SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Кольцевая линия. Общая тема

Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 » 23 фев 2020, 23:00

Да, до Лахты - как до Луны. Тем не менее, в официальных документах 4-я линия уже именуется Лахтинско-Правобережной (ЛПЛ).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Icefer » 24 фев 2020, 14:47

Ну тогда уж не ТЧ-7 а ТЧ-8. Там будет много места и линия размером 3-5 перегонов. И можно с пассажирами вместо загонки ездить Нарвская - Площадь Ленина. Что не снимает вопроса - что мешает построить ССВ на Горном? Длиннее 7 вагонов составы на кольцевой не нужны точно первые лет дцать. И 5 станций одновременно никто в здравом уме строить не будет, если 3 станции из которых 1 мелкая 1 наземная 7 лет ковыряют. Так что пусковой участок 95% Горный - Петроградская т.к. нигде больше не сделать оборота. Хотя и 6вагонок из даже ТЧ-6 может хватить, т.к. на 34 пары в пик там потока скорее всего не будет. на 6 линии сколько на первое время? 12 пар или 15 будет на 8вагонках?
И ещё: насколько реально перебрать обделку на противошёрстном съезде на Лесной-1 чтоб вместо пути "на север" он шёл в междупутье и загибался в ССВ? Он же всё равно не эксплуатируется. или там за ним ещё какие-то техпомещения есть которые перенести некуда?
Icefer

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 » 24 фев 2020, 19:03

Icefer писал(а):Что не снимает вопроса - что мешает построить ССВ на Горном?

Мешает отсутствие собственного депо на ЛПЛ.
Icefer писал(а):насколько реально перебрать обделку на противошёрстном съезде на Лесной-1 чтоб вместо пути "на север" он шёл в междупутье и загибался в ССВ?

Ни насколько. Тоннели идут в разных уровнях - стрелку не уложить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Icefer » 26 фев 2020, 23:34

в40 писал(а):Мешает отсутствие собственного депо на ЛПЛ.


Ой, из ТЧ-3 ездят через 2 ССВ и ничего. могут и через 3 начать ездить. Хотя через одну на Петроградской всё ещё проще.

в40 писал(а):Ни насколько. Тоннели идут в разных уровнях - стрелку не уложить.


Тоннели КВЛ ? в разных уровнях? а как тогда раньше съезд функционировал? Впрочем это неважно, вон схемка "фломастером по карте". Правда, в зависимости от того, какое депо будет обслуживать, ТЧ-1 ил ТЧ-4, при такой ССВ - нужно обернуться по Академу в первом случае и потом на Лесной менять направление при подаче на линию, а во втором случае - менять направление по Лесной при подаче и Оборачиваться по Нарвской при снятии с линии.

Но это всё ещё требует одновременного строительства Горный Институт-2 - Лесная-2, что долго и дорого. На Горном будут оборотники и у 4 и у 7 линии, и если их соединить - то идти по часовой можно вообще хоть по одному перегону, строя противошёрстники.
Вложения
Лесная.jpg
Icefer

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 » 26 фев 2020, 23:44

Icefer писал(а):Тоннели КВЛ ? в разных уровнях? а как тогда раньше съезд функционировал?

Там не было съезда - на первом пути лежала стрелка, а на втором - кривая.
Вот вам фото для понимания (фото не моё). Посмотрите, насколько один тоннель ниже другого:
Вложения
razm1.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов » 28 фев 2020, 06:28

Тем не менее съезд на Лесной был, ведь поезда как-то оборачивались, когда она была конечной — сначала полгода в 1975-м, а потом во время размыва. Кроме этого ведь существует ещё бывший съезд на Василеостровской, хотя там то же проблема, как и с Петроградской — линия, рассчитанная на шести-вагонные составы. Самое обидное, конечно, что отсутствует возможность сделать съезд на Спортивной, кросс-платформа самое напрашивающееся место для таких вещей, да сейчас без остановки движения не построить.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 152
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Фуфсяк » 28 фев 2020, 11:19

Сегодня утром на углу Маршала Блюхера и Лабораторного работает бурилка.
Вложения
Лабораторная.jpg
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Фуфсяк

 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:05
Откуда: Санкт-Петербург, Волхов
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Nomernoy » 28 фев 2020, 12:16

Константин Филиппов
На Лесной не было стрелки по II пути, посмотрите, пожалуйста, схемку
Вложения
Лесная_схема.png
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5097
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 759
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Icefer » 28 фев 2020, 20:50

Интересно. получается, путь на выходе со съёзда лежал на временных подставках которые потом убрали, снизив УГР до существуюущего? Подточить эту "ступеньку" из путевого бетона не представляется возможным?

