Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение kot »

Дело в том, что люди, работающие с подобными цифрами - не просто прохожие, которые могут перепутать троллейбус с автобусом.
Эта специфика очень быстро воспринимается работником любого ранга и не вызывает никаких дополнительных неудобств ни в понимании, ни в общении.
Для работника метро ноль не пустое место, а точно такая же значащая цифра, как и любая другая.
Так уж случилось, что свою карьеру в метро я начал на участке с нулевыми пикетами, при этом за несколько лет не видел ни одного случая, когда из-за этого возникали какие-либо ошибки или непонятки.
Мало того, о каких-либо ошибках, связанных с этим мне даже не довелось слышать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Oleg777f »

А, собственно, глупый вопрос. Какова вероятность сдачи этой проектной документации в срок? Я так понимаю, что дело в очереднтй раз затянется...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение kot »

Полагаю, в этот раз Метрогипротранс подготовился получше.
Да и запас по времени есть.
Хотя, конечно, проблемы взаимодействия со смежниками, скорее всего, никуда не делись.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Иван Волков
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

Я правильно понимаю, что архитектурное оформление станций будет отличным от представленного ранее в таком случае?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

99% что да.
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Vasya »

Чау-чау писал(а):Справедливости ради, трамвайные маршруты 56 и 60 в пробках не стоят. И именно они и будут реальными конкурентами челноку.


Не соглашусь.
1. От трамвая до входа в метро Автово нужно идти через дворы Кронштадтской ул. и пр. Стачек. В любую погоду, в дождь или снег, через грязь, лужи, торговцев и бомжей, по темноте и т.д. Это лишнее время, отсутствие комфорта, а для женщин вечером еще и не безопасно. Пересадка в метро проще и комфортнее по умолчанию. При этом пересадка на трамвай на Казакова будет короче и без подворотен в принципе.
2. Трамвайный путепровод с кучей ограничений, где трамваи теряют много времени. Проезд только по этому путепроводу на трамвае по времени равен проезду по ККЛ до Казаковской, включая переход с КирЗавода на Путиловскую.
3. Пересечение с автотранспортом в одном уровне - тоже много времени теряется, несмотря на формальный приоритет трамвая.

На худой конец до Казаковской можно чуть ли не пешком дойти почти от любой точки Юго-Запада (как минимум "старого" Юго-Запада), дойти же до 1 линии более проблематично.

В общем если не уходить в тему НОТа, то метро даже в виде одного перегона принесет огромное облегчение всему району, будет выгодно отличаться от нестабильного НОТа и позволит жителям Юго-Запада поспать утром на полчаса дольше.
Чау-чау
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

С учётом последних трамвайных нововведений (ограничение скорости в пределах остановки, стояк на/перед путепроводом) - соглашусь. Пешеходная же зона от трамвая до метро давно нуждается в благоустройстве и реконструкции.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение vartal »

в40 писал(а):на НВЛ нулевой пикет будет на севере
Весь вопрос только в том, когда...
kot писал(а):Так уж случилось, что свою карьеру в метро я начал на участке с нулевыми пикетами, при этом за несколько лет не видел ни одного случая, когда из-за этого возникали какие-либо ошибки или непонятки.
Мало того, о каких-либо ошибках, связанных с этим мне даже не довелось слышать.
Но раз назначают такие пикеты на первых пусковых участках новых линий, любую возможность какой-либо путаницы стараются исключить?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

vartal писал(а):
в40 писал(а):на НВЛ нулевой пикет будет на севере
Весь вопрос только в том, когда...

Когда - сказать не берусь, т.к. планы нынешнего городского руководства непредсказуемы.
Однако, можно довольно точно сказать, где будет находиться нулевой пикет: станция "Планерная" ("Зоопарк") на участке продления НВЛ находится на ПК 30. Следовательно, нулевой пикет будет тремя километрами севернее - где-то между "Прашютной" и "Академгородком".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Andrey_K »

«квалификация участника закупки»

Лол что? Какая квалификация у москвичей в Петербурге? Я же говорил что у москвичей свой человечек в КРТИ есть.
НеВу на КВЛ!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AgRiG »

Nomernoy писал(а):А откуда информация про челночное движение? Я не вижу никаких технических сложностей для организации полноценного движения с оборотами.
Челнок в смысле линии метро из двух станций, движение ни при чем.

Vasya писал(а):Ваш пассаж не совсем понятен.
Никого никуда запихивать не надо, будет челнок - будет и устойчивый пассажиропоток на нем.
Что непонятно? Пассажиропоток, конечно, будет устойчивым. И чем хуже все остальные альтернативы — тем больше он будет. Поэтому и говорю, что если единственным способом перемещения будет метро, то оно, внезапно, окажется очень-очень полезным, ведь без него никуда не добраться.

Vasya писал(а):Даже при идеальной работе НОТ (что с нашими пробками и слаборазвитой дорожной сетью нереально)
Это, простите, оксюморон. Идеальная работа НОТ подразумевает не ежегодную перекраску Альстомов, а как раз решение проблем, описанных вами будто аксиомы.

Vasya писал(а):Пассажиры сами выберут челнок, никого никуда запихивать не надо!
Конечно, сами. Вопрос, какая их часть сделает этот выбор ввиду принудительно ухудшенной альтернативы.

Vasya писал(а):Ну а если лично вам челнок не нравится - вас пользоваться им никто не заставляет - выйдите в Автово и теряйте время в пробках внутри НОТ.
Только за всех говорить не надо - есть много людей, которым челнок будет очень удобен. Я в их числе.
Покажите, где я говорил за всех. Зато вот вы очень хорошо вынесли вопрос затрат за рамки обсуждения, предложив отказываться только от плодов этих затрат.

kot писал(а):Дело в том, что люди, работающие с подобными цифрами - не просто прохожие, которые могут перепутать троллейбус с автобусом.
Эта специфика очень быстро воспринимается работником любого ранга и не вызывает никаких дополнительных неудобств ни в понимании, ни в общении.
А еще можно записывать пикеты в двенадцатеричной системе счисления и учить работать с ними работников всех рангов. Ни неудобств, ни ошибок, наверно, тоже не будет.

Vasya писал(а):В любую погоду, в дождь или снег, через грязь, лужи, торговцев и бомжей, по темноте и т.д. Это лишнее время, отсутствие комфорта, а для женщин вечером еще и не безопасно. Пересадка в метро проще и комфортнее по умолчанию. При этом пересадка на трамвай на Казакова будет короче и без подворотен в принципе.
2. Трамвайный путепровод с кучей ограничений, где трамваи теряют много времени. Проезд только по этому путепроводу на трамвае по времени равен проезду по ККЛ до Казаковской, включая переход с КирЗавода на Путиловскую.
3. Пересечение с автотранспортом в одном уровне - тоже много времени теряется, несмотря на формальный приоритет трамвая.
Вот всё перечисленное и вписывается в
AgRiG писал(а):а не улучшать работа НОТа


Понимаете, пока по умолчанию метро — круто, а не метро — "дождь или снег, через грязь, лужи, торговцев и бомжей, по темноте ... для женщин вечером еще и не безопасно", с такой зашоренностью мы и будем идти к светлому будущему в час по чайной ложке, беспрестанно жалуясь, что денег не хватает.

Немного цифр для сравнения. Сейчас полностью перекладывают трамвайные пути на Петергофском шоссе, менее 900 млн.руб. за 6 км. Да, не строительство с нуля, только капремонт. Но в этой теме выше можно найти, что на кусочек ККЛ одна только разработка рабочей документации обойдется в сравнимую сумму (1 млрд.), и плюс столько же на "выполнение горно-экологического мониторинга". Хорошо, полностью новое строительство — Гранитная улица: менее, чем в 1.5 млрд.руб вписывается 1.5 км путей, четырехполосная улица и даже мост. На трамвай вряд ли больше половины... лень копать смету, если грубо взять половину цены и увеличить длину вчетверо, получится порядка 3 млрд. за 6 км. Строительство же 5-километрового участка ККЛ с двумя станциями, как тоже было в этой теме — 38 млрд.

Прекрасно представляю ваше возмущение, мол, трамвай и метро несравнимы. Технически, разница в скорости 1.5-2 раза, а провозной способности — примерно в 3, но это тонкости. Но я хотел сказать, что по меркам всего остального городского транспорта тридцать-сорок миллиардов — это нереально гигантские суммы, и надо внимательно смотреть, насколько большие пассажиропотоки они осчастливят, оголив другую часть "тришкиного кафтана".
Иван Волков
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

Кстати, на таком коротком участке челночное двмжение более, чем оправдано. Просто посчитайте соотношение времени полезного пробега поезда и времени его оборота.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Следовательно, нулевой пикет будет тремя километрами севернее - где-то между "Парашютной" и "Академгородком".
Опять же, с края. :)
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К »

AgRiG, причём тут другой транспорт, если метростроительство курирует КРТИ, а другой транспорт-КТ?

Возле Юго-Западной очень много домов, так что пустовать она не будет, потому что много людей пешком до неё ходить будут.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Иван Волков писал(а):Кстати, на таком коротком участке челночное двмжение более, чем оправдано. Просто посчитайте соотношение времени полезного пробега поезда и времени его оборота.

Оно может быть оправдано только тем, что при челночном движении поездов не будет износа стрелочных переводов.
Но такая схема движения не позволяет сократить интервалы между поездами в пиковые часы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»