Страница 35 из 43

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 13:50
Svjazist
Gleb писал(а):Не успели.... Отменено распоряжение КГА "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта "Кольцевая линия метрополитена от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2". Срок был - 15.10.2019 г.

Ну, тут как обычно, не очень-то и хотели успевать. Так, в очередной раз, утвердили/отменили документ. Ждем-с новое распоряжение (но без надежды на его исполнение) с новыми сроками.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 09:01
Gleb
Подписано новое распоряжение КГА от 10.12.2019 г. № 1-11-420 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кольцевая линия метрополитена от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2".
Срок подготовки документации по планировке территории - 10.06.2021 г.
Схема ППТ Большой пр.-Лесная-2_10.12.2019.jpg

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 12:32
Svjazist
Gleb писал(а):Подписано новое распоряжение КГА от 10.12.2019 г. № 1-11-420 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кольцевая линия метрополитена от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2".
Срок подготовки документации по планировке территории - 10.06.2021 г.
Схема ППТ Большой пр.-Лесная-2_10.12.2019.jpg

Вопрос: 10.06.2021 = это дата с учетом максимально возможного срока подготовки документации?
Вопрос возник вот из-за чего - распоряжение о подготовке документации по участку до "Шуваловского проспекта", для участка ККЛ, для куска Кольцевой линии - все они имеют один срок завершения, в июне 2021 (+/- несколько дней). Но на мой взгляд (обывателя), это несколько разные территории, что по протяженности, что по трассировке, что по количеству зданий (в т.ч. исторических) вдоль будущей трассы, или по количеству проложенных сетей и т.д., а значит, и сроки тоже д.б. разными, ведь надо не только "нарисовать", но и согласовать весь проект, и вроде выходит, что проект по трассе вдоль Комендантского проспекта должен занять меньше времени по сравнению с участком ККЛ или Кольцевой, которые будут проложены в центре города.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 15:26
Gleb
Интуитивно, Вы правы. Я думаю, что с учётом прошлых лет, когда распоряжения отменялись уже через год, в этот раз, просто срок взяли с запасом. Хотя, по участку "Спасская" - "Большой пр." до сих пор проект планировки территории не утвержден.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 16:03
Серафим
Gleb писал(а):Подписано новое распоряжение КГА от 10.12.2019 г. № 1-11-420 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кольцевая линия метрополитена от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2".
Срок подготовки документации по планировке территории - 10.06.2021 г.
Схема ППТ Большой пр.-Лесная-2_10.12.2019.jpg


Ух ты! к 10.06.2021 Елагин остров затопят!

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 19:45
Svjazist
Смольный начинает копать под Кольцевую линию метро. ГАТИ дала добро на геологические изыскания

https://www.fontanka.ru/2019/12/13/088/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ) выдала по заказу дирекции транспортного строительства ордера на проведение инженерно-геологических изысканий на Полюстровском и Пискаревском. Они нужны для предпроектной документации по Кольцевой линии метро Петербурга.

Как сообщает инспекция 13 декабря, работы будут проводиться силами АО «Метрогипротранс» в период с 12 декабря 2019 года по 30 апреля 2020 года. Адреса следующие: Полюстровский пр. (между д. 32 и 40), Пискаревский пр., д. 10, лит. А (пересечение с Полюстровским пр.), ул. Кржижановского (напротив д. 2/11 по ул. Чудновского), ул. Зольная (ул. Латышских Стрелков, д. 22, лит. БА).

Речь идет об участке Кольцевой линии от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2», проектированием которого «Метрогипротранс» занимается за 100 млн рублей. Протяженность участка— 9,4 км, в него входят пять станций: «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект — 2», «Большеохтинская-2» и «Ладожская-2». Закончить с работами необходимо не позднее 18 мая 2020 года.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 22:49
mx
Вообще кольцевая линия хороший кандидат на строительство по "московскому принципу", когда объявляется конкурс "проектирование+строительство" (включая всякую муру типа горно-экологического мониторинга, инженерной подготовки и прочих мелочей, идущих сейчас отдельным контрактом). Предпроект первой очереди готов, второй скоро будет готов. Почему бы не начинать строительство?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 23:03
karhu
mx писал(а):Предпроект первой очереди готов, второй скоро будет готов. Почему бы не начинать строительство?

