Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 29 окт 2019, 19:09
Логика в заделе
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
GelezinisVilkas писал(а):Randy писал(а):так чего, кто-то против оставления задела на Введенскую?
А в чём смысл оставления задела? Есть хоть один пример использования задела в СПб?
mx писал(а):Можно оставить прямой участок и построить станцию потом, после пуска линии по мере необходимости и наличия финансовых средств. Строительство не потребует закрытия движения. Платформы и отделку можно смонтировать по ночам (а можно и заранее при строительстве перегонного тоннеля). Таких участков можно сделать много по длине линии.
mx. Суть в новой технологии строительства
в40 писал(а):Только надо учесть ещё одно очень важное условие: конструкция колец обделки такого тоннеля изначально должна предусматривать возможность устройства проёмов в любой его части.
Но что касается кольцевой, то куда деть "Спортивную"
Randy писал(а):Спасибо ещё раз! А шахта 721 и вестибюль Петроградской-2 точно не перепутаны?
karhu писал(а):Тоже так показалось.
Gleb писал(а):У ст. "Василеостровская-2" (КЛ) собственного выхода не будет. Не нашлось места на поверхности. Поэтому, выход будет совмещен с переходом на ст. "Василеостровская-1" (НВЛ), путем примыкания к переходному коридору ко второму выходу станции НВЛ.
Адмирал писал(а):То есть на две станции будет всего один не очень большой вестибюль и один наклон на 3 эскалатора?Gleb писал(а):У ст. "Василеостровская-2" (КЛ) собственного выхода не будет. Не нашлось места на поверхности. Поэтому, выход будет совмещен с переходом на ст. "Василеостровская-1" (НВЛ), путем примыкания к переходному коридору ко второму выходу станции НВЛ.
Gleb писал(а):Переход на ст. "Петроградская-1" (МПЛ) планируется из южного торца станции КЛ - ВНИМАНИЕ!!! - в центр зала ст. "Петроградская-1" (МПЛ).
Gleb писал(а):А вот пересадка "Лесная-1-2" подтвердился мой вариант: из восточного торца станции КЛ спланировано примыкание переходного коридора в центр зала "Лесной-1" (КВЛ).