Страница 37 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 16 дек 2019, 23:38
karhu
в40 писал(а):
karhu писал(а):Даже Харлашкин и Беглов говорят о том, что они выделяют ровно столько, сколько может освоить Метрострой.
Выделяли 30 - не освоил, в том числе и по вине их предшественников.
Веделяют сейчас 16 - опять не осваивает.
Что делать? Правильно, реструктурировать Метрострой под возможность освоения средств, хотя бы под 16 млрд.

Для того, чтобы увеличивать, а не сокращать объёмы освоения денежных средств они должны ежегодно увеличивать количество объектов строительства. А что мы видим на деле? Только сокращение строящихся объектов. Давайте вспомним, сколько объектов было у Метростроя ещё два года назад? Как минимум, на пять станций больше. с 2017 по 2019 годы не было заложено ни одной новой стройплощадки.
Что мешало КРТИ ещё два года назад начать подготовительные работы на центральном участке ККЛ с четырьмя станциями? А, ведь, на этом участке уже есть работая шахта №616, через которую можно начинать строительство прямо сейчас. Не говоря уже о шахте-долгожителе №534 на улице Дыбенко.
Поэтому не Метрострой нужно реструктурировать, а КРТИ разгонять, как абсолютно бесполезную структуру, поголовно состоящую из чиновников-дилетантов.


Ага, только эти конкурсы пришлось бы объявлять для совсем других организаций.
Метрострой бы не вывез.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 17 дек 2019, 20:46
Alexsey
Пока в руководстве Метростроя, КРТИ безграмотные и некомпетентные люди, объявляй не объявляй конкурсы это будет очередной отмыв денег.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 18 дек 2019, 01:32
Gleb
Svjazist писал(а):Смольный начинает копать под Кольцевую линию метро. ГАТИ дала добро на геологические изыскания
https://www.fontanka.ru/2019/12/13/088/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Первоисточник - это сайт ГАТИ.

По участку Кольцевой линии от ст. "Лесная-2" до ст. "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное", напомню, в соответствии с гос. контрактом от 22.07.2019г. №ПМ-13/2019 АО "Метрогипротранс" выполняет предпроектные работы.

Данный участок с официальной схемы:
КЛ-2.jpg

Схема участка ст. "Лесная-2" - ст. "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" с карты сайта РГИС (данные внесены 29.11.2017 г.):
Кольцевая-2 РГИС.jpg


ГАТИ выданы 4 ордера на проведение инженерно-геологических изысканий:
1. По адресу: Пискаревский пр., д.10, лит "а", пересечение с Полюстровским пр. (скважина №3):
КЛ-2 скважина_3.jpg

План расположения скважины № 3. На плане видны варианты прохождения трассы (два тоннеля, обозначенные синий и красными линиями):
КЛ-2 план скважина_3.jpg

2. По адресу: Полюстровский пр. (между д. 40, 32), скважина № 2:
КЛ-2 скважина_2.jpg

План расположения скважины № 2:
КЛ-2 план скважина_2.jpg

3. По адресу: Зольная ул. (ул. Латышских стрелков, д. 22, лит. ба), скважина № 5:
КЛ-2 скважина_5.jpg

План расположения скважины № 5. На плане видны вариант прохождения трассы (два тоннеля, обозначенные синими линиями) и месторасположение выходов станции "Ладожский пр.-2":
КЛ-2 план скважина_5.jpg

4. По адресу: ул. Кржижановского (напротив д. 2.11 по ул. Чудновского), скважина №6:
КЛ-2 скважина_6.jpg

План расположения скважины № 6. На плане видны варианты прохождения трассы соединительной ветки в депо (два тоннеля, обозначенные синими линиями):
КЛ-2 план скважина_6.jpg

Расположения скважин на общей схеме:
Кольцевая-2 РГИС скважины.jpg

4 декабря 2019 г. подписано Дополнительное соглашение № 1 к вышеуказанному гос. контракту с АО "Метрогипротранс", в котором изменен раздел состав работы из задания на проектирование:
Состав работ КЛ-2.jpg

В указанном составе работ, по сравнению с предыдущем, появился новый дефис: "- перегонный тоннель закрытого способа производства работ «Лесная-2»-электродепо «Арсенальное» (L=2150 м) (в 1 варианте)".
Этот же пункт добавили в смете №1 на предпроектные проработки.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 18 дек 2019, 01:39
Yanus
Gleb, а откуда взяли предполагаемые трассы тоннелей? Есть ссылка на полноценную базу с чертежами?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 18 дек 2019, 07:31
Gleb
Yanus писал(а):Gleb, а откуда взяли предполагаемые трассы тоннелей? Есть ссылка на полноценную базу с чертежами?

