Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение в40 »

MaksegZ писал(а):Ну, пересадки, любые, должны быть как можно более короткими, тем более в аэропорту, где люди часто с багажом едут.

Чтобы потом в течение часа после регистрации ждать объявления посадки? Или Вы на борт самолёта всегда за минуту до вылета поднимаетесь?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Den.S »

Как раз-таки в аэропорт с багажом - тот случай, когда метро лучше вообще проигнорирую. Попробуйте потаскайте багаж на любой нашей пересадке, особенно на американских горках пересадки ТИ-1 - ТИ-2! Пока получается только такси. Если бы ходили прямые автобусы из Кировского района - пользовался бы ими.
И в целом для нашего аэропорта скоростного трамвая с избытком бы хватило, а они всё свои планчики рисуют. Вообще, вполне хватает и действующей выделенки. Сколько уже денег потрачено на все эти предпроекты? Сдается мне, хватило бы на новые автобусы точно, а, может, и на трамвайную линию.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Metroschemes »

Такси - это ненадёжный вариант: можно попасть в пробку или в аварию. Так что обычно пользуюсь метро и автобусом. И лучше бы метро было продлено прямо в аэропорт.

в40 писал(а):Чтобы потом в течение часа после регистрации ждать объявления посадки? Или Вы на борт самолёта всегда за минуту до вылета поднимаетесь?


То есть лучше выпучив глаза бежать куда-то и искать свой гейт на посадку? В Шереметьево так часто приходится делать на стыковочных рейсах - очень неудобно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение MaksegZ »

Зная, как у нас "умеют" встраивать метро в транспортные узлы, станция в Пулково скорее всего будет представлять из себя отдельный вестибюль со входами по типу "Проспекта Славы" или "Дунайской", от которой надо будет идти к терминалу пешком вне зависимости от погодных условий. Автобус, который подъезжает сейчас непосредственно ко входу в терминал будет на порядок комфортнее такого метро. Если, конечно, это будет отдельное здание с крытым переходом в новый терминал, то другое дело, но смогут ли у нас так сделать?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Такси - это ненадёжный вариант: можно попасть в пробку или в аварию.

А метро ночью не работает. А на трамвайных путях тоже может быть авария. Пойдёте в аэропорт пешком?
Metroschemes писал(а):То есть лучше выпучив глаза бежать куда-то и искать свой гейт на посадку?

Попробуйте в аэропорт приезжать с некоторым запасом времени, чтобы не бегать по нему с выпученными глазами.
Не думаю, что Вы спускаетесь в метро прямо из своей квартиры. Как минимум, метров 200 от подъезда Вы идёте до ближайшей остановки ОТ. Чем, в таком случае, 200 метров от станции метро до аэропорта хуже?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Metroschemes »

До метро почти всегда хожу пешком. Исключение - сильный дождь или усталость после игры в футбол. Трамваями не пользуюсь вообще, считаю их устаревшим видом транспорта. Да и в аэропорт ночью приходилось ездить всего раза два - но ночью меньше вероятности попасть в пробку, так что можно и на такси в виде исключения (хотя ездить на наших такси, конечно, очень страшно - такую дичь творят на дорогах периодически).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Den.S »

Metroschemes писал(а):хотя ездить на наших такси, конечно, очень страшно - такую дичь творят на дорогах периодически

А попробуйте на нормальных, у которых еще остаются собственные таксопарки, а не на Яндекс.Такси и подобных. Такие просто игнорирую.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение MaksegZ »

Сейчас держать таксопарк банально невыгодно, проиграешь в конкуренции этим агрегаторам на раз-два.

Вот по теме можно послушать (аудио, 19 минут)
Denis_Usanov_urbanfest_taxi.mp3
Аудиозапись выступления Дениса Сергеевича Усанова, начальника отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту Санкт-Петербурга. Тема: правовое регулирование сервисов такси. (19.09.2020)
(17.88 МБ) 194 скачивания
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Metroschemes »

Den.S писал(а):
Metroschemes писал(а):хотя ездить на наших такси, конечно, очень страшно - такую дичь творят на дорогах периодически

А попробуйте на нормальных, у которых еще остаются собственные таксопарки, а не на Яндекс.Такси и подобных. Такие просто игнорирую.
С Таксовичком такая же история. Про другие таксопарки не знаю, но в целом и общем почти со всеми стрёмно. Водители везде работают на износ, а потому не в адеквате.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Gleb »

Заключен ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 20.10.2020 № ПМ-25/2020 на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: «Строительство Кировско-Выборгской линии от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково» для нужд Санкт-Петербурга.

Исполнитель - АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург».
Срок завершения выполнения работ: 01.06.2022 г.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Gleb »

Про отмену конкурсов в 2020 году на проектирование ст. "Кудрово" и депо "Правобережное" уже писали в соответствующих темах.
Так же в этом году отменено размещение конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство Кировско-Выборгской линии от ст."Проспект Ветеранов" до ст. "Проспект Маршала Жукова" для нужд Санкт-Петербурга.
Обоснование указано, как обычно: "Возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно".

Жукова.jpg
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Alexsey »

немного из новостей. https://www.spb.kp.ru/online/news/41328 ... yandex.com Отложили до 22 года. Но идея до Жукова в приоритете.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Gleb »

Пока отменили Распоряжение КГА №1-11-346 от 28.09.2020 г. "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кировско-Выборгская линия метрополитена от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Пулково".

Распоряжение КГА об отмене ППТ в Пулково.jpg
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Svjazist »

Не докопаться: Смольный утратил интерес к ГЧП–проекту метро до Пулково

https://www.dp.ru/a/2021/02/19/Do_Pulkovo_ne_dokopatsja

В настоящее время проработка предложения группы "ВИС" по строительству метро до Пулково, "Экспофорума", кампуса СПбГУ и города–спутника Южного на уровне правительства города не ведётся, сообщили "ДП" в аппарате вице–губернатора Максима Соколова. Для запуска проекта инициатива или инвестиционное предложение должны быть взаимосвязаны с целой системой программных документов и нормативных актов правительства Петербурга, поясняет пресс–служба чиновника. Идёт ли работа по их подготовке, не уточняется.

В группе "ВИС", в свою очередь, сообщили, что ожидают "конкретных шагов от правительства региона для начала предметной работы". "Проработка любой инвестиционной инициативы — достаточно затратное дело, поэтому для начала конкретной работы необходимо формальное подтверждение заинтересованности в проекте, соглашение о намерениях. Опыт нашей работы в других регионах показывает эффективность такого формата сотрудничества", — говорят в компании.

Как ранее писал "ДП", инвесторы — группа "ВИС" и китайская China Railway Construction Corporation (CRCC) — предложили Смольному идею частно–государственного метро до Пулково ещё в 2019 году, и чиновники проявили к ней интерес (см. № 126 от 05.09.2019). Затем проект был скорректирован — вместо метро глубокого залегания решили строить открытым способом, а ветку продлить до "Экспофорума", кампуса СПбГУ и города–спутника Южного, увеличив маршрут с 7,4 до 23 км. По расчётам СПбГАСУ, при открытом способе речь идёт о затратах 3 млрд рублей на 1 км пути. Это примерно в полтора раза меньше смет на строительство метро (7–8 млрд руб. / км).

Третий по стоимости
Город проводил совещания по этому поводу, а в сентябре 2020 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявил конкурс на подготовку проекта планировки территории (ППТ) участка "красной" ветки от "Проспекта Ветеранов" до Пулково. Контракт стоимостью около 37 млн рублей получило АО "Институт Гипростроймост — Санкт–Петербург", генпроектировщик Крымского моста. Работы должны быть завершены к июлю 2022 года. Правда, недавно КГА отменил распоряжение о подготовке ППТ, но намерен выпустить новое. "В процессе подготовки ППТ уточнялись границы разработки. Будет новое распоряжение. Изменения не серьёзные, в сторону увеличения площади. Подрядчик и сроки подготовки не изменятся", — сообщили в КРТИ. По словам источников "ДП", последнее совещание, на котором обсуждались возможная трассировка и технологии строительства метро до Пулково, состоялось в марте 2020 года.

В проекте заинтересованы и девелоперы, работающие на юго–западе. Например, Сергей Хромов, глава компании "Старт Девелопмент", летом 2020 года рассказывал журналистам, что обсуждает с властями идею метро до города–спутника Южного через Пулково. "Решение за городом. Мы можем выступать инициатором и одним из инвесторов, помочь сформировать пул остальных", — говорил он.

Учитывая общую стоимость 70 млрд рублей (открытым способом) или 130 млрд рублей (обычным способом), это метро может стать третьим после ЗСД и ШМСД по масштабу и стоимости транспортным проектом Петербурга. ШМСД, как говорят участники рынка, продвигается во многом благодаря тому, что первый участок включён в проект ЗСД, который уже реализован и показал свою эффективность. Отсутствие поддержки и заинтересованности в новом мегапроекте у действующей администрации может похоронить его даже при очевидной актуальности и финансовой выгоде для бюджета, предрекают эксперты.

Подозрительно много линий
"КГА рассматривает южную планировочную зону как основную для развития. Соответственно, мы получаем довольно обширную зону, транспортное тяготение которой сохранится к центру города, так как вряд ли здесь появятся в достаточном количестве места трудового и культурно–бытового притяжения. Эти корреспонденции ввиду значительной протяжённости могут быть обслужены только скоростными видами транспорта. Для достижения приемлемого времени сообщения выбор может быть между железной дорогой, метро и монорельсом. В проекте генплана предусмотрена разветвлённая трамвайная сеть. Такое обилие различных линий во всех мыслимых направлениях вызывает сомнение в достаточной проработке спроса, — говорит профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ Андрей Горев. — Может, стоит выбрать реально необходимые мероприятия и, главное, оценить реалистичность их выполнения? Иначе получается, конечно, удобная для чиновников ситуация с киванием на планы, но в реальности не очень честная по отношению к населению".

При всём этом заинтересованные в проекте стороны продолжают надеяться на его реализацию. "Здесь будут базироваться кампусы двух крупнейших вузов, их научно–исследовательские мощности. Загрузка подвижного состава будет обеспечена также жителями нескольких крупных жилых проектов, которые уже строятся и заявлены в последнее время, — говорят в УК “Старт Девелопмент”. — С учётом финансовых и административных сложностей, с которыми сталкивается город при строительстве подземного метро, видимо, имеет смысл строить наземные ветки на основе ГЧП, как это делается в экономически развитых странах".
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Randy »

банальная джинса от Старт Девелопмент
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»