Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AgRiG »

Михаил К писал(а):AgRiG, причём тут другой транспорт, если метростроительство курирует КРТИ, а другой транспорт-КТ?
А теперь расскажите, как КпТ ни разу не сокращал и не изменял маршруты наземного транспорта на подвозку к станциям метро.

Михаил К писал(а):Возле Юго-Западной очень много домов, так что пустовать она не будет, потому что много людей пешком до неё ходить будут.
С чем вы спорите? Кто-то говорил про "пустовать"?

в40 писал(а):Но такая схема движения не позволяет сократить интервалы между поездами в пиковые часы.
Вся линия — 2.5 км. 3 минуты в одну сторону. Полный круг и два состава — минуты 4 выйдет. А сколько надо?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Надо не более 2 минут в утренний час "пик" - когда основной пассажиропоток из спального района направлен в центр. Представьте себе, что творилось бы на "Проспекте Просвещения", если бы в утренний час "пик" интервал между 6-вагонными поездами составлял по 4-5 минут.

В межпиковые часы челнок на этом перегоне вполне приемлем. Причём, с движением по одному пути.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К »

AgRiG, так КРТИ недавно стал заведовать метростроительством. КТ же вполне логично сокращает маршруты до новых станций, что вполне нормально. Тем более, что у последних открытых станций маршруты укорачивались не с их открытием, а после открытия.

Поездов же на две станции нужно столько, чтобы интервал был приемлемым. Изначально-то интервал будет немаленьким, а затем, с ростом пассажиропотока его можно будет уменьшить. При челночном же движении - сильно не уменьшить. Вспомните челноки Звенигородская-Волковская.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AgRiG »

Михаил К писал(а):AgRiG, так КРТИ недавно стал заведовать метростроительством.
Думаете, это сильно повлияет на практику?

Михаил К писал(а):КТ же вполне логично сокращает маршруты до новых станций, что вполне нормально.
Вместо того, чтобы развивать. Логично в рамках религии "метро — единственный транспорт, и мы пророки его".

Михаил К писал(а):Изначально-то интервал будет немаленьким, а затем, с ростом пассажиропотока его можно будет уменьшить. При челночном же движении - сильно не уменьшить.
С ростом пассажиропотока можно перейти на 8-вагонную составность. А потом отказаться от челноков, когда потребуется.

в40 писал(а):Надо не более 2 минут в утренний час "пик" - когда основной пассажиропоток из спального района направлен в центр. Представьте себе, что творилось бы на "Проспекте Просвещения", если бы в утренний час "пик" интервал между 6-вагонными поездами составлял по 4-5 минут.
Я не знаю, что творилось там, но по пассажиропотоку обсуждаемого участка приведены вполне конкретные цифры, которые выражаются в 96 пассажирах в каждом вагоне (все сидячие места и ~50 стоячих) при 5-минутном интервале 6-вагонных поездов в час "пик".

Я не против идеи пускать столько поездов, чтобы сидячее место досталось каждому, но "Где деньги, Зин?" А пассажиропоток метро давно уже не растет, значит будет железно расти стоимость проезда.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

AgRiG писал(а):по пассажиропотоку обсуждаемого участка приведены вполне конкретные цифры, которые выражаются в 96 пассажирах в каждом вагоне (все сидячие места и ~50 стоячих) при 5-минутном интервале 6-вагонных поездов в час "пик".

Вот именно в этих цифрах у меня и есть сомнения. Может, я и не прав, но интуитивно понимаю, что в утренний час "пик" на эту станцию за пять минут будет заходить явно больше 600 человек - район-то крупный, а ближайших станций метро пока ещё не построено.
Возможно, что цифры, приведённые в расчётах, отражают текущий пассажиропоток в районе будущей станции "Юго-Западная", не учитывая тот факт, что к открытию станции метро изменятся подвозящие маршруты НОТа, а населённость района станет ещё выше.
AgRiG писал(а):С ростом пассажиропотока можно перейти на 8-вагонную составность. А потом отказаться от челноков, когда потребуется.

