Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AgRiG »

26 км от Казаковской — это аккурат центр Ломоносова, но без запаса и не дальше центра. Даже станция Ораниенбаум-1 — уже 27 км по самой прямой, какой не будет. Зато Петергоф — надежно, 20-22 км со всеми возможными, но разумными крюками.
Красное Село — еще ближе, на 26 км можно охватить всю застройку и даже до Тайцев довести. А вот Гатчина — увы. До нее 35-40 км.
Павловск и Пушкин... сложно сказать, что они юго-западнее. Равно как и признать разумной идею продлевать к ним именно ККЛ.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

AgRiG писал(а):
в40 писал(а):Интервал в час "пик" - 5 минут (12 пар поездов в час).
Что-то мне подсказывает, что с таким интервалом в утренний час "пик" на "Юго-Западной" поезда будут забиты под завязку.
Это из последней схемы? Если взять поток с диаграммы выше, 6900 чел/час, и поделить на 12 пар по 6 вагонов, получим 96 человек на вагон. Не так уж и битком. Пассажиропоток-то скромный.

Боюсь, что к открытию "Юго-Западной" он будет совсем не таким, как написано в диаграмме, а весьма существенным, т.к. за эти годы и микрорайоны к Финскому заливу разрастутся вширь и ввысь, и множество подвозящих маршрутов, которые сейчас направлены на "Проспект Ветеранов", "Ленинский проспект", "Автово" и "Кировский завод", будут переключены на "Юго-Западную".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AgRiG »

Ну да, если пассажиров будут запихивать в челнок с лишней пересадкой, а не улучшать работа НОТа, то пассажиропотоки могут быть любыми.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение vartal »

Всё-таки возникает вопрос, почему в Москве традиционно нулевой пикет делался в центре, а в Петербурге он если и есть, то на южном радиусе первых двух линий, а на остальных уже по сути далеко на окраине?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Vasya »

AgRiG писал(а):Ну да, если пассажиров будут запихивать в челнок с лишней пересадкой, а не улучшать работа НОТа, то пассажиропотоки могут быть любыми.


Ваш пассаж не совсем понятен.
Никого никуда запихивать не надо, будет челнок - будет и устойчивый пассажиропоток на нем.
Причем тут НОТ? Даже при идеальной работе НОТ (что с нашими пробками и слаборазвитой дорожной сетью нереально) проехать под землей будет значительно быстрее и комфортнее. Пассажиры сами выберут челнок, никого никуда запихивать не надо!
Ну а если лично вам челнок не нравится - вас пользоваться им никто не заставляет - выйдите в Автово и теряйте время в пробках внутри НОТ.
Только за всех говорить не надо - есть много людей, которым челнок будет очень удобен. Я в их числе.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Этот челнок недолго просуществует как челнок, остальную линию все-же тоже будут строить:) Так стоит ли из-за него переживать?
Чау-чау
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Справедливости ради, трамвайные маршруты 56 и 60 в пробках не стоят. И именно они и будут реальными конкурентами челноку.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

А откуда информация про челночное движение? Я не вижу никаких технических сложностей для организации полноценного движения с оборотами.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Чау-чау писал(а):Справедливости ради, трамвайные маршруты 56 и 60 в пробках не стоят.

Неужели они волшебным образом телепортируются, минуя Кронштадтский путепровод (в соседней теме):
Есть в нашем городе еще одно интересное место - Кронштадтский трамвайный путепровод. За этим путепроводом при движении в сторону центра города располагается остановка "Станция метро "Автово". Так вот, согласно новым указаниям, пока трамвайный вагон не отправится этой с остановки, вагон предыдущий не может съезжать с верхушки путепровода. Дистанция безопасности в этом случае получается порядка 400 - 500 метров. Следует посмотреть на минимальные интервалы движения трамваев по путепроводу, на эту дистанцию "безопасности", скорость подъезда к остановки 5 км/ч., ограничения скорости на спуске и посчитать какие трамвайные пробки перед метро образуются - на 15 - 20 минут...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

А вот и нежданчик:

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвел итоги тендера на подготовку рабочей документации для первого этапа Калининско-Красносельской линии. Как указано на сайте госзакупок, победителем признан московский институт «Метрогипротранс», обошедший петербургский «Ленметрогипротранс».

«Ленметрогипротранс» снизил стартовую цену с 1 млрд до 800 млн, а «Метрогипротранс» – до 900 млн. Однако москвичи получили от чиновников лучшие баллы по критерию «квалификация участника закупки». Теперь именно эта компания будет обеспечивать чертежами строительство станций «Юго-Западная» и «Путиловская».


Полная версия:
http://www.fontanka.ru/2015/11/09/153/
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Divan »

Почему же нежданчик? У меня например сомнений особенных не было, что не просто так тендер отменяли.

И в чём, спрашивается, смысл всех этих процедур, если для того, чтобы протащить своего участника, нужно просто подобрать правильный критерий...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

vartal писал(а):Всё-таки возникает вопрос, почему в Москве традиционно нулевой пикет делался в центре, а в Петербурге он если и есть, то на южном радиусе первых двух линий, а на остальных уже по сути далеко на окраине?

Возможно, что таковы традиции московского проектного института.
ИМХО, при наличии на одной линии похожих пикетов (например, 036+15 и 36+15) вероятность ошибки возрастает.

ЗЫ: на НВЛ нулевой пикет будет на севере.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение kot »

в40 писал(а): при наличии на одной линии похожих пикетов (например, 036+15 и 36+15) вероятность ошибки возрастает.
Собственно, при наличии на одной линии пикетов 36+15 и 136+15, а также 236+15, вероятность ошибки точно такая же.
Пикет никогда и нигде не упоминается без указания перегона.
Так что этот довод не имеет под собой оснований.
Одинаковых пикетов полно на разных линиях в пределах одного метрополитена.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение kot »

Михаил писал(а):А вот и нежданчик:

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвел итоги тендера на подготовку рабочей документации для первого этапа Калининско-Красносельской линии. Как указано на сайте госзакупок, победителем признан московский институт «Метрогипротранс», обошедший петербургский «Ленметрогипротранс».
Для нас, конечно, нежданчик, но, видимо, это ж-ж-ж неспроста.
Ясно, что здесь сталкиваются интересы владельцев кошельков, портфелей и кресел.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

kot писал(а):при наличии на одной линии пикетов 36+15 и 136+15, а также 236+15, вероятность ошибки точно такая же.

Не скажите.
Вы, ведь, вряд ли перепутаете 36 рублей и 136 рублей.
А ноль, стоящий перед числом, - это всего лишь ноль, а не плюс сотня (и, кстати, не минус сотня).
Особенно неприятно считать длины перегонов между пикетами, имеющими разную нумерацию:
ПК 236 - ПК 136 = 100 х 100м = 10 км.
ПК 136 - ПК 0136 = надо сильно задуматься...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»