Как же это хочется услышать в отношении ККЛ.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 23:12
в40
mx писал(а):Почему бы не начинать строительство?

Потому что закон не велит. (В Москве - другие законы :wink: )

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 23:58
mx
Закон то что дышло...

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 05:44
W0LF
mx писал(а):Вообще кольцевая линия хороший кандидат на строительство по "московскому принципу", когда объявляется конкурс "проектирование+строительство" (включая всякую муру типа горно-экологического мониторинга, инженерной подготовки и прочих мелочей, идущих сейчас отдельным контрактом). Предпроект первой очереди готов, второй скоро будет готов. Почему бы не начинать строительство?


Может так и хотят сделать? А то как то странно, на Шуваловском работают бурилки, его хотели начать строить в следующем году. И тут вдруг изыскания на Пискарёвке, которую при текущих темпах начнут строить лет через 10.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 11:59
Михаил
В качестве осторожных и очень наивных мыслей вслух: может после завершения строительства второй кольцевой линии в Москве и ряда других, часть подрядчиков перекинут сюда к нам, как раз на эти объекты? Вопрос финансирования открытый, но в истории не раз было так, что сначала крупные инфраструктурные проекты реализовывались в Москве, а затем в меньших масштабах аналогичные и в Ленинграде/Петербурге. В пользу этой версии говорит и тот факт, что Минстрой в ближайшие годы требует от Смольного ввести 25млн метров жилья, но без развития метро и прочей инфраструктуры это нереально.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 01:14
Svjazist
Михаил писал(а):В качестве осторожных и очень наивных мыслей вслух: может после завершения строительства второй кольцевой линии в Москве и ряда других, часть подрядчиков перекинут сюда к нам, как раз на эти объекты? Вопрос финансирования открытый, но в истории не раз было так, что сначала крупные инфраструктурные проекты реализовывались в Москве, а затем в меньших масштабах аналогичные и в Ленинграде/Петербурге. В пользу этой версии говорит и тот факт, что Минстрой в ближайшие годы требует от Смольного ввести 25млн метров жилья, но без развития метро и прочей инфраструктуры это нереально.

Минстрой требует, потому что в ином случае у них будет низкий показатель ввода жилья (исчисляется в млн кв м), соответственно не о чем будет рапортавать. Мало того, строительство жилья поддерживает на плаву предприятия - арматура, бетон, поставщики нерудных материалов и т.д., в т.ч. крупные банки шикуют за счет ипотек (ну и с государством делятся прибылью), ну и просто обеспечение рабочими местами во всех отраслях, которые подвязаны со строительством жилья.

По поводу перехода после Москвы на массовое строительство метро - кто платить будет? Сейчас то со скрипом деньги выделяют. Москва всяк не поможет, а у нас бюджет перекраивают на соц.нужды. Откуда доходы у города? Если предприятий больше не становится. Такое впечатление, что из города делают наподобие "спального района" - сплошное жилье вводится в строй.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 13:07
в40
Михаил писал(а):В качестве осторожных и очень наивных мыслей вслух: может после завершения строительства второй кольцевой линии в Москве и ряда других, часть подрядчиков перекинут сюда к нам, как раз на эти объекты?

Предположу, что после строительства второй кольцевой линии Москва приступит к строительству хордовых линий и линий экспресс-метро.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 13:39
Бурый1
в40 писал(а):
Михаил писал(а):В качестве осторожных и очень наивных мыслей вслух: может после завершения строительства второй кольцевой линии в Москве и ряда других, часть подрядчиков перекинут сюда к нам, как раз на эти объекты?

Предположу, что после строительства второй кольцевой линии Москва приступит к строительству хордовых линий и линий экспресс-метро.

Экспресс-линии - это вряд ли, а вот радиальные линии в пригороды - вполне.