Они на схемах видны. А эти схемы я взял с сайта ГАТИ по номеру ордера. В каждой выноске есть ссылка "Подробнее... см. здесь". Там документация приложена к ордеру (правда очень скудная).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 18 дек 2019, 11:05
Kenny
Целесообразность строительства станции Арсенальная вызывает большие вопросы. На окраине жилой застройки, на расстоянии километра от Площади Калинина. Было бы разумно сместить станцию на запад, к Кушелевской дороге.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 18 дек 2019, 11:43
MaksegZ
Вся эта промзона пойдет под редевелопмент, вместо нее будет жилье (уже строится) и общественно-деловая застройка.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 25 дек 2019, 14:13
alex78rus
Если посмотреть на сайте http://new.rgis.spb.ru/ то на карте города можно увидеть как понимаю контур трассы кольцевой линии?
0001.jpg

Смотрим что на 9 линии эта трасса пересекает заштрихованный квадратик, приближаем его:
0002.jpg

И видим что заштрихован дом 46 по 9 линии В.О.
Смотрим на местности и видим, что д.46 давно (гдето год назад) расселен
0004.jpeg

А с другой стороны этого дома (на фото он виден с разбитыми окнами)
В последнее время три буровые установки ведут бурение
0003.jpeg

Как понимаю идет разведочное бурение для проектирования кольцевой линии?
На месте расселенного дома предполагается станция или шахта?

P.S. Поизучал соседние темы, бурение видимо связано с проектирвоанием второго выхода с Василеостровской, а вот что расселенный дом попадает как раз на красный контур "конструкций метро" интересно это совпадение, или здание расселили в связи со строительством второго выхода или кольцевой?
В распоряжении о расселении просто указано, что здание признано аварийным и расселяется
7800201510160007.pdf
(63.96 КБ) 130 скачиваний

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 25 дек 2019, 15:59
Gleb
Как понимаю идет разведочное бурение для проектирования кольцевой линии?

Нет, это, как вы ниже заметили, - бурение под строительство второго выхода со ст. "Василеостровская" (НВЛ).
У станции "Василеостровская" Кольцевой линии своего выхода не будет, пока. Вот - примерная схема.
На месте расселенного дома предполагается станция или шахта?

На этом месте пока ни шахты, ни вестибюля не предполагается.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 25 дек 2019, 16:34
4pet
Очень интересное мини расследование))
А вот дом скорее всего действительно был просто аварийным, как и большинство в округе

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 31 дек 2019, 01:31
Icefer
Я тут кажется уже спрашивал, но не могу найти и мне не ответили. почему не хотят сделать ССВ 7-2 на Петроградской с адекватной длиной метров 400 и обслуживать первый огрызок из 4-6 станций 6-7вагонными составами из ТЧ-3? этого хватит выше крыши, линия первые лет 10 будет как 4 линия сейчас по потоку, вряд ли больше. У 4 линии сейчас хоть какой-то маятник есть, а здесь будет более-менее равномерно, особенно первые 4 станции все из которых пересадочные

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 04 фев 2020, 01:00
Gleb
Из материалов проекта планировки территории участка Кольцевой линии от ст. "Большой пр.-2 до ст. "Лесная-2".
Проект планировки КЛ (Большой пр.-2 - Лесная-2)_4.jpg

Проект планировки КЛ (Большой пр.-2 - Лесная-2).jpg

Проект планировки КЛ (Большой пр.-2 - Лесная-2)_2.jpg

Проект планировки КЛ (Большой пр.-2 - Лесная-2)_3.jpg

Проект планировки КЛ (Большой пр.-2 - Лесная-2)_5.jpg

Проект планировки КЛ (Большой пр.-2 - Лесная-2)_6.jpg

Из материалов ППТ:
- все станции - пилонного типа;
- ст. Большой пр. - с одни наземным вестибюлем, расположенным на пересечении Косой линии и 26-27 линии В.О.;
- ст. Кантемировская - с двумя наземными вестибюлями, расположенными на противоположных берегах реки Большая Невка. Выход на левом берегу реки организован на Аптекарскую наб. вблизи пересечения ее с Аптекарским пр.
- ст. Петроградская-2 - с одним подземным вестибюлем. Выходы из подземного вестибюля предполагается организовать на правом берегу реки Карповки и у примыкания к набережной Карповки проспекта Медиков;
- ст. Лесная-2 - с одни наземным вестибюлем. Выход из вестибюля расположен на нечетной стороне Кантемировской улицы в районе сада Александра Матросова.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 04 фев 2020, 08:48
Константин Филиппов
Читая указанные в документе адреса заметил, что месторасположение одного из вентиляционных стволов указано как пересечение улиц Сытнинской и Маринина, Сытининскую на карте я нашёл, а вот улицы Маринина в нашем в городе нет от слова совсем, зато есть улица Маркина, от которой Сытнинская как раз и начинается. Кроме этого, в данном тексте обнаружил великолепную формулировку "на чётной стороне 10-11 линии ВО", при том, что линии с чётными номерами представляют собой нечётную сторону улицы это звучит особенно хорошо, правильнее было бы сказать просто на 11-й линии. Для этого документа подобные ошибки недопустимы.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 04 фев 2020, 10:23
Адмирал
Константин Филиппов писал(а):Сытининскую на карте я нашёл

к сожалению, вы описАлись и сами(

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 04 фев 2020, 12:55
ЛМ-92
Венткамера:
Местонахождение - бывшее трамвайное кольцо вблизи перекрёстка Косой и Детской линий.


И когда это трамвайное кольцо успело стать бывшим?

P.S. И Детская улица стала вдруг линией... :fool: