Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение McFly »

Тут до проектирования ещё как до звёзд, а вы уже решили, что станции будут аналогами Савушкина. Я думаю, что на эти схемы просто нанесли очертания станций ориентировочно, чтобы масштабы понимать. А то, что эти очертания аналогичны очертаниям многопролётной станции мелкого заложения с боковыми платформами ПОКА ничего не значит!

Движение транспорта при строительстве топ-дауном можно восстанавливать сразу после того, как верхнюю плиту перекрытия сделают. Так что перекрывать Ветеранов можно на минимальные сроки при грамотной организации строительства. Было бы желание.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

0172200005818000024

Сообщение ooo »

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000024

0172200005818000024

Начальная (максимальная) цена контракта 24 941 122,40
Дата и время начала подачи заявок (по местному времени) 23.08.2018
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 19.09.2018

Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного Объекта:
"Строительство Кировско-Выборгской линии
от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Проспект Маршала Жукова"

[spoiler=Ссылки на документы]КВЛ_Пр_Ветеранов-Пр_М_Жукова.doc[/spoiler]
[spoiler=Онлайн просмотр файла с документацией через Google Docs (без приложений)]https://docs.google.com/viewer?url=http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=3B27E31674C2450E8ABD89E33C5E7189[/spoiler]
Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует по 31.12.2019 включительно.
Срок завершения выполнения работ: 30.09.2019 года.
Лимит финансирования на 2018 год – 24 317 522,40 руб.
Лимит финансирования на 2019 год – 623 600,00 руб.
Вложения
kvl-2018-2019.gif
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение в40 »

Честно говоря, очень слабо верится в то, что данный вариант размещения станций будет реализован: между осями проектируемых станций - всего 1,3 км. В условиях тотальной экономии средств на метростроение, когда даже в районах с гораздо более плотной застройкой новые станции располагают на значительном расстоянии (порядка двух километров друг от друга), строить две станции для охвата одного микрорайона ИМХО расточительно.
Другое дело, если обе станции сдвинуть влево: одну - между Авангардной и Германа, а другую - между Симоняка и Корзуна.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Manhattan »

в40 писал(а):Другое дело, если обе станции сдвинуть влево: одну - между Авангардной и Германа, а другую - между Симоняка и Корзуна.

Я так и предлагал в самом первом предложении в соответствующей теме
Но выяснили, что непременно нужна станция на Жукова из-за автобусов, которые едут там из области.
Как по мне - это так себе проблема, автобусы можно и перенаправить по другому маршруту, чтобы они подъезжали к какой-то станции.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Carolus Magnus »

Nomernoy писал(а):Manhattan
Судя по предварительным схемам, тоннель двухпутный.

Если так, ждать начала строительства придётся минимум до завершения проходки НВЛ от "Беговой" к "Шуваловскому проспекту-2". Более того, очень бы не хотелось перекидывать ТМПК с одной линии на другую и обратно - экономичнее, чтобы он продолжил там, где закончил предыдущий участок. НВЛ должна пройти в Парголово - вот и запустить туда ТПМК, не вынимая из приёмной камеры. А так ... на эти вынимания, перевозку и опускания метростроевцы угрохают месяцы времени и миллионы денег. Это обязательно?! ИМХО, лучше купить два новых щита с грунтопригрузом для строительства КВЛ. А потом их же использовать на ККЛ на Юго-Западе.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Адмирал »

А так ли уж срочно нужна НВЛ в Парголово/Осиновой роще/вообще где-либо далее Планерной-Парашютной? КВЛ по пассажиропотоку явно в приоритете
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Carolus Magnus »

Адмирал писал(а):А так ли уж срочно нужна НВЛ в Парголово/Осиновой роще/вообще где-либо далее Планерной-Парашютной? КВЛ по пассажиропотоку явно в приоритете