Можно, но предпочтительнее, всё-таки, когда ходят два четырёхвагонных поезда с интервалом две с половиной минуты, чем один 8-вагонный поезд с интервалом пять минут.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Иван Волков
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

Челночная схема движения лучше тем, что при интервале в 4-5 минут и прочих равных не тратится электричество и время на оборот составов (а значит, можно обойтись 2, а не 3 составами, не тратить деньги на зарплату дополнительным машинистам и т.д.), но эта схема хороша только как временная на первые годы работы линии - или до продления линии, или до того момента, когда пассажиропоток потребует уменьшения интервалов.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение kot »

Иван Волков писал(а):Челночная схема движения лучше тем, что при интервале в 4-5 минут и прочих равных не тратится электричество и время на оборот составов (а значит, можно обойтись 2, а не 3 составами, не тратить деньги на зарплату дополнительным машинистам и т.д.),
Аж слёзы на глаза наворачиваются.
Как будто человек, который мечтает купить в отдалённом будущем однокомнатную квартиру для своей семьи из пяти человек, рассуждает о том, что он в целях экономии будет освещать своё жилище керосиновой лампой, вместо центрального отопления соорудит на кухне буржуйку, а в санузле поставит ведро с водой и ночной горшок.
:cry:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):Вот именно в этих цифрах у меня и есть сомнения. Может, я и не прав, но интуитивно понимаю, что в утренний час "пик" на эту станцию за пять минут будет заходить явно больше 600 человек - район-то крупный, а ближайших станций метро пока ещё не построено.
Если обратить внимание на первый мой комментарий об этих цифрах, он вообще-то весь о том, что графики какие-то странные и сами с собой непонятно стыкующиеся. Возможно, не очень четко выразил.
Но с другой стороны, иных цифр у меня нет. Опираться же на рассуждения о том, что тут очевидно будет много, а там будет мало, когда мышление многих рассуждающих густо замешано на идее превосходства метрополитена, на том, что все автобусы и трамваи должны только подвозить к ближайшей станции, а не подвозить допускается только пока во всем городе не наступит коммунизм не будет проведено метро к каждому дому... просто не могу. Это будет пустое перетирание вида "моё слово против вашего".

в40 писал(а):Возможно, что цифры, приведённые в расчётах, отражают текущий пассажиропоток в районе будущей станции "Юго-Западная", не учитывая тот факт, что к открытию станции метро изменятся подвозящие маршруты НОТа, а населённость района станет ещё выше.
... и именно поэтому в этих расчетах пассажиропоток ко времени появления пересадки на Кольцевую падает?

в40 писал(а):Можно, но предпочтительнее, всё-таки, когда ходят два четырёхвагонных поезда с интервалом две с половиной минуты, чем один 8-вагонный поезд с интервалом пять минут.
Комфортнее и затратнее. Осталось понять, какое увеличение стоимости проезда готовы терпеть пассажиры, если весь метрополитен будет работать по такому принципу.

kot писал(а):Как будто человек, который мечтает купить в отдалённом будущем однокомнатную квартиру для своей семьи из пяти человек, рассуждает о том, что он в целях экономии будет освещать своё жилище керосиновой лампой, вместо центрального отопления соорудит на кухне буржуйку, а в санузле поставит ведро с водой и ночной горшок. :cry:
Из-за того, что в одном месте 10% от щедрот выкинули, в другом рубль переплатили, в третьем кормят пирожными тех, кому хлеба не хватает — мы и живем плохо. "Эффективность" — есть такое слово. Так вот у меня ощущение, что у нас её нет нигде. Микроскопическое разбазаривание, помноженное на несколько десятилетий, таки сказывается. Но мы уходим от темы.
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Vasya »

AgRiG писал(а):
Vasya писал(а):Никого никуда запихивать не надо, будет челнок - будет и устойчивый пассажиропоток на нем.
Что непонятно? Пассажиропоток, конечно, будет устойчивым. И чем хуже все остальные альтернативы — тем больше он будет. Поэтому и говорю, что если единственным способом перемещения будет метро, то оно, внезапно, окажется очень-очень полезным, ведь без него никуда не добраться.


Альтернативы уже сейчас хуже некуда. Уже сейчас единственным способом перемещения является только метро, которого на Юго-Западе нет.
Еще можно пройти пешком вдоль стоящей пробки - этого права у вас с открытием ККЛ никто не отберет.


