Страница 8 из 18

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 01 ноя 2019, 10:47
Igorix
На новых станциях (что Славы, что Дунайская) мне бросилась в глаза еще глубина переходов и вестибюлей. Новочеркасская, Невский, Московская - сделаны гораздо ближе к поверхности и это действительно удобнее. Я теперь понимаю, почему нет выходов к трамваю - они окажутся реально золотые. Особенно в наших условиях, когда к Дунайской пристраивают по дополнительной лестнице со стороны парка, вместо того чтобы сделать уютный вестибюль ближе. Так что соглашусь с GelezinisVilkas - эскалаторы в торцах будут удобнее, хотя и не получится "top-down" в классическом понимании.

Дополнительный же объем станции можно задействовать для сторонних инвесторов - для деловой или торговой активности. Кстати, почему практика "Международной" с ТКР на поверхности не получила развития дальше?

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 01 ноя 2019, 12:13
Alexsey
в40 писал(а):
GelezinisVilkas писал(а):Посмотрите на разрез 1-1 Дунайской и увидите на сколько можно сдвинуть эскалаторы к торцам таким образом что бы они выходили сразу на поверхность.

Тогда это должны быть станции другого типа, - чтобы уровень посадочных платформ находился на меньшей глубине. И, уж, никак не с двухпутными тоннелями.

Я соглашусь. Мне кажется, а может так и есть в экономическом плане станции Top-down обходиться дороже, чем например в котловане сороконожку поставить. В идеале эти две станции конечно нужно строить мелкого заложения ну до 15 метров и обычного типа либо односвод мелкий, либо колонные (с двумя или одной по середине, как например Братиславская в Москве) и дешевле и меньше гемороя. В Москве практически нет Top-down если только на новой кольцевой их не начали строить.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 01 ноя 2019, 13:23
Адмирал
Igorix писал(а):Кстати, почему практика "Международной" с ТКР на поверхности не получила развития дальше?

Причин может быть много - наличие парка на Славы и сквера на Дунайской, которые нельзя дополнительно застраивать, избыток ТЦ в районе, соответственно возможное снижение спроса, с учётом Южного полюса, Балкании-нова и тех, что над станциями ФР-1. Либо просто у инвесторов кончились деньги после нулевых годов)
Впрочем, посмотрим, как будет на ККЛ и продолжениях КВЛ и НВЛ, возможно тенденция ещё вернётся

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 01 ноя 2019, 14:45
Igorix
Адмирал писал(а):Впрочем, посмотрим, как будет на ККЛ и продолжениях КВЛ и НВЛ, возможно тенденция ещё вернётся

Над Беговой например ничего нет - но почему то не построили ТЦ. А над Дунайской - я уже писал где то тут - понаставили скворечники и тоже никакого сквера тоже не получается. В целом меня формат Международной устраивает поболее простой дырки в земле, как-никак центр притяжения. Если выходы не в парк, конечно.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 01 ноя 2019, 15:20
Tubeman
ну Беговую аврально строили, допускаю, что выход в подземник делать проще и быстрее чем совмещённый с трк. плюс там реально вплотную и Атлантик сити и Меркурий через дорогу, куда уж больше)

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 01 ноя 2019, 16:25
Metroschemes
Перед тем как построить ТЦ, инвесторы все-таки просчитывают его привлекательность - в зоне пешей доступности около Беговой и так уже есть 3 ТЦ (включая Пителэнд), так что там бы уже никто ничего не построил, имхо.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 07 ноя 2019, 23:14
Gleb
Ну что ты будешь с ними делать...
Отменено Распоряжение КГА от 13.08.2018 г. № 211-280 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Кировско-Выборгская линия метрополитена от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Проспект Маршала Жукова».

Безымянный.jpg

Главное "контроль оставляю за собой"...

Теперь ждем новое распоряжение, новые сроки. Потеряли год.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 08 ноя 2019, 10:44
Metroschemes
Приняли распоряжение, через год отменили... Работают люди!

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 08 ноя 2019, 13:40
Svjazist
Заметьте, ни в одном таком документе не написана причина этой самой просрочки. Иначе пришлось бы разбираться более серьезно, находить ответственных, принимать меры, а так выпустил/отменил очередное распоряжение - всё и все при деле, работа кипит.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 08 ноя 2019, 19:36
Manhattan
А что это означает - что будет перепроектирование, или будет новый документ по планировке на основе текущего проектирования?

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 08 ноя 2019, 19:50
Gleb
Проектирование указанного участка не начиналось. Для того, чтобы выполнить работы по разработке проектной документации и пройти с этим проектом государственную экспертизу нужны документы по земельным участкам. Для этого нужен проект планировки территории. По предыдущему распоряжению проект планировки должен был быть готов к 30.08.2019 г. После этого можно проектировать непосредственно участок метро и строить. Теперь ждём новое распоряжение КГА и соответственно новый срок в 2020 году. Дальше, надеюсь, объяснять не надо...

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 08 ноя 2019, 21:39
Manhattan
Я имею в виду прежде всего практический вопрос - могут ли станции быть размещены на совершенно новых местах и в другом количестве, или места размещения и количество 2 шт. уже определены окончательно и не могут быть изменены?

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 08 ноя 2019, 22:00
Gleb
Manhattan, по моему мнению могут "двигаться" только в пределах, определенных постановлением Правительства г. Санкт-Петербурга № 921 от 4 декабря 2018 года «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011 -2015 годы с перспективой до 2025 года», где в приложении № 1 определено: вестибюль ст. "Александрино" - западнее пересечения ул. Солдата Корзуна и пр. Ветеранов, вестибюль ст. "Пр. Маршала Жукова" - восточнее пересечения пр. Маршала Жукова и пр. Ветеранов.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 11 ноя 2019, 11:21
Igorix
Gleb писал(а):Проектирование указанного участка не начиналось. Для того, чтобы выполнить работы по разработке проектной документации и пройти с этим проектом государственную экспертизу нужны документы по земельным участкам. Для этого нужен проект планировки территории. По предыдущему распоряжению проект планировки должен был быть готов к 30.08.2019 г. После этого можно проектировать непосредственно участок метро и строить. Теперь ждём новое распоряжение КГА и соответственно новый срок в 2020 году. Дальше, надеюсь, объяснять не надо...

Тут вот только такая загвоздка - чтобы отвести землю в рамках проекта планировки территории нужно сначала сделать предпроект, чтобы банально знать где вентшахты, а где - вестибюли. То есть их надо сначала запроектировать, пусть и без деталей

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 11 ноя 2019, 12:11
Gleb
Я думаю, что в связи с тем, что участок не сложный, в КРТИ решили предпроект не делать, а опереться на наработки ЛМГТ, о которых писал Ignat, и сразу запустить планировку территории. В бюджете на 2020 год уже стоит начало проектирования. В данном случае, я считаю, правильно.