятельного вестибюля ст. "Василеостровская-2" (КЛ) не будет, а он будет примыкать к переходному коридору второго выхода первой станции.
пересадка.jpg

пересадка1.jpg

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 18 окт 2019, 01:22
Gleb
Совместив карты РГИС и Викимапии в районе станции "Василеостровская" получилось набросать (небрежно конечно, камни в огород не бросать) вариант пересадки "Василеостровская-1"(НВЛ)-"Василеостровская-2"(КЛ). На схеме: красный с заливкой - действующая станция "Василеостровская" (НВЛ), красным контуром - ст. "Василеостровская-2", оранжевым - наклонный ход, зеленым - вестибюль станции "Василеостровская-1"(НВЛ), через переходной коридор которой примыкает выход со ст. "Василеостровская-2"(КЛ), коричневым - переходной коридор и пересадка.
Пересадка Василеостровская1-2.jpg

При этом, по разным схемам трассировка КЛ разная: по варианту 2013 года трасса КЛ проходит севернее будущего 2-го НХ и переходного коридора, а по схеме планировки территории на карте РГИС (вариант 2018 года) - южнее.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 18 окт 2019, 21:08
Alexsey
Почему 4 эскалатора? Лучше бы поставили 5 узкоболюстрадных. Для лучшей провозной способности узла.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2019, 07:26
Randy
Коллеги, а что слышно про трассировку КЛ восточнее Лесной? Будут ли сдвигать ее с пл. Калинина севернее?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 20 окт 2019, 00:16
mx
karhu писал(а):Интересно, откуда такое количество шахт?

Чау-чау писал(а):Возможно, всё ещё "Веденскую" в голове держат?

Да, то что обозначено как шахта №717 похоже на станционную шахту или выход с "Введенской". Правда как выход не очень удачный, лучше конечно делать выход на углу Воскова и Большой Пушкарской. Если строить "испанским" методом, то почему бы и нет?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 20 окт 2019, 00:58
Чау-чау
Угол Воскова и Бол. Пушкарской - вполне благоустроенный сквер быв. Введенской церкви. Да и перегон от одной пересадочной станции до другой (Спортивная - Петроградская-2) не такой большой выходит, ок.2км. Конфликты лучше приберечь на другие, реально необходимые места.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 20 окт 2019, 09:17
GelezinisVilkas
Там и так будут конфликты, так как под площадки шахт выбраны исключительно скверы, так как резервировавшиеся когда то площадки продали под жильё.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2019, 17:39
Metroschemes
После проведения работ Метростроем, скверы обычно восстанавливают, просто в их центре появляется шахта

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2019, 19:19
Чау-чау
Совершенно верно - это касается рабочих шахт, впоследствии преобразуемых в венткиоски. Но вот гипотетический вестибюль Введенской с подходами тот садик ликвидирует.
ЗЫ: Я не против развития города - где то что то неизбежно приходится сносить, где то пилить. Но в данном конкретном случае, имхо, овчина явно не стоит выделки. И конфликты, как уже писал, лучше приберечь на другие, реально необходимые адреса.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2019, 21:05
MaksegZ
Если вестибюль подземный, то над ним можно и сквер снова разбить, взять те же вестибюли Московской например.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2019, 22:47
GelezinisVilkas
Ага и максимум кустики посадить вместо роскошных взрослых деревьев. Не нужен там вестибюль как и станция Введенская, там до 4-х станций 2-х линий по 600-800 метров пешком, я оттуда пешком сигарету не успевал выкуривать идя до Горьковской или Чкаловской.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2019, 23:00
mx
Чау-чау писал(а):Угол Воскова и Бол. Пушкарской - вполне благоустроенный сквер быв. Введенской церкви.

Да это так, для примера. Мест то подходящих там много, если строить выход шахтой "по испански". У нас в городе станции расположены совсем уж редко.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2019, 23:19
Mill
Randy писал(а):Коллеги, а что слышно про трассировку КЛ восточнее Лесной? Будут ли сдвигать ее с пл. Калинина севернее?

Я лично считаю, что строительство ПЛ надо начинать как раз с участка Лесная-Ладожская - пользы будет ощутимо больше, плюс сразу депо. А потом можно строить и от Лесной к Горному. При строительстве Лесная-Ладожская сооружаем Кантемировскую в конструкциях и от нее ССВ на Петроградскую.