AgRiG писал(а):
Vasya писал(а):Даже при идеальной работе НОТ (что с нашими пробками и слаборазвитой дорожной сетью нереально)
Это, простите, оксюморон. Идеальная работа НОТ подразумевает не ежегодную перекраску Альстомов, а как раз решение проблем, описанных вами будто аксиомы.


Про реальные проблемы НОТ я знаю не хуже вас. Решать их можно только комплексно со всем автодорожным хозяйством, что будет не дешевле, чем строительство метро.


AgRiG писал(а):
Vasya писал(а):Пассажиры сами выберут челнок, никого никуда запихивать не надо!
Конечно, сами. Вопрос, какая их часть сделает этот выбор ввиду принудительно ухудшенной альтернативы.


Насчет принудительно ухудшенной альтернативы достоверной информации у нас нет, так что это только домыслы.
Но даже если предположить, что сеть НОТ никак не будет изменена или сокращена с вводом новой линии - пассажиры все равно выберут челнок, т.к. он быстрее, удобнее и стабильнее.


AgRiG писал(а):Зато вот вы очень хорошо вынесли вопрос затрат за рамки обсуждения, предложив отказываться только от плодов этих затрат.


Затраты будут очень большими. Но не больше, чем постройка метро в других районах. Почему в других районах можно строить за такие деньги, а на Юго-Западе - нет?


AgRiG писал(а):Понимаете, пока по умолчанию метро — круто, а не метро — "дождь или снег, через грязь, лужи, торговцев и бомжей, по темноте ... для женщин вечером еще и не безопасно", с такой зашоренностью мы и будем идти к светлому будущему в час по чайной ложке, беспрестанно жалуясь, что денег не хватает.


А разве то, что я сказал - не правда? Пересадка на трамвай реально длинная, неудобная и неблагоустроенная.
Чистый, сухой, освещенный, более короткий переход между линиями по умолчанию лучше, чем улица в городских подворотнях. Что не так?
И даже если проход от метро к трамваю благоустроить, то короче он от этого не станет.
Еще хочу заметить, что трамвай подходит далеко не для всех кварталов Юго-Запада, поэтому это не выход. А если построить дополнительные трамвайные линии в районе новостроек, то нагрузка на и без того загруженную трамвайную линию в районе Автово возрастет и она просто захлебнется. Нужна еще одна пересадка с трамвая на метро - но для этого нужны новые станции метро.


AgRiG писал(а):Немного цифр для сравнения. Сейчас полностью перекладывают трамвайные пути на Петергофском шоссе, менее 900 млн.руб. за 6 км. Да, не строительство с нуля, только капремонт. Но в этой теме выше можно найти, что на кусочек ККЛ одна только разработка рабочей документации обойдется в сравнимую сумму (1 млрд.), и плюс столько же на "выполнение горно-экологического мониторинга". Хорошо, полностью новое строительство — Гранитная улица: менее, чем в 1.5 млрд.руб вписывается 1.5 км путей, четырехполосная улица и даже мост. На трамвай вряд ли больше половины... лень копать смету, если грубо взять половину цены и увеличить длину вчетверо, получится порядка 3 млрд. за 6 км. Строительство же 5-километрового участка ККЛ с двумя станциями, как тоже было в этой теме — 38 млрд.


Трамвай на Юго-Западе - это подвозка к метро. А нормальной пересадки на метро почему-то нет, странно? И даже метро в самом в Юго-Западе тоже нет. Плюс незащищенность трамвая от внешних воздействий в виде ДТП и пробок на трамвайных путях делает его ненадежным транспортом, а развязывание трамвая с автотранспортом на разных уровнях будет стоить примерно как постройка данного участка ККЛ.
Причем я, в отличии от вас, не призываю что-то убрать или что-то не строить. Метро и трамвай должны дополнять друг друга, а не противостоять друг другу. А вас послушаешь, так трамвай для района - это приговор, т.к. метро в этом районе уже не нужно. Если выбор озвучивается в такой жесткой форме, "либо/либо", то я лучше выберу метро в ущерб трамваю, чем наоборот.


