SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Кольцевая линия. Общая тема

Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx » 29 окт 2019, 00:43

И это самая большая в мире сеть в небедной тёплой стране. Какую же сеть нужно построить в Петербурге, чтобы она перевозила наше количество пассажиров? Да и в Мельбурне вовсе не предлагают выпилить все автомобили и пересадить всех на ОТ. Решают вопросы нормальным порядком, въезд в центр не запрещают, метро строят. А что вы предлагаете? Очередной раз за рога и в стойло?
GelezinisVilkas писал(а):Когда некоторые основные улицы будут перекрыты только для движения ОТ, а разовый проезд и парковка в центре будет стоить рублей 500, желающих ездить на трамвае будет хоть отбавляй, в очередь стоять будут.
Вы затраты на содержание дорог налогами и акцизами и на половину не оплачиваете и это я ещё не говорю об экологическом и моральном ущербе который наносят всем жителям кредитопомойки обленившихся.

Что-то я на сайте Мельбурна таких выражений не увидел :) Парковка по их информации примерно 300 рублей на наши деньги (после повышения). А короче говоря нечего вам сказать. Возвращайтесь в реальный мир. Переходим к обсуждению кольцевой линии.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 437
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 29 окт 2019, 11:19

Добавлю напоследок, Берлин (более сравним с СПб, т.к. город европейского типа, Австралия вообще ближе по структуре расселения и мобильности к США и Канаде) как-то не собирается отказываться от своих магистральных Мхх трамваев и вот даже на 20-е 30-е годы планирует снова строить линии в западной части, выпиленные в 1960-х.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 193
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kenny » 29 окт 2019, 12:04

mx писал(а):На ОТ пересядут только в случае резкого падения доходов или если этот ОТ предоставит им какую-либо компенсацию комфорта. Таким ОТ может быть только метрополитен; как единственный внеуличный городской транспорт он предоставляет скорость и предсказуемость поездок. Все трамваи/маршрутки/троллейбусы/автобусы/электробусы не более чем вспомогательный транспорт, в основном обеспечивающий доставку до метро.


Категорически странное утверждение. Подавляющее число жителей, при выборе между метро и наземным транспортом, выберут наземный транспорт. Наземный ОТ выбирают даже в нестабильных реалиях Петербурга. А когда он соответствует современным требованиям: комфортный подвижной состав, выделенные полосы, стабильный интервал движения, то выбор совершенно очевиден.

В них люди сядут только по сильной необходимости и уж конечно никто не хочет ехать с пересадками и ожиданием на остановках. Поэтому нормальная система транспорта это личный транспорт + метрополитен в шаговой доступности.


Метрополитен сопряжен со своими сложностями. Нужно долго спускаться вниз и подниматься наверх. Вероятнее всего, проходить досмотр. Тратить время либо деньги за подключение к местному вай-фай. Пересадки в метро никто не отменял - это опять толкучки, лестницы, эскалаторы. Что до времени ожидания, то наземный транспорт также способен работать в пределах пятиминутного интервала.
Метрополитен незаменим только в случае поездок на противоположную часть города. Поездки формата с окраины в центр и обратно, могут успешно обслуживаться наземным ОТ.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Kenny

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 32
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes » 29 окт 2019, 14:00

Не знаю, не знаю. Я и большинство моих друзей пользуются только автомобилем и метро в крайней необходимости (мероприятие, на котором можно будет выпить, либо ощутимо более быстрая возможность добраться до какой-либо точки в городе), НОТ же всегда проигрывает по всем параметрам, в том числе и в скорости попадания из точки А в точку Б и автомобилю, и метрополитену. Насчет удобства НОТ на магистральные расстояния: попробуйте прокатиться, например, на 86 автобусе (пускай в 22 вечера, чтобы не было пробок) от Просвещения (от места, где он его пересекает) до Выборгской: 100500 остановок, отсутствие плавности хода как таковой (нормальной плавности хода я не встречал у городских автобусов нигде в мире, только у экскурсионных), странный контингент и зачастую не очень комфортный микроклимат внутри, поэтому НОТ для поездок на дальние расстояния могут выбрать лишь люди, у которых много свободного времени и которые не очень притязательны к комфорту в поездках.

Единственный более-менее "комфортный" для меня НОТ - маршрутка на 2-3 остановки до метро, но при этом интервал у нее 3 минуты, больше ждать и мерзнуть на остановке я не хочу (особенно в дождь и снег) - при большем ожидании просто пойду пешком.

