Страница 13 из 39

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 02:27
Gleb
Григорий78 писал(а):9 сентября 2019 г. подписано распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре № 1-11-275 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта "Строительство Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции "Улица Дыбенко" до станции "Кудрово" в административных границах Санкт-Петербурга". Срок подготовки документации по планировке территории - 10.09.2020 г.
А что -нибудь известно про планировку метро Кудрово в административных границах ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ?

Что-то похожее нашлось. На сайте Комитета градостроительной политики Ленинградской области имеется раздел "Документы по планировке территории". В соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 28 сентября 2018 года № 522-р "Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории в целях размещения объекта регионального значения "Транспортно-пересадочный узел "Кудрово" выделено место для вестибюля ст. метро "Кудрово".
ППТ ТПУ Кудрово.jpg

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 02:58
MaksegZ
4pet писал(а):А почему вы думаете станции ПЛ такие глубокие??

потому что в СССР не было щитов с пригрузом забоя и технологии высокоточной герметичной обделки, а КТ-1 могли работать только в кембрии

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 10:11
Igorix
Но при этом Московская - станция практически мелкого заложения - всего около 30 метров.

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 10:35
GelezinisVilkas
в40 писал(а):С глубины заложения "Народной" 600-метровым тоннелем на поверхность вряд ли удастся выйти.

Глубине заложения Дыбенко, Пр. Просвещения и Гражданского пр. - 65 метров.
Длинна перегона Пр. Просвещения - Парнас - 1.8 км., перегона Гражданский - Девяткино - 2.2 км.
Планируемая длинна Дыбенко - Народная - 2.1 км. В уклон 40‰ укладывается. При необходимости можно увеличить длину перегона ещё на 200 метров устроив S-образную кривую, но думаю это не потребуется.

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 11:17
Михаил
Не все так просто. Народная предполагалась на глубине порядка 60м, и построенный уже туннель от Дыбенко, соответственно, не идет к поверхности под таким большим уклоном.

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 13:38
GelezinisVilkas
Я предлагаю сразу за тупиками строить новый тоннель, а про старый забыть, если Область не изволит строить станцию самостоятельно.

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 22:37
4pet
MaksegZ писал(а):
4pet писал(а):А почему вы думаете станции ПЛ такие глубокие??

потому что в СССР не было щитов с пригрузом забоя и технологии высокоточной герметичной обделки, а КТ-1 могли работать только в кембрии

а сейчас надо полагать СССР продолжается?
Стройка всё на той же глубине...

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 22:45
в40
4pet писал(а):а сейчас надо полагать СССР продолжается?

Если бы СССР продолжался, то станций в нашем городе было бы далеко за 100. Независимо от глубины.

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 23:10
4pet
в40, но мы не об этом.

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 23:29
Михаил
MaksegZ писал(а):
4pet писал(а):А почему вы думаете станции ПЛ такие глубокие??

потому что в СССР не было щитов с пригрузом забоя и технологии высокоточной герметичной обделки, а КТ-1 могли работать только в кембрии


Качество работ в российских реалиях на щите с "пригрузом забоя и технологии высокоточной герметичной обделки" можно лицезреть на двухпутном туннеле в виде постоянных протечек. Пока у нас не перестанут экономить на технологии возведения подобных туннелей, никакие импортные чудо-машины не помогут.

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 23:36
в40
Михаил писал(а):Пока у нас не перестанут экономить на технологии возведения подобных туннелей, никакие импортные чудо-машины не помогут.

Экономия возникла не на пустом месте, а была связана с подорожанием евровалюты (и, соответственно, удорожанием приобретения заграничных материалов) при одновременном снижении изначальной цены контракта.
У себя надо производить такие машины и материалы, чтобы не зависеть от колебания курса валют.

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 23:40
W0LF
Не в одних лишь щитах дело. "Экономия" (слово то какое...толерантное) привела к тому, что 2020 год некоторые встретят в СИЗО. И это радует.

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 23:41
Kaamoos
в40 писал(а):У себя надо производить такие машины и материалы, чтобы не зависеть от колебания курса валют.

Это абсолютно верно. Но увы, практически всё, что качественное - куплено за пределами страны, или называется "импортозамещением".
ИМХО, пока существуют люди с понятием "ездит и ладно", "на скорость не влияет", "что было, то и поставили" - вечность не будет качества. Когда умрёт последний человек, который так думает и делает, то что-то будет лучше. Возможно я не прав, но лично я считаю врагами любого производства, кто руководствуется такими понятиями, как я привёл выше.

Re: Кудрово

Добавлено: 10 дек 2019, 23:42
MaksegZ
4pet писал(а):а сейчас надо полагать СССР продолжается?
Стройка всё на той же глубине...

СССР нет, но Метрострой как работает на КТ-1, так и работает (не от хорошей жизни, понятно)

Re: Кудрово

Добавлено: 11 дек 2019, 10:51
Igorix
W0LF писал(а):"Экономия" (слово то какое...толерантное) привела к тому, что 2020 год некоторые встретят в СИЗО. И это радует.

Далеко не все, кто того заслуживает. Глава КРТИ до сих пор на своем месте и в ус не дует. Да и вице-губернаторы, ответственные за транспорт у нас в городе работают из рук вон плохо, но ни на их свободе, ни даже на их финансах это не отражается.