Я против того, чтобы перебрасывать ТМПК из одной ямы в другую через каждые пару станций, законченных проходкой. Мне не суть важно куда там дальше продлевать, но я считаю, что это очень неэффективно - пройти участок на две станции, и демонтировать, а затем вновь монтировать где-то на другом краю города, щит. Нужно просчитать несколько стратегических направлений и все такие направлены иметь по паре однопутных щитов или по одному двухпутному щиту. Ещё лучше - вдвое больше, чтобы осуществить всю проходную встречным забоем. Но если последнее - фантастика в нынешних условиях, то первое - жизненная необходимость. Такое решение принципиально важно для "Метростроя", если он собирается строить метро, а не огрызки на концах линий. В частности, я считаю, что на ККЛ нужно быть готовым отправить два ТМПК в одну конкретную сторону на очень долгие годы. Чтобы вперёд - и до конца, пусть не сразу, пусть по очередям, пусть в течение десяти лет, но чтобы до плановой конечной и будущего депо на конце. Я не прав? И вообще, эта двухпутная "Надежда" на севере скоро потребуется строить участок от "Комендантского" до "Шуваловского" - хотя я не знаю сейчас, какой профиль тоннелей там [будет?] выбран. Но уж лучше не тащить её на КВЛ, а использовать для ФПЛ, тогда как для КВЛ вполне можно и нужно приобрести новые щиты, аналогов которых пока в Санкт-Петербурге нет, зато куча целая в Москве у московского "Метростроя" (или у самого города, точно не знаю). Поэтому я считаю, что стратегически выгоднее строить КВЛ, чтобы под это дело купить новые щиты, а потом уже новые проекты делать, исходя из имеющихся новых щитов с грунтопригрузом. То есть позволяющих строить мелким заложением везде. Поэтому именно под продление КВЛ и надо убедить власти в покупке щитов.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Randy »

Щит нужно обслуживать вообще-то )))
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Carolus Magnus »

Randy писал(а):Щит нужно обслуживать вообще-то )))

Продолжение строительства - лучшее обслуживание :)
Тем более, что пусковой участок это не отменяет, стало быть, обслуживать можно в конце текущей очереди. Собственно, при СССР так и делалось, если я правильно понимаю. Щиты не демонтировались после завершения очереди, а обслуживались и шли дальше. Более того, самих очередей по две станции тоже не было. И, кстати, консервация тоже была вполне допустима.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение 4pet »

Щит нужно сразу отправить на КВЛ, а продолжение НВЛ заморозить на неопределённое время
Санёк
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
Станция метро: Проспект Славы

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Санёк »

В принципе, можно отложить продление этого участка до лучших времён. А уже сейчас можно сделать в качестве метро ЖД, на участке от Балтийского вкз. до жд. станции Сосновая поляна (а лучше и до Володарской). Для этого надо сделать пересадку с ЖД на метро [url]бесплатной[/url], отгородить платформы и оборудовать их метровскими турникетами, терминалами. Нагнать составов, чтобы сократить интервал до 10-15мин. Чем не альтернатива метро?
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение yozhik »

Carolus Magnus писал(а):
Адмирал писал(а):А так ли уж срочно нужна НВЛ в Парголово/Осиновой роще/вообще где-либо далее Планерной-Парашютной? КВЛ по пассажиропотоку явно в приоритете

Я против того, чтобы перебрасывать ТМПК из одной ямы в другую через каждые пару станций, законченных проходкой. Мне не суть важно куда там дальше продлевать, но я считаю, что это очень неэффективно - пройти участок на две станции, и демонтировать, а затем вновь монтировать где-то на другом краю города, щит. Нужно просчитать несколько стратегических направлений и все такие направлены иметь по паре однопутных щитов или по одному двухпутному щиту. Ещё лучше - вдвое больше, чтобы осуществить всю проходную встречным забоем. Но если последнее - фантастика в нынешних условиях, то первое - жизненная необходимость. Такое решение принципиально важно для "Метростроя", если он собирается строить метро, а не огрызки на концах линий. В частности, я считаю, что на ККЛ нужно быть готовым отправить два ТМПК в одну конкретную сторону на очень долгие годы. Чтобы вперёд - и до конца, пусть не сразу, пусть по очередям, пусть в течение десяти лет, но чтобы до плановой конечной и будущего депо на конце. Я не прав? И вообще, эта двухпутная "Надежда" на севере скоро потребуется строить участок от "Комендантского" до "Шуваловского" - хотя я не знаю сейчас, какой профиль тоннелей там [будет?] выбран. Но уж лучше не тащить её на КВЛ, а использовать для ФПЛ, тогда как для КВЛ вполне можно и нужно приобрести новые щиты, аналогов которых пока в Санкт-Петербурге нет, зато куча целая в Москве у московского "Метростроя" (или у самого города, точно не знаю). Поэтому я считаю, что стратегически выгоднее строить КВЛ, чтобы под это дело купить новые щиты, а потом уже новые проекты делать, исходя из имеющихся новых щитов с грунтопригрузом. То есть позволяющих строить мелким заложением везде. Поэтому именно под продление КВЛ и надо убедить власти в покупке щитов.


Денег не бесконечное количество. Дальше "Шуваловского пр." НВЛ продлевать пока не надо, там поля и промзоны с малым кол-вом рабочих мест. Если строить то, что не надо, то на то, что надо, точно не хватит. Много щитов и проходка сразу везде - это из серии хорошо быть здоровым и богатым.

Сама идея не демонтировать/монтировать щит здравая. Но строительство не актуальных участков не оправдывает. (Более того, их не оправдывает даже бесплатное возведение, потому что их надо будет еще и содержать и это ляжет бременем на городской бюджет).

Можно было вести проходку ККЛ не из 2 станций, а хотя из 4 в качестве 1 очереди, без демонтажа щитов, это было бы неплохо. Но теперь это не выйдет.

Так что после НВЛ "Беговая"-"Шувалоский пр." надо будет применить куда-нибудь 2-путный щит, если у него не заканчивается ресурс на этом. Но это будет весьма нескоро еще, можно сделать предпроект, проект и ППТ.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение karhu »

4pet писал(а):Щит нужно сразу отправить на КВЛ, а продолжение НВЛ заморозить на неопределённое время


К сожалению этот участок не стадионный.
Пока его буду оформлять и подготавливать под щит, участок НВЛ до Шуваловского будет построен.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение IgorI »

yozhik писал(а):Денег не бесконечное количество. Дальше "Шуваловского пр." НВЛ продлевать пока не надо, там поля и промзоны с малым кол-вом рабочих мест.
На мой взгляд, дальше Парашютной пока не надо. От Беговой не 2, а 3 станции надо строить. А на 5й линии в это время участок с двумя станциями Шуваловский и Каменка. Или как она там будет называться следующая, не помню точно. Но не один перегон, как сейчас планируют.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение в40 »

Carolus Magnus писал(а):Я против того, чтобы перебрасывать ТМПК из одной ямы в другую через каждые пару станций, законченных проходкой. Мне не суть важно куда там дальше продлевать, но я считаю, что это очень неэффективно - пройти участок на две станции, и демонтировать, а затем вновь монтировать где-то на другом краю города, щит.

Carolus Magnus писал(а):при СССР так и делалось, если я правильно понимаю. Щиты не демонтировались после завершения очереди, а обслуживались и шли дальше.

Что за глупость? В лучшем случае, через конечную шахту строились две очереди - сначала в сторону действующей линии, а потом - в обратную сторону. Причём, щиты демонтировались и перевозились на новые шахты. Исключение составляет, пожалуй, участок "Обухово" - "Рыбацкое", где щиты были на какое-то время законсервированы. И то, срок консервации составил не более полутора лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»