Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Alexsey »

Может и так. Но в данном проекте я бы сделал так:
Вложения
Документ11.jpg
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение мих1.т »

GelezinisVilkas писал(а):А может так?

Вид со спутника на возможный второй вестибюль.
Вложения
Вестибють 2 спутник.jpg
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Alexsey »

GelezinisVilkas писал(а):А может так?

Схема ППТ пр. Ветеранов-пр.Жукова.jpg

Если предположить, что так то расстояние между станциями 812 м
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение russobalt-t »

Будь моя воля, я бы построил под Ветеранами (от Лёни Голикова в сторону Танкиста Хрустицкого) двухуровневый аналог "Сороконожки", пустив тупики Ветеранов на нижний ярус (для линии в Пулково и т.д.). А собственно "Проспект Ветеранов" закрыл бы за ненадобностью. При наличии станции на собственно проспекте, действующей станцией будут пользоваться только жители окрестных хрущёвок.
А дальше - нынешняя схема становится логичной.
jangolen
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение jangolen »

Вот что за маниакально-совковое желание делать всё максимально неудобно?
Два выхода со станции - это комфорт и удобство привлекающее к ОТ , если нужно ехать до метро на чем-то то выбор резко уйдёт в сторону своей машины. Два выхода это метров 200 в плюс К пешей доступности когда они максимально разнесены, а не как Путиловская с Кировским.
Эксплуатация дороже? Выгнать половину бездельничающего персонала и не нужно монстроидальных входов, ведь поток вдвое сокращается. Нормальные способы купить полуторачасовой билет перед поездкой в подвозке, да хоть бы в «союзпечати» - « табакерии « автоматах на улицах и уже кассир нужен только один на станцию. А это ещё и снижение количества служебных помещений и стоимости самой станции.
Неудобным метро пользуются от безисходности , на удобное пересаживаются с машин, если мы хотим меньше на дороги тратить.
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Иван Волков »

Выходы надо максимально разносить, чтобы не получилось, как на Фанерской (aka Дунайской)… Мало того, что все входы идут в центр состава, голова и хвост - в тупиках платформы, а вестибюли аккурат над ними.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение в40 »

А как это обстоятельство влияет на пропускную способность станции? Для пассажиров, едущих в крайних вагонах, пройти в центральную часть станции - тоже самое, что для пассажиров, едущих в середине состава, пройти к торцу станций, где выходы расположены по торцам.
Выходы, расположенные в разных частях станций, позволяют более равномерно распределить пассажиров по длине составов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение MaksegZ »

Разнесенные выходы имеют смысл только для непересадочных станций, на пересадках лучше не поощрять паразитные потоки, так что на КЗ как раз все правильно запроектировано.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Выходы, расположенные в разных частях станций, позволяют более равномерно распределить пассажиров по длине составов.

Так на Фанерской (мне понравилось это название) и ПС выходы в одном месте по центру, так же как на Бухарестской, Обводном, Шушарах и Волковское уже даже на Звенигородской первые два вагона пустые идут, а после Международной крайние два вагоны вообще порожняком. Но при этом пространство под эскалаторами вообще никак не используется, а это половина всей площади платформ.
Вообщем можно смело сказать что первый блин получился комом, очень важно не продолжать так строить.
Основные замечания к Дунайской это:
- выходы в переход неудобны и дороги
- оба выхода сделаны фактически из центра станции
Выходы нужно делать как можно ближе к торцам станции с эскалаторами на уровень поверхности с наземными вестибюлями. Это и дешевле и практичнее и удобнее в обслуживании и эксплуатации.
Либо необходимо сначала делать эскалаторы на -2 этаж, а оттуда уже эскалаторы в наземный вестибюль или просто на выход, ведь кассовы зал может быть и на -2 этаже.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):Выходы нужно делать как можно ближе к торцам станции с эскалаторами на уровень поверхности с наземными вестибюлями. Это и дешевле и практичнее и удобнее в обслуживании и эксплуатации.

Ну, как это может быть дешевле, если это увеличивает строительный объём станций?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение GelezinisVilkas »

Не нужно закупать и обслуживать лишние траволаторы или эскалаторы, не нужно строить подземные пространства переходов выполненные целиком из монолитного ЖБ, строя «лёгкие» наземные вестибюли с большими площадями остекления и без всяких там противобомбовых куполов.
Посмотрите на разрез 1-1 Дунайской и увидите на сколько можно сдвинуть эскалаторы к торцам таким образом что бы они выходили сразу на поверхность.
Да и при таком решении увеличится объём служебных помещений -1 этажа и можно будет полностью отказаться от -2, и либо уменьшить глубину заложения, либо уменьшить объём строительных работ.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):Посмотрите на разрез 1-1 Дунайской и увидите на сколько можно сдвинуть эскалаторы к торцам таким образом что бы они выходили сразу на поверхность.

Тогда это должны быть станции другого типа, - чтобы уровень посадочных платформ находился на меньшей глубине. И, уж, никак не с двухпутными тоннелями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение GelezinisVilkas »

Без разницы какие будут тоннели, главное что бы на поверхности было место для вестибюлей.
Для каждого наземного вестибюля на Дунайской было бы достаточно пятна 25х50 метров. Это даже меньше площади каждого из выходов (лестниц, промежуточных коридоров и служебных помещений) если говорить про строительные объёмы. Да и пространство на поверхности между лестницами одного выхода использовать уже никак нельзя вот там бы стоял бы наземный вестибюль, по итогу занимая даже меньше места.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):Без разницы какие будут тоннели, главное что бы на поверхности было место для вестибюлей.

Что значит без разницы? Конструкция тоннелей (однопутные или двухпутные) влияет на глубину посадочных платформ. Соответственно, - на строительный объём станционного комплекса и, как следствие, - на конечную цену объекта. Есть разница - строить платформу на глубине 20 метров или 10 метров?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение GelezinisVilkas »

А есть какая то проблема сделать платформу на -20 метров и подвести к ней однопутные тоннели?
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»