AgRiG писал(а):Но я хотел сказать, что по меркам всего остального городского транспорта тридцать-сорок миллиардов — это нереально гигантские суммы, и надо внимательно смотреть, насколько большие пассажиропотоки они осчастливят, оголив другую часть "тришкиного кафтана".


Пассажиропотоки на Юго-Западе не большие, они огромные - как и в других спальных районах, где метро есть. И я, как полноправный горожанин, тоже хочу быть осчастливленным метро в своем районе, причем все обоснованные основания (наличие огромного и устойчивого пассажиропотока) для данного желания есть.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AgRiG »

Vasya писал(а):Альтернативы уже сейчас хуже некуда.
О чем и речь.

Vasya писал(а):Решать их можно только комплексно со всем автодорожным хозяйством, что будет не дешевле, чем строительство метро.
Решение "в комплексе", если правильно понял, о чем вы, называется дотированием автомобилистов. Не самой бедной и незащищенной категории населения.
Проблемы НОТа решаются в несколько раз дешевле строительства метро, часто вообще бесплатно — головой подумать, а на некоторых можно даже уйти в плюс: перечитайте ПДД и оцените масштабы нарушений в городе п.п. 2.5 (недавно перенесенный в многоэтажную формулировку 2.6 и подпунктов, но не изменившийся по сути), 9.6, 12.4 и 13.2 .

Vasya писал(а):Насчет принудительно ухудшенной альтернативы достоверной информации у нас нет, так что это только домыслы.
В каком смысле — "нет"? Затраты на развитие метро превышают затраты на поддержание всего остального ОТ вместе взятого. При этом на поддержание денег не хватает.

Опять же, немного цифр для масштаба.
400 двухвагонных сцепок по 22 млн. за условный КТМ-23, по вместимости заменяющие 550 ЛВСов = 17.6 млрд.
250 троллейбусов-"гармошек" примерно той же цены (одиночка стоит порядка 10 млн.), по 20 млн. = 5 млрд.
Капремонт 100 км двухпутных линий трамвая по аналогии с Петергофским ш., 150 млн./км = 15 млрд.
В сумме — 37.6 млрд. Ничего из ранее написанного не напоминает? Обратите внимание, что всё измеряется сотнями. Которые складываются в 2/3 всех трамваев, 1/3 всех троллейбусов и около половины всех путей.
Но чтобы не пугать, скажу, что столько разом просто не сделать, и даже за три года. То есть для стабильного улучшения достаточно лишь небольшого смещения затрат без остановки строительства метро. Но пока смещения нет и метро активно строится при рассыпающемся от недофинансирования НОТе — это и есть принудительное ухудшение альтернативы.

Vasya писал(а):даже если предположить, что сеть НОТ никак не будет изменена
"Даже если предположить, что инвалиду не оторвут и вторую ногу, он все равно будет передвигаться с трудом." Аналогию улавливаете?

Vasya писал(а):Почему в других районах можно строить за такие деньги, а на Юго-Западе - нет?
Потому что уже нигде нельзя. Период тучной жизни на советском заделе заканчивается. Точнее, строить можно и нужно, но не такими авральными темпами.

Vasya писал(а):А разве то, что я сказал - не правда?
Спор не в том, правда или нет. Правда. Но вы её так подаете, будто вся перечисленная грязь и неудобство — неотъемлемое свойство НОТа, аксиома, на которой базируется рассуждение и которую немыслимо изменить. И с этим я не согласен.

Vasya писал(а):Еще хочу заметить, что трамвай подходит далеко не для всех кварталов Юго-Запада, поэтому это не выход. А если построить дополнительные трамвайные линии в районе новостроек, то нагрузка на и без того загруженную трамвайную линию в районе Автово возрастет и она просто захлебнется
Во-первых, сейчас трамвайные линии эксплуатируются далеко от предела, а выглядят еле справляющимися из-за банально неразумной организации. Во-вторых, пассажиропоток растет не из-за линий, а из-за домов. Эти люди все равно как-то будут выезжать. В-третьих, есть еще и троллейбусы.

Vasya писал(а):Трамвай на Юго-Западе - это подвозка к метро.
И это есть плохо.

Vasya писал(а):А нормальной пересадки на метро почему-то нет, странно?
Скажите спасибо послевоенному взгляду о немодности трамвая.