Не стоит также забывать, что в нашей стране относительно недавно появилась возможность купить в собственность такое современное техническое устройство отличного качества и за вполне доступные деньги, и автомобиль, помимо удобства, свободы и комфорта, это еще и престиж - и эта мысль будет искоренена очень нескоро.

Насчет рельсового транспорта - в центре он уже точно себя изжил, т.к. помимо неповоротливости и дороговизны содержания еще добавляется повышенный износ фундаментов исторических зданий, мостов и дорожного покрытия от вибраций, а вот на окраинах - наоборот, пример Чижика как подвозной системы из огромного района к станции метро, можно развивать на Гражданке, на Просвещения, в Купчино, в Автово, в Рыбацком и много где еще, подключая соседние города-спутники, типа Всеволожска, Мурино и Кудрово. В центре, имхо, должны бегать электробусы разных размеров (причем сразу одновременно и вместо автобусов, и вместо троллейбусов, и вместо трамваев), по возможности - по выделенным полосам и с интервалом не более 5 минут, причем понятие "центр должно ограничиваться" примерно такими станциями метро, как Площадь Ленина, Нарвская, Василеостровская, Елизаровская и т.п.

Что касается Введенской (с которой тут и начались все холивары) - имхо, она не нужна очень чтобы срочно, только если задел на далекую перспективу: совсем недалеко расположена Чкаловская.
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 29 окт 2019, 14:13

В Москве до переработки наземной сети и запуска "Магистрали" она тоже была полумертвой, т.к. представляла из себя, как и у нас сейчас, просто набор обрывочных маршрутов. Да, сеть по прежнему не идеальна (и в значительной мере сбои идут из-за отсутствия до сих пор в нескольких важных местах выделенных полос) но по сравнению со старой сетью - это небо и земля, пассажиров стало больше, трамвай тоже очень неплохо улучшили и не только по подвижному составу но и по организации движения - обособление, остановки с платформами и "венские" (пока мало но движение есть). И это в городе, где, ко всему прочему, имеется самая развитая и самая быстро растущая система метрополитена в РФ.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 193
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy » 29 окт 2019, 14:15

так чего, кто-то против оставления задела на Введенскую?
Randy

 
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 129
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kenny » 29 окт 2019, 14:53

Metroschemes писал(а):Насчет удобства НОТ на магистральные расстояния: попробуйте прокатиться, например, на 86 автобусе (пускай в 22 вечера, чтобы не было пробок) от Просвещения (от места, где он его пересекает) до Выборгской: 100500 остановок, отсутствие плавности хода как таковой


Каждый случай это частность, частности у всех разные. Насчет 86 не скажу. Скажу, что в бытность регулярных перемещений по маршруту Спортивная-Академическая, предпочитал 31-й троллейбус. Мой коллега со Старой Деревни, аналогично ездил на автобусе 93.

Взять более близкие расстояния. Если мне нужен Невский проспект, Финляндский вокзал или даже Балтийская - я иду на соответствующий НОТ. По времени сопоставимо с метро. По комфорту - что удобнее: автобус на остановке под окном, или метро, до которого нужно идти и ехать с пересадкой?

Странный контингент и зачастую не очень комфортный микроклимат внутри

Не понимаю о чем речь. Разве что 191 автобус недолюбливаю: тесный ПС, нет СЭКОП, персонал - граждане из ближнего зарубежья.

НОТ для поездок на дальние расстояния могут выбрать лишь люди, у которых много свободного времени и которые не очень притязательны к комфорту в поездках


Оспорю ваш вывод. Судя по реакции общественности на транспортную реформу, очень многие жители нашего города ездят на маршрутках. В разрезе людей пользующихся ОТ, таких большинство. Раз большинство ежедневно залезает в тесные гробы на колесах, делаю вывод, что людям наплевать на комфорт в поездках.

MaksegZ, спасибо за пример. "Магистраль" это замечательный пример, когда грамотно выстроенная сеть маршрутов представляет альтернативу и значительно разгружает метро. Жаль лишь только, что это автобусы.

Randy писал(а):так чего, кто-то против оставления задела на Введенскую?


Какова цена вопроса? В масштабах строительства первого участка.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Kenny

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 32
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes » 29 окт 2019, 16:08

Kenny писал(а):Взять более близкие расстояния. Если мне нужен Невский проспект, Финляндский вокзал или даже Балтийская - я иду на соответствующий НОТ. По времени сопоставимо с метро. По комфорту - что удобнее: автобус на остановке под окном, или метро, до которого нужно идти и ехать с пересадкой?

Здесь можно спорить до хрипоты и не придти к общему знаменателю, так что не будем :) . Люди по-разному воспринимают процесс использования ОТ: мне, например, главное, чтобы максимально быстро и не мерзнуть, а моя жена, например, при наличии прямой скотовозки (К-178) от дома прямо до офиса (но ехать полтора часа), предпочитает вариант: маленькая маршрутка-метро-электричка-маршрутка (ехать примерно 1 час, но с кучей пересадок и необходимости подстроиться под расписание электричек).
Kenny писал(а):
Странный контингент и зачастую не очень комфортный микроклимат внутри

Не понимаю о чем речь. Разве что 191 автобус недолюбливаю: тесный ПС, нет СЭКОП, персонал - граждане из ближнего зарубежья.

Я имел ввиду, что на НОТ не в центре зачастую ездят бабушки-дедушки, гости из ближнего зарубежья и прочие школьники, причем периодически все это сопровождается руганью либо с водителем, либо с кондуктором (из-за 5000 например).
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение konnor » 29 окт 2019, 16:41

Kenny писал(а):
НОТ для поездок на дальние расстояния могут выбрать лишь люди, у которых много свободного времени и которые не очень притязательны к комфорту в поездках


Оспорю ваш вывод. Судя по реакции общественности на транспортную реформу, очень многие жители нашего города ездят на маршрутках. В разрезе людей пользующихся ОТ, таких большинство. Раз большинство ежедневно залезает в тесные гробы на колесах, делаю вывод, что людям наплевать на комфорт в поездках.


Если дальние расстояния не покрыты метро (или не на одной линии), то прямой маршрут НОТ может быть быстрее (с учетом ожидания на пересадках) и дешевле. Разумеется, если нужно с Парнаса доехать в Купчино, то НОТ гарантированно проиграет метро. А если считать дальними и расстояния в 5-10 км, то во многих случаях не все так однозначно.
Например, мне довольно регулярно приходится добираться от Политеха к метро пр. Просвещения (несколько короче, чем приведенный маршрут на 86 автобусе, но даже не вдвое). Возможно, что с кольцевой было бы быстрее на метро. Пока кольцевой нет, с кругом через восстания/невский это займет почти час.
Но есть НОТ и маршрутки, дающие мне выбор - либо почти всегда забитая людьми К-10 (но едет всего минут 20), либо 55й трамвай или 21 троллейбус (около получаса), либо не совсем прямые K-240 и К-271 (минут 25). Если есть свободное время, то можно выбрать транспорт по-свободнее. А если нужно быстро - то К-10 с "чувством локтя" не имеет альтернативы. Подозреваю, что в городе есть много других мест с аналогичной ситуацией.
konnor

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 29 окт 2019, 16:53

Randy писал(а):так чего, кто-то против оставления задела на Введенскую?

А в чём смысл оставления задела? Есть хоть один пример использования задела в СПб?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 119
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kaamoos » 29 окт 2019, 18:42

Kenny писал(а):Подавляющее число жителей, при выборе между метро и наземным транспортом, выберут наземный транспорт.

OMG! Что я сейчас прочёл...От жилетей Девяткино, Парнаса, Кудрово и прочих вам огненный прювэт. И пожелания добираться на НОТе с окраин до центра этим самым НОТом. Может в метро было бы меньше народу.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 290
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy » 29 окт 2019, 18:44

Так будет же на 3-й линии пересадка))) когда-нибудь)
Randy

 
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 129
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kaamoos » 29 окт 2019, 19:27

Randy писал(а):Так будет же на 3-й линии пересадка))) когда-нибудь)

"...и там будет играть музыка. Но ты её не услышишь" (с)
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 290
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes » 29 окт 2019, 19:44

konnor писал(а):Например, мне довольно регулярно приходится добираться от Политеха к метро пр. Просвещения (несколько короче, чем приведенный маршрут на 86 автобусе, но даже не вдвое). Возможно, что с кольцевой было бы быстрее на метро. Пока кольцевой нет, с кругом через восстания/невский это займет почти час.

Учился в Политехе в 00-е, как раз размыв тогда еще был... Очень часто катались по этому маршруту в один (самый большой на тот момент в Европе) бильярдный клуб! Прямо ностальгия...
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 29 окт 2019, 19:52

Randy писал(а):Так будет же на 3-й линии пересадка))) когда-нибудь)

что-то не уловил логику)
Адмирал

 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика