Страница 30 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 окт 2019, 19:09
Randy
Логика в заделе

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 окт 2019, 22:05
mx
GelezinisVilkas писал(а):
Randy писал(а):так чего, кто-то против оставления задела на Введенскую?

А в чём смысл оставления задела? Есть хоть один пример использования задела в СПб?

Суть в новой технологии строительства, когда станция (платформенная часть) размещается в объёме перегонного тоннеля. Можно оставить прямой участок и построить станцию потом, после пуска линии по мере необходимости и наличия финансовых средств. Строительство не потребует закрытия движения. Платформы и отделку можно смонтировать по ночам (а можно и заранее при строительстве перегонного тоннеля). Таких участков можно сделать много по длине линии. А нынешние "заделы" конечно никакие не заделы и использовать их толком почти невозможно.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 окт 2019, 22:35
в40
mx писал(а):Можно оставить прямой участок и построить станцию потом, после пуска линии по мере необходимости и наличия финансовых средств. Строительство не потребует закрытия движения. Платформы и отделку можно смонтировать по ночам (а можно и заранее при строительстве перегонного тоннеля). Таких участков можно сделать много по длине линии.

Да, в теории вроде всё так.
Только надо учесть ещё одно очень важное условие: конструкция колец обделки такого тоннеля изначально должна предусматривать возможность устройства проёмов в любой его части. В противном случае организовать сооружение проёмов в действующем тоннеле, не так-то просто. А ведь необходимо ещё обеспечить безопасность движения.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 окт 2019, 23:14
GelezinisVilkas
mx. Суть в новой технологии строительства

Есть одно но - как такой здоровый щит и тоннель поведёт себя в плывунах которые будет в нескольких местах (а не в одном как на других линиях) пересекать трасса кольцевой? Как делать в таком тоннеле затворы? Хотя ладно затворы легко сделать.
С пересадками тоже есть нюанс, мы же все знаем что иногда легче перейти по пересадке и выйти с другой станции! Так вот тут по барселонскому методу с шахтами лифтами, пассажиры с другой линии легко смогут создать нехилый затор на выход.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 окт 2019, 23:46
mx
Ну а как ведут себя "Надежда" и "Аврора" сопоставимых диаметров? Работают и всё. Даже супертрудный участок размыва с жижей и валунами у стартового котлована прошли. С героическими усилиями, но зато и опыт появился. Зато согласитесь, что скорость, с которой строились двухпутные тоннели, недостижимы ни при каких других технологиях. Конечно можно вспоминать про рекорды на КТ, но там были льготные условия и станции никак не ускоришь. Про пассажиропотоки - это вопрос организации, у нас не стесняются и проходы на пилонных станциях загораживать.
в40 писал(а):Только надо учесть ещё одно очень важное условие: конструкция колец обделки такого тоннеля изначально должна предусматривать возможность устройства проёмов в любой его части.

Да, самому интересно как сделано примыкание нижнего вестибюля к тоннелю. Видимо предусмотрена специальная обделка с возможностью размыкания.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 30 окт 2019, 22:12
Иван Волков
Почему нет? Я считаю, что можно применить такую конструкцию, но с выходом не через лифт, а через аванзал и традиционны наклонный ход.
Использование аванзалов также делает удобным пересадки на другие линии.
Но что касается кольцевой, то куда деть "Спортивную", где всё давно построено? Да и намечается уже узел стыковки с "Василеостровской"...
Я бы первый участок построил классическим ("Большой Проспект" - "Ботаническая"), а вот продолжение - почему нет?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 30 окт 2019, 22:50
GelezinisVilkas
Вот кстати про аванзал и наклон при 12 метровом тоннеле я за.
Смотрите ведь можно сделать единый, расположенный параллельно основному тоннелю, аванзал для обоих уровней и без ступенек при переходе с платформы, да пол будет под наклоном как переход Садовая - Сенная или выход на канал Грибоедова, но это чисто транзитная зона что бы дойти до эскалаторов. Можно по одному траволатору с каждого края влепить.
Масса вариантов присоединить и пересадку и наклон. Выход с платформ в одной крайней части через ходки или один большой ходок. Выход с нижней платформы например с северной стороны, а с верхней тогда с южной.
Причём строить станции можно уже после открытия линии, просто при строительстве основного тоннеля оставлять проёмы для ходков. То есть можно сначала построить только станции пересадки, а потом доделывать станции между ними.
Кстати щитом для наклонов же можно строить и горизонтальные участки? Ведь тогда им же можно было бы проходить и наклон и аванзал и СТП за один проход.
Но что касается кольцевой, то куда деть "Спортивную"

Так так и оставить, тоннели кольцевой там же сходятся, а дальше как на обычном примыкании к двухпутному тоннелю, сначала в одном уровне потом поезда раходятся по разным уровням. Насколько я понимаю в 12 метровом тоннеле это сделать можно.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2019, 01:43
Gleb
Некоторые уточнения по схеме планировки территории участка Кольцевой линии от ст. "Большой пр.-2" до ст. "Лесная-2" в соответствии с предпроектом.
ППТ Кольцевая РГИС с вестибюлями корр.jpg

1. У ст. "Василеостровская-2" (КЛ) собственного выхода не будет. Не нашлось места на поверхности. Поэтому, выход будет совмещен с переходом на ст. "Василеостровская-1" (НВЛ), путем примыкания к переходному коридору ко второму выходу станции НВЛ. Станция КЛ будет глубже станции НВЛ.
2. Уважаемые Randy и karhu, Вы были правы.
Randy писал(а):Спасибо ещё раз! А шахта 721 и вестибюль Петроградской-2 точно не перепутаны?

karhu писал(а):Тоже так показалось.

Действительно, вестибюль станции "Петроградская-2" планируется на северной стороне наб. реки Карповки на пересечении с пр. Медиков, а на месте спортплощадки в сквере Низами - рабочий ствол.
Выход в город будет из северного торца станции. Переход на ст. "Петроградская-1" (МПЛ) планируется из южного торца станции КЛ - ВНИМАНИЕ!!! - в центр зала ст. "Петроградская-1" (МПЛ). Это можно сделать, как я понимаю, только под путями - как на "Маяковской". Станция КЛ глубже станции МПЛ.
3. У "Кантемировской" подтверждается два выхода на поверхность. А вот путевое развитие станции интересное. За станцией планируется однопутная ССВ. Скорее всего с КВЛ, путем примыкания к одному из тупиков за ст. "Пл. Ленина". За ст. "Кантемировская" планируется камера съездов и далее однопутная ССВ в сторону (на восток) от главных путей. Примерно так:
Кантемировская и ССВ.jpg

Предположение, что будет ССВ-7-1, а не ССВ-7-2 - мое личное: во-первых, у КВЛ 8-ми вагонные составы, как и у КЛ планируются; во-вторых, на карте ССВ к "Пл. Ленина" проще в профиле (без больших поворотов), чем к МПЛ и короче. К "Петроградской" логичнее было бы вести с западной стороны КЛ.
Длина ССВ-7-1 получилась 2,9 км.
ССВ-7-1.jpg

ССВ-7-2.jpg

4. Ст. "Лесная-2" (КЛ) будет глубже станции КВЛ. А вот пересадка "Лесная-1-2" подтвердился мой вариант: из восточного торца станции КЛ спланировано примыкание переходного коридора в центр зала "Лесной-1" (КВЛ). Скорее всего, под путями "Лесной-1" (КВЛ). Если это невозможно, то - над путями.
За станцией путевое развитие в виде третьего пути (тупик) с 3-мя ГКС.
5. Общие сведения:
Строительная длина участка - 8,28 км, эксплуатационная - 7,91 км.
Расстояния между станциями:
за ст. "Большой пр.-2" в сторону ст. "Двинская" - 533 м;
ст. "Большой пр.-2" - ст. "Василеостровская-2" - 1463 м;
ст. "Василеостровская-2" - ст. "Спортивная" - 1254 м;
ст. "Спортивная" - ст. "Петроградская-2" - 2404 м;
ст. "Петроградская-2" - ст. "Кантемировская" - 1284 м;
ст. "Кантемировская" - ст. "Лесная-2" - 1488 м;
за ст. "Лесная-2" в сторону ст. "Арсенальная" - 528 м.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2019, 08:24
Randy
Перегон Спортивная - Петроградская выделяется по длине даже на фоне спальных районов)
Задел под Введенскую необходим.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2019, 12:56
GelezinisVilkas
Ага 2 километра перегон. Чем выделяется то?
Не нужна там станция от слова совсем.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2019, 13:35
Randy
2,4 а не два.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2019, 15:40
Адмирал
Gleb писал(а):У ст. "Василеостровская-2" (КЛ) собственного выхода не будет. Не нашлось места на поверхности. Поэтому, выход будет совмещен с переходом на ст. "Василеостровская-1" (НВЛ), путем примыкания к переходному коридору ко второму выходу станции НВЛ.

Мда....
То есть на две станции будет всего один не очень большой вестибюль и один наклон на 3 эскалатора? Это вообще допустимо по всяким нормам??
Я плохо разбираюсь, но если правильно помню, в этом коридоре Василеостровской находится гермодверь, или что-то такое? Значит, её перенесут или снесут?
Ну и до кучи, при таком варианте название "Средний Проспект" для станции КЛ почти невозможно, что немного обидно.
Либо как вариант, можно снова поменять планы, нынче это любят, и снести Макдак, который занимает старое место для вестибюля

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2019, 16:29
Tubeman
не нужна ни Введенская, ни задел под нее? смысл задела, там что пассажиропоток внезапно может увеличиться в будущем? вероятность появления объекта в зоне исторической застройки который сможет хоть как то оправдать станцию ничтожна.станция не нужна ни вчера, ни сегодня, ни завтра, ни через 100 лет

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2019, 16:54
fitter
Адмирал писал(а):
Gleb писал(а):У ст. "Василеостровская-2" (КЛ) собственного выхода не будет. Не нашлось места на поверхности. Поэтому, выход будет совмещен с переходом на ст. "Василеостровская-1" (НВЛ), путем примыкания к переходному коридору ко второму выходу станции НВЛ.
То есть на две станции будет всего один не очень большой вестибюль и один наклон на 3 эскалатора?

ВНИМАТЕЛЬНО читайте то, что цитируете.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2019, 17:07
karhu
Gleb писал(а):Переход на ст. "Петроградская-1" (МПЛ) планируется из южного торца станции КЛ - ВНИМАНИЕ!!! - в центр зала ст. "Петроградская-1" (МПЛ).


Gleb писал(а):А вот пересадка "Лесная-1-2" подтвердился мой вариант: из восточного торца станции КЛ спланировано примыкание переходного коридора в центр зала "Лесной-1" (КВЛ).


Ну, Во-первых, спасибо, Gleb.

А во-вторых, хотело бы поинтересоваться у ignat, в40 и nomernoy, знают ли они удачные примеры строительства таких пересадок на действующих линиях, и есть ли заделы на Петроградской либо Лесной.

Да и вообще интересно, возможно ли выполнить такие работы, или в окончательном проекте всё будет переиграно?