Vasya писал(а):Плюс незащищенность трамвая от внешних воздействий в виде ДТП и пробок на трамвайных путях
Что и нужно решать, а не заливать проблему миллиардами.

Vasya писал(а):А вас послушаешь, так трамвай для района - это приговор, т.к. метро в этом районе уже не нужно.
Неправда, я так не думаю. Метро нужно. Но чуть позже. Про небольшое смещение затрат чуть выше. Сначала принимаются мелкие меры, более эффективные по соотношению результат/затраты, а потом уже более масштабные и красивые.

Vasya писал(а):Пассажиропотоки на Юго-Западе не большие, они огромные - как и в других спальных районах, где метро есть. И я, как полноправный горожанин, тоже хочу быть осчастливленным метро в своем районе, причем все обоснованные основания (наличие огромного и устойчивого пассажиропотока) для данного желания есть.
Понимаете, я, как полноправный гражданин, тоже много чего хочу. Но начиная рассуждать о транспорте в масштабах города, должен учитывать плюсы и минусы, затраты и результаты, не только видимые на поверхности и не только желаемые сиюминутно.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Схемы перегонов из проекта на участок ст. Казаковская-Обводный канал-2.

Тупики за ст. Казаковская и ветка в депо:
Тупики за ст. Казаковская и ветка в депо.png

Перегон Казаковская-Путиловская:
Перегон Казаковская-Путиловская.png

Перегон Путиловская-Броневая и ССВ:
Перегон Путиловская-Броневая и ССВ.png

Перегон Броневая-Черниговская:
Перегон Броневая-Черниговская.png

Тупик за ст. Черниговская и перегон к ст. Боровая:
Тупик за ст. Черниговская и перегон к ст. Боровая.png

Перегон Боровая-Обводный канал-2:
Перегон Боровая-Обводный канал-2.png

Тупики за ст. Обводный канал-2:
Тупики за ст. Обводный канал-2.png
Иван Волков
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

На "Обводном Канале" будет только тупик, или, всё-таки, ССВ на "Площадь Александра Невского"?
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Жалоба по конкурсу на проведение горноэкологического монитор

Сообщение ooo »

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/76928/
Жалоба по конкурсу на проведение горно-экологического мониторинга Красносельско-Калининской линии метро признана необоснованной

Сегодня, 17 ноября, в Управлении Федеральной Антимонопольной Службы по Санкт-Петербургу состоялось заседание по рассмотрению жалобы ОАО «Метрогипротранс» на проведение горно-экологического мониторинга Красносельско-Калининской линии метро от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское», по результатам которого жалоба была признана необоснованной.

Основанием для подачи жалобы стало решение конкурсной комиссии, которая признала заявку ОАО «Метрогипротранс» не соответствующей требованиям конкурсной документации (банковская гарантия содержит требования, не предусмотренные действующим законодательством). По результатам рассмотрения заявок только заявка ОАО «Метрострой» признана соответствующей всем требованиям. Таким образом, контракт с ОАО «Метрострой» на проведение горно-экологического мониторинга Красносельско-Калининской линии будет заключен как с единственным поставщиком.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Не показана шахта 845бис ):
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

В разделе форума "Строительство и проектирование" еще не созданы темы по станциям "Боровая", "Черниговская", "Броневая" и "Обводный канал-2 (Каретная)". Думаю это правильно. Фактически строительство в 2016 году начнется только первого участка "Казаковская"-"Путиловская" и когда приступят к строительству участка с этими четырьмя станции неизвестно. Поэтому пока сюда добавлю схемы станционных узлов из проекта. А когда будут созданы соответствующие темы по станциям, думаю модераторы всю полезную информацию перенесут.

Боровая схема станционного узла:
Боровая схема станционного узла 1-й этап.png
Боровая схема станционного узла 2-й этап.png


Черниговская схема станционного узла:
Черниговская схема станционного узла.png
Черниговская схема станционного узла-1.png


Броневая схема станционного узла:
Броневая схема станционного узла 1-й этап.png
Броневая схема станционного узла 2-й этап.png


Обводный канал-2 (Каретная) схема станционного узла:
Обводный канал-2 (Каретная) схема станционного узла.png
Обводный канал-2 (Каретная) схема станционного узла-1.png
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»