Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- слон
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Красносельская линия, проектирование
немного всё в кучу получилось.
попробую кое на что ответить.
во-первых совершенно не согласен рассматривать отрезок "последних двадцати лет" как нечто цельное.
не хотелось бы уходить в теоретизирование, но там прячется как минимум три очень разных этапа жизни как страны, так и строительства метро.
если рассматривать последний период - примерно лет 6-8, то можно сделать довольно однозначный вывод - кое какое (не шикарное конечно, но вполне удовлетворительное - т.е. "на троечку" ) финансирование мы таки будем иметь.
во-вторых про станции "Суворовская" и "Большеохтинская" возможно и не стоило писать.
но уж больно меня мучил вопрос - почему начинает строится именно данная линия?
ведь по всему (не буду перечислять приметы, они всем посетителям ресурса вполне известны) следующим после Фрунзенского радиуса должен был стать участок Кольцевой.
ну, можно было бы (призвав на помощь фантазию) предположить, что первым стартанёт участок Правобережной "на Театральную и далее на В.О.".
но собираются в итоге строить именно 6-ую линию, да ещё и не в варианте "от Путиловской и до конца", а с чётким упором на центр города.
короче, не хотелось бы влезать в конспирологические дебри, но вполне ожидаю, что после строительства участков от "Юго-Западной" до "Обводного-2" процесс строительства чётко двинется на север (а не на юг)
всё выше написанное никак не отменяет варианта, что все планы могут поменяться в любой момент. что мы неоднократно видели в последние годы на примере как метро, так и других проектов (например НЭ)
попробую кое на что ответить.
во-первых совершенно не согласен рассматривать отрезок "последних двадцати лет" как нечто цельное.
не хотелось бы уходить в теоретизирование, но там прячется как минимум три очень разных этапа жизни как страны, так и строительства метро.
если рассматривать последний период - примерно лет 6-8, то можно сделать довольно однозначный вывод - кое какое (не шикарное конечно, но вполне удовлетворительное - т.е. "на троечку" ) финансирование мы таки будем иметь.
во-вторых про станции "Суворовская" и "Большеохтинская" возможно и не стоило писать.
но уж больно меня мучил вопрос - почему начинает строится именно данная линия?
ведь по всему (не буду перечислять приметы, они всем посетителям ресурса вполне известны) следующим после Фрунзенского радиуса должен был стать участок Кольцевой.
ну, можно было бы (призвав на помощь фантазию) предположить, что первым стартанёт участок Правобережной "на Театральную и далее на В.О.".
но собираются в итоге строить именно 6-ую линию, да ещё и не в варианте "от Путиловской и до конца", а с чётким упором на центр города.
короче, не хотелось бы влезать в конспирологические дебри, но вполне ожидаю, что после строительства участков от "Юго-Западной" до "Обводного-2" процесс строительства чётко двинется на север (а не на юг)
всё выше написанное никак не отменяет варианта, что все планы могут поменяться в любой момент. что мы неоднократно видели в последние годы на примере как метро, так и других проектов (например НЭ)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Перенес весьма интересное обсуждение перспектив Красноселького радиуса в более профильный раздел. Здесь же хотелось собирать непосредственно информацию о проектировании/начале строительства. До появления новостей тема временно закрывается.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Красносельская линия. Чертежи.
Поскольку профильная тема временно закрыта, создал новую.
Админам следует разобраться, что куда.
Админам следует разобраться, что куда.
Последний раз редактировалось Costa 31 мар 2011, 18:40, всего редактировалось 8 раз.
Причина: .
Причина: .
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
kot, давно ждал появления чертежей по ККЛ, особенно интересовала Путиловская. Путиловскую, правда, как выложили, так и убрали, понятно почему, но тем не менее я чертеж рассмотреть успел. Поставил бы 10 плюсов, если б можно было!
Значит "Казаковская" всё-таки потеснит "Окей"?
Значит "Казаковская" всё-таки потеснит "Окей"?
Последний раз редактировалось Den.S 31 мар 2011, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Красносельская линия, проектирование
Похоже, что "Казаковская" на противоположном углу... судя по окрестным домам...
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельская линия, проектирование
Глядя на эти чертежи, я так и не понял, в какую сторону будет ориентирована Казаковская. Есть ли надежда рассчитывать в перспективе на второй выход около "сезона" на м.Жукова?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельская линия, проектирование
7859- это вестибюль 2.
А вот 7860- вестибюль 1.
Хотя, кто его знает, что из них будет в первую очередь. Если вообще будет.
А вот 7860- вестибюль 1.
Хотя, кто его знает, что из них будет в первую очередь. Если вообще будет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: Красносельская линия, проектирование
"Казаковская" будет не там где Окей а на противоположной стороне там где кирпичные 15 этажные общежития (рядом с д.24 по Жукова).
Чертеж ориентирован по сторонам света вверху север слева запад, справа восток снизу юг.
Соответственно есл ивзглянуть на любую карту станет всепонятно
http://fotki.yandex.ru/users/glavzapstroy/view/357994/
Красным крестиком пометил
Чертеж ориентирован по сторонам света вверху север слева запад, справа восток снизу юг.
Соответственно есл ивзглянуть на любую карту станет всепонятно
http://fotki.yandex.ru/users/glavzapstroy/view/357994/
Красным крестиком пометил
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Вы правы, сижу фтыкаю посадку Казаковской на генплане и тоже пришел к этому выводу, становится понятным подземный переход под ул. Казакова, в случае размещения на месте ОК он бы вел в никуда...
Думаю не помешали бы выходы из перехода к трамвайным остановкам, хотя может при разработке рабочки это предусмотрят
А вот участок этот занят, там года два назад павильон (ларек) построили, правда никем так и не заселили - стоит впустую.
Еще момент - со стороны Красносельского района параллельно пр. Жукова идет теплотрасса, думаю при таком расположении не потребуется ее выносить из пятна застройки, хотя спецы скажут точнее.
За чертежи большое спасибо!
Думаю не помешали бы выходы из перехода к трамвайным остановкам, хотя может при разработке рабочки это предусмотрят
А вот участок этот занят, там года два назад павильон (ларек) построили, правда никем так и не заселили - стоит впустую.
Еще момент - со стороны Красносельского района параллельно пр. Жукова идет теплотрасса, думаю при таком расположении не потребуется ее выносить из пятна застройки, хотя спецы скажут точнее.
За чертежи большое спасибо!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельская линия, проектирование
А меня вот Черниговская напрягает.
Извините, сразу не выложил. На чертеже Ташкентская неправильно указана.
Извините, сразу не выложил. На чертеже Ташкентская неправильно указана.
Последний раз редактировалось kot 31 мар 2011, 20:55, всего редактировалось 2 раза.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13884
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Похоже, что 7859 и 7866 - два разных варианта размещения одного вестибюля станции "Казаковская". В первом варианте станция расположена в районе пескобазы западнее проспекта Маршала Жукова (ось наклона перпендикулярна оси проспекта), а во втором - ось наклона совпадает с осью улицы Маршала Казакова (т.е. станция располагается вдоль оси улицы восточнее проспекта Маршала Жукова).
С другими вестибюлями пока не разобрался.
ЗЫ: весьма приятная мелочь - все вестибюли (и первые, и вторые) запланированы с четырьмя эскалаторами.
С другими вестибюлями пока не разобрался.
ЗЫ: весьма приятная мелочь - все вестибюли (и первые, и вторые) запланированы с четырьмя эскалаторами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Вот!
Кака я и предполагал, вестибюль "Путиловской" будет на месте зеленых насаждений через дорогу от Румбы.
Деревья, конечно, жалко, но других адекватных мест расположения вестибюля не вижу.
Кака я и предполагал, вестибюль "Путиловской" будет на месте зеленых насаждений через дорогу от Румбы.
Деревья, конечно, жалко, но других адекватных мест расположения вестибюля не вижу.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельская линия, проектирование
Нет, то что один из вестибюлей Казаковской будет около общаг (хотя возле Окея логичней - полуfail), это я понял. Но неужели сама станция будет направлена в сторону виадука? Это уже будет fail. Ведь второй выход ей понадобится, и не в таком уж далеком будущем, а располагать его около виадука это полный бред.