Страница 39 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2020, 22:00
в40
Да, до Лахты - как до Луны. Тем не менее, в официальных документах 4-я линия уже именуется Лахтинско-Правобережной (ЛПЛ).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2020, 13:47
Icefer
Ну тогда уж не ТЧ-7 а ТЧ-8. Там будет много места и линия размером 3-5 перегонов. И можно с пассажирами вместо загонки ездить Нарвская - Площадь Ленина. Что не снимает вопроса - что мешает построить ССВ на Горном? Длиннее 7 вагонов составы на кольцевой не нужны точно первые лет дцать. И 5 станций одновременно никто в здравом уме строить не будет, если 3 станции из которых 1 мелкая 1 наземная 7 лет ковыряют. Так что пусковой участок 95% Горный - Петроградская т.к. нигде больше не сделать оборота. Хотя и 6вагонок из даже ТЧ-6 может хватить, т.к. на 34 пары в пик там потока скорее всего не будет. на 6 линии сколько на первое время? 12 пар или 15 будет на 8вагонках?
И ещё: насколько реально перебрать обделку на противошёрстном съезде на Лесной-1 чтоб вместо пути "на север" он шёл в междупутье и загибался в ССВ? Он же всё равно не эксплуатируется. или там за ним ещё какие-то техпомещения есть которые перенести некуда?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2020, 18:03
в40
Icefer писал(а):Что не снимает вопроса - что мешает построить ССВ на Горном?

Мешает отсутствие собственного депо на ЛПЛ.
Icefer писал(а):насколько реально перебрать обделку на противошёрстном съезде на Лесной-1 чтоб вместо пути "на север" он шёл в междупутье и загибался в ССВ?

Ни насколько. Тоннели идут в разных уровнях - стрелку не уложить.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2020, 22:34
Icefer
в40 писал(а):Мешает отсутствие собственного депо на ЛПЛ.


Ой, из ТЧ-3 ездят через 2 ССВ и ничего. могут и через 3 начать ездить. Хотя через одну на Петроградской всё ещё проще.

в40 писал(а):Ни насколько. Тоннели идут в разных уровнях - стрелку не уложить.


Тоннели КВЛ ? в разных уровнях? а как тогда раньше съезд функционировал? Впрочем это неважно, вон схемка "фломастером по карте". Правда, в зависимости от того, какое депо будет обслуживать, ТЧ-1 ил ТЧ-4, при такой ССВ - нужно обернуться по Академу в первом случае и потом на Лесной менять направление при подаче на линию, а во втором случае - менять направление по Лесной при подаче и Оборачиваться по Нарвской при снятии с линии.

Но это всё ещё требует одновременного строительства Горный Институт-2 - Лесная-2, что долго и дорого. На Горном будут оборотники и у 4 и у 7 линии, и если их соединить - то идти по часовой можно вообще хоть по одному перегону, строя противошёрстники.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2020, 22:44
в40
Icefer писал(а):Тоннели КВЛ ? в разных уровнях? а как тогда раньше съезд функционировал?

Там не было съезда - на первом пути лежала стрелка, а на втором - кривая.
Вот вам фото для понимания (фото не моё). Посмотрите, насколько один тоннель ниже другого:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2020, 05:28
Константин Филиппов
Тем не менее съезд на Лесной был, ведь поезда как-то оборачивались, когда она была конечной — сначала полгода в 1975-м, а потом во время размыва. Кроме этого ведь существует ещё бывший съезд на Василеостровской, хотя там то же проблема, как и с Петроградской — линия, рассчитанная на шести-вагонные составы. Самое обидное, конечно, что отсутствует возможность сделать съезд на Спортивной, кросс-платформа самое напрашивающееся место для таких вещей, да сейчас без остановки движения не построить.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2020, 10:19
Фуфсяк
Сегодня утром на углу Маршала Блюхера и Лабораторного работает бурилка.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2020, 11:16
Nomernoy
Константин Филиппов
На Лесной не было стрелки по II пути, посмотрите, пожалуйста, схемку

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2020, 19:50
Icefer
Интересно. получается, путь на выходе со съёзда лежал на временных подставках которые потом убрали, снизив УГР до существуюущего? Подточить эту "ступеньку" из путевого бетона не представляется возможным?

И всё же, 4й раз: какая религия не позволяет сделать оборотники и ССВ первого пускового участка первой очереди 7 линии на Петроге и Горном? только "отсутствие депо" на 4 линии и "нехватка места" в ТЧ-3 и ТЧ-6? Т.е. с точки зрения геологии места - там всё ок? Если так, то почему бы не воспользоваться примером Москвы, которая расширяет депо Сокол, Планерное, Братеево и Печатники при продлении соответствующих линий и всё у них хорошо? Или же, при внезапном разрешении земельных вопросов в Кудрово, на горном ССВ таки воткнут?

Впрочем, до реальной стройки раньше года эдак 2028 дело всё равно вряд ли дойдёт, радует что не налепят градостроительных ошибок в чугуне, на бумаге-то несложно исправить

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2020, 21:44
в40
Icefer писал(а):Интересно. получается, путь на выходе со съёзда лежал на временных подставках которые потом убрали, снизив УГР до существуюущего?

Никаких подставок не было, - просто щебеночная подушка и путь на деревянных шпалах.
Icefer писал(а):И всё же, 4й раз: какая религия не позволяет сделать оборотники и ССВ первого пускового участка первой очереди 7 линии на Петроге и Горном?

Ну, что Вы заладили? Неужели непонятно, что ССВ делают, в первую очередь, для выдачи ПС на линию, не имеющую своего депо, из депо другой линии по наиболее короткому маршруту. Вспомните, какие ССВ были изначально? Только ССВ 1-2 и 1-3. ССВ 2-3 не строили, не смотря на то, что на начало строительства первой очереди НВЛ на "Невском проспекте" имелся оборотный тупик.
Вполне допускаю, что если до начала строительства КЛ на ЛПЛ появится собственное депо, то может появиться и ССВ 4-7. А сейчас строить её нет никакого смысла.
На МПЛ оба депо заполнены под завязку. Соответственно, разместить в них ПС КЛ тоже нет возможности, а значит и строительство ССВ пока 2-7 не имеет смысла.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 фев 2020, 02:34
Icefer
Отлично, почему тогда в москве ССВ есть там где им логично быть, даже если необходимости в них в виде выдачи с другой линии нет? Причём большая часть линий имеет 2-3 и уж последующие строились явно "на всякий случай" для общей связности сети, а не по острой необходимости

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 фев 2020, 05:48
W0LF
Icefer писал(а):Отлично, почему тогда в москве ССВ есть там где им логично быть, даже если необходимости в них в виде выдачи с другой линии нет? Причём большая часть линий имеет 2-3 и уж последующие строились явно "на всякий случай" для общей связности сети, а не по острой необходимости

Вам сейчас зальют, что у Питера другой путь грунт.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 фев 2020, 07:23
Константин Филиппов
Что касается Москвы, там изначально была вообще интересная ситуация, Как известно, Современная Филёвская линия открылась как ответвление от Кировской линии (сейчас Сокольническая), которое позже было преобразовано в Арбатско-Покровскую, очевидно что ССВ между этим линиям была, а вот Горьковско-Замоскворецкая линия, насколько я понял, изначально была полностью автономной со своим собственным депо, не имеющей никакой связи с другими, вроде даже пересадка там была с выходом на улицу.
Особого внимания также заслуживает линия U55 в Берлине, формально она является участком U5, но пока с ней ещё не соединена, состоит всего из трёх станций и вообще не имеет ни какой связи о остальным метро, даже пересадки только на S-Bahn, кроме этого у неё нет даже депо, поезд спускали краном через дырку в земле. Понятно, что это яркий пример, как делать не надо, но тем не менее.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 фев 2020, 17:27
MaksegZ
В Берлине была вынужденная ситуация, им пришлось выбирать - или отдавать взятые в долг деньги, т.к. срок подошел или быстро достраивать самый готовый участок и запускать движение.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 фев 2020, 19:33
в40
Icefer писал(а):Отлично, почему тогда в москве ССВ есть там где им логично быть, даже если необходимости в них в виде выдачи с другой линии нет?

Вот и проанализируйте на досуге, что представляла из себя сеть московского метро, когда строились эти ССВ, и какими депо обслуживали линии в те годы, а не сейчас.

Может быть, для Вас будет открытием, но одно время Калужско-Рижской линии вообще не существовало. Зато были два самостоятельных радиуса - Калужский и Рижский. И у каждого была своя ССВ. Аналогично и Ждановско-Краснопресненская линия появилась за счет объединения двух изолированных радиусов.