Страница 33 из 42

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 01:52
Михаил
Игнат, спасибо, очень интересно! А как насчет схемы? :wink:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 16:35
Ignat
Михаил писал(а):А как насчет схемы? :wink:

Ахахах, ну ладно :)
https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 18:20
Kenny
Глядя на схему задумался, насколько трассировка через Лесную логичнее Выборгской.
Район близ Лесной развивается очень динамично. И Кантемировская не помешала бы здесь и сейчас.
Что же до Выборгской и Гренадерской, то обоим районам развиваться попросту некуда. Свободной земли нет, а имеющаяся занята малоэтажной застройкой, НИИ и поликлиниками (Гренадерская), железной дорогой и заводами (Выборгская).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 19:50
Alexsey
Ignat писал(а):
Михаил писал(а):А как насчет схемы? :wink:

Ахахах, ну ладно :)
https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink

На мой взгляд проект просто классный был и разумный, в плане ССВ так точно. А главное какие бы вкусные станции были аж целых два односвода. Сейчас это будет скучная линия. Переход выборгской просто шедевр. Игнат а предварительных эскизов набросков станций этих нет.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 21:50
в40
GelezinisVilkas писал(а):Зачем обязательно делать парапет? Можно сделать перильное ограждение, оно и удобнее и безопаснее и места не занимает.
Спортивная тому пример.

Совсем не пример. На "Спортивной" функцию парапета отчасти выполняет боковая балюстрада эскалаторов, возвышающаяся над уровнем пола, и имеющая ширину не менее 40-50 см. Вам будет приятно, если кто-то случайно уронит на Вашу голову какой-то предмет (или просто мусор), лежащий на полу (зажигалку, ключи, банку, бутылку и т.д.), когда будете подниматься/спускаться по лестницам?

GelezinisVilkas писал(а):Лестницу можно сделать и 4 метра шириной и даже 3,5, потому что например на Звенигородской ширина лестницы хоть и 9 метров, но из за колонн в свету ширина прохода меньше. Это хоть и критично но терпимо. Так что сделать проходы по краям между лестницей и колоннами вполне можно и по 2 метра.

Во-первых, на "Звенигородской", расстояние между колоннами (по осям) составляет 3,8 метра. Расстояние в свету между облицовкой - более 3 метров.
Во-вторых, лестницу можно сделать шириной и 3,5 метра. Вот только, справится ли такой пересадочный узел (единственный!!!) с пассажиропотоком при максимальной парности поездов на обеих линиях?

GelezinisVilkas писал(а):С эскалаторами и того больше будет по три безбалюстрадных машины шириной 1000мм влезут как мне кажется в 3,5- 4 метра запросто.

Ширина 1000 мм - это ширина ступени эскалатора. Не забывайте про то, что конструкция эскалаторов шире лестничных ступеней. Характеристики узкобалюстрадных эскалаторов можете поискать в интернете самостоятельно. В среднем ширина одного узкобалюстрадного эскалатора - 1600 мм. Соответственно, для трёх машин, установленных рядом (меньше нельзя), потребуется проём в свету - 4800 мм.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 23:41
GelezinisVilkas
Вам будет приятно, если кто-то случайно уронит на Вашу голову какой-то предмет (или просто мусор), лежащий на полу (зажигалку, ключи, банку, бутылку и т.д.), когда будете подниматься/спускаться по лестницам?

И в чём проблема? Есть такие вещи как металл или стекло, перильное ограждение всегда можно дополнить вставкой из метала или стёкла. Не вижу смысла строить противотанковый парапет как на Садовой.
На Спортивной боковая балюстрада эскалаторов возвышается только на небольшом участке, да и то закрытом перилами.

Во-первых, на "Звенигородской", расстояние между колоннами (по осям) составляет 3,8 метра. Расстояние в свету между облицовкой - более 3 метров.

Из за уродских и неудобных перил выступающих с каждой стороны на 15-20 сантиметров там в свету проход явно меньше.

Ширина 1000 мм - это ширина ступени эскалатора.

Можно и более узкие поставить, современные модели есть очень худенькие по краям.

А про пассажиропоток: ну серьёзно не такой он там будет и огромный, сразу скажу что мизерный.
Так как по сути кольцевая этот соединительная между спальниками в первую очередь с добавкой на Ваську и Петроградку.Узел ПВ-Маяковская с потоком справляются, 3 узкими эскалаторами, а тут будет поток только севера и только в одном направлении, а не в двух как на названом узле.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 00:27
в40
Если Вам так хочется поупражняться в проектировании лестничного (или эскалаторного) спуска в границах пассажирской платформы, - вот Вам поперечный разрез станции "Петроградская" с основными размерами (в сантиметрах) без облицовки:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 10:30
GelezinisVilkas
Разговор идёт про Лесную, там ещё боковые платформы есть. На Спортивной в нижнем ярусе центральный зал вообще перекрыт в двух местах целиком.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 23:52
в40
На "Лесной" ширина между колоннами в облицовке будет ещё меньше, чем на "Петроградской". "Петроградскую" я привёл в качестве образца колонной станции для экзерсисов с устройством лестничных спусков под платформу (про такой вариант пересадки на ней тоже было упоминание в данной теме).

На "Спортивной" в настоящее время пересадочный пассажиропоток полностью отсутствует. В перспективе, когда станция станет пересадочной, переходить с одного яруса на другой потребуется не всем пересаживающимся пассажирам, а, максимум 50% (т.к. пересадка кросс-платформенная). На "Лесной" и "Петроградской" "бутылочным горлышком" лестничных спусков будут вынуждены пользоваться все 100% пересаживающихся пассажиров.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 10:19
GelezinisVilkas
На мой взгляд на Лесной можно спуски и во всю ширину ЦЗ сделать, особенно если сместить немного пересадку к дальнему торцу станции. Поток пассажиров на выход из той части станции небольшой, по боковым платформам пройти можно.
А с той же Петроградской или аналогичной ей станцией, ну можно три лестницы по 3 метра сделать, три спуска по две машины по 1000мм. или комбо - два лестничных спуска и один эскалаторный крест на крест на две машины по 1000 мм.
Screenshot_32.jpg
Screenshot_32.jpg (26.18 КБ) Просмотров: 1109

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 17:03
karhu
Тоже думал, что на Петроградской, что на Лесной можно действительно сделать по две группы переходов шириной по внутренней стенке 3 метра.
У каждого перехода будет два спуска: с лестницей и двумя эскалаторами.
Затем из переходных камер под станцией будут уходить коридоры-ходки и затем соединятся в один.

Таким образом мы сразу разделим потоки "туда/сюда", и в принципе улучшим пропускную способность и кофорт для пассажиров относительно того, что уже существует на Маяке и Гостинке.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 22:37
Aleksander 98
Сами станции , должны были быть 8-ми вагонными ?
Второй пусковой участок Кольцевой , должен был идти от Выборгской до Ладожской . Есть ли по нему ТЭО за 1990-е года ?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 04:00
NeytiriMD
GelezinisVilkas писал(а):Можно и более узкие поставить, современные модели есть очень худенькие по краям.

Прошу прощения, не вы ли тот умник, что додумался ставить зауженные эскалаторы на ЖД станциях в Москве? Поверьте, 15% (даже 30%) экономии ширины не окупают уменьшение пропускной способности в 2 раза. Уж лучше поставить 2 группы по 2 эскалатора нормальной ширины, чем 2 группы по 3 зауженных эскалатора.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 11:31
в40
GelezinisVilkas писал(а):На мой взгляд на Лесной можно спуски и во всю ширину ЦЗ сделать, особенно если сместить немного пересадку к дальнему торцу станции. Поток пассажиров на выход из той части станции небольшой, по боковым платформам пройти можно.

Ни в коем случае!
От края платформ "Лесной" до оси колонн - всего 2,7 метра. Архитектурная облицовка колонн и ограничительная линия по краю платформ делают ширину свободного прохода вдоль платформы менее 2 метров.
Вы хотя бы представляете, какое будет "мясо", если транзитные пассажиропотоки направить по боковым платформам, где они будут постоянно сталкиваться и пересекаться с пассажирами, ожидающими посадку в вагоны, и, выходящими из подошедшего поезда?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 12:37
Alexsey
Я одно не понимаю, что мы тут обсуждаем. Всё равно Москва сделает по своему, Красносельский радиус тому пример. Кольцевая будет в том же духе Горлифт. И все последующие станции будут такими. А главное все пересадки будут сделаны через одно место. Москва по другому не может.