И всё же, 4й раз: какая религия не позволяет сделать оборотники и ССВ первого пускового участка первой очереди 7 линии на Петроге и Горном? только "отсутствие депо" на 4 линии и "нехватка места" в ТЧ-3 и ТЧ-6? Т.е. с точки зрения геологии места - там всё ок? Если так, то почему бы не воспользоваться примером Москвы, которая расширяет депо Сокол, Планерное, Братеево и Печатники при продлении соответствующих линий и всё у них хорошо? Или же, при внезапном разрешении земельных вопросов в Кудрово, на горном ССВ таки воткнут?

Впрочем, до реальной стройки раньше года эдак 2028 дело всё равно вряд ли дойдёт, радует что не налепят градостроительных ошибок в чугуне, на бумаге-то несложно исправить
Icefer

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 » 28 фев 2020, 22:44

Icefer писал(а):Интересно. получается, путь на выходе со съёзда лежал на временных подставках которые потом убрали, снизив УГР до существуюущего?

Никаких подставок не было, - просто щебеночная подушка и путь на деревянных шпалах.
Icefer писал(а):И всё же, 4й раз: какая религия не позволяет сделать оборотники и ССВ первого пускового участка первой очереди 7 линии на Петроге и Горном?

Ну, что Вы заладили? Неужели непонятно, что ССВ делают, в первую очередь, для выдачи ПС на линию, не имеющую своего депо, из депо другой линии по наиболее короткому маршруту. Вспомните, какие ССВ были изначально? Только ССВ 1-2 и 1-3. ССВ 2-3 не строили, не смотря на то, что на начало строительства первой очереди НВЛ на "Невском проспекте" имелся оборотный тупик.
Вполне допускаю, что если до начала строительства КЛ на ЛПЛ появится собственное депо, то может появиться и ССВ 4-7. А сейчас строить её нет никакого смысла.
На МПЛ оба депо заполнены под завязку. Соответственно, разместить в них ПС КЛ тоже нет возможности, а значит и строительство ССВ пока 2-7 не имеет смысла.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Icefer » 29 фев 2020, 03:34

Отлично, почему тогда в москве ССВ есть там где им логично быть, даже если необходимости в них в виде выдачи с другой линии нет? Причём большая часть линий имеет 2-3 и уж последующие строились явно "на всякий случай" для общей связности сети, а не по острой необходимости
Icefer

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение W0LF » 29 фев 2020, 06:48

Icefer писал(а):Отлично, почему тогда в москве ССВ есть там где им логично быть, даже если необходимости в них в виде выдачи с другой линии нет? Причём большая часть линий имеет 2-3 и уж последующие строились явно "на всякий случай" для общей связности сети, а не по острой необходимости

Вам сейчас зальют, что у Питера другой путь грунт.
W0LF

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов » 29 фев 2020, 08:23

Что касается Москвы, там изначально была вообще интересная ситуация, Как известно, Современная Филёвская линия открылась как ответвление от Кировской линии (сейчас Сокольническая), которое позже было преобразовано в Арбатско-Покровскую, очевидно что ССВ между этим линиям была, а вот Горьковско-Замоскворецкая линия, насколько я понял, изначально была полностью автономной со своим собственным депо, не имеющей никакой связи с другими, вроде даже пересадка там была с выходом на улицу.
Особого внимания также заслуживает линия U55 в Берлине, формально она является участком U5, но пока с ней ещё не соединена, состоит всего из трёх станций и вообще не имеет ни какой связи о остальным метро, даже пересадки только на S-Bahn, кроме этого у неё нет даже депо, поезд спускали краном через дырку в земле. Понятно, что это яркий пример, как делать не надо, но тем не менее.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 152
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 29 фев 2020, 18:27

В Берлине была вынужденная ситуация, им пришлось выбирать - или отдавать взятые в долг деньги, т.к. срок подошел или быстро достраивать самый готовый участок и запускать движение.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 193
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 » 29 фев 2020, 20:33

Icefer писал(а):Отлично, почему тогда в москве ССВ есть там где им логично быть, даже если необходимости в них в виде выдачи с другой линии нет?

Вот и проанализируйте на досуге, что представляла из себя сеть московского метро, когда строились эти ССВ, и какими депо обслуживали линии в те годы, а не сейчас.

Может быть, для Вас будет открытием, но одно время Калужско-Рижской линии вообще не существовало. Зато были два самостоятельных радиуса - Калужский и Рижский. И у каждого была своя ССВ. Аналогично и Ждановско-Краснопресненская линия появилась за счет объединения двух изолированных радиусов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика