Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Да, верно.
Но на некоторых старых схемах рисовали ещё южную хорду, которая проходила через платформу Ленинский пр.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ooo »

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0172200002519000113

0172200002519000113
Начальная цена контракта: 236 018 770.12
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 08.07.2019 в 10:00

Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту:
"Строительство Красносельско-Калининской линии
от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД).
Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская"
с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0172200002519000110

0172200002519000110
Начальная (максимальная) цена контракта 60 146 434,98
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 08.07.2019 в 10:00

Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту:
"Строительство Красносельско-Калининской линии
от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское".
Электродепо "Красносельское"
для нужд Санкт-Петербурга.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0172200005819000009

0172200005819000009
Начальная (максимальная) цена контракта 9 627 536,72
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 02.07.2019 в 12:00

Выполнение работ по разработке предпроектной документации, включающей техническое и историко-культурное обоснование допустимых параметров размещения объекта капитального строительства
вестибюля станции «Обводный канал-2» на территории земельного участка по адресу: г. Санкт-Петербург, Тамбовская улица, дом 8,
для нужд Санкт-Петербурга.
не верь, не бойся, не проси
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

ooo писал(а):Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: ... Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская"
с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга.


Смольный за 236 млн рублей переделает проект уже строящейся линии метро из-за ДК им. Газа

03/06/2019 - https://www.fontanka.ru/2019/06/03/134/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Проблема в пересадочном узле. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры проводит аукцион: ведомство ищет подрядчика, который не дороже, чем за 236 млн рублей, скорректирует проект участка коричневой линии метро от «Путиловской» до «Юго-Западной» (проектное название «Казаковская»). Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Как следует из технического задания, причина корректировки – необходимость изменить архитектурные, объёмно-планировочные и конструктивные решения пересадочного узла «Кировский завод» – «Путиловская». Подрядчику нужно будет учесть возможное воздействие будущего участка Красносельско-Калининской линии метро на выявленный объект культурного наследия «Дворец культуры им. И. И. Газа». Справиться нужно до 30 июня 2020 года.

Стоит отметить, что прямо сейчас над указанным участком трудится «Метрострой». По действующему контракту он должен закончить со станциями «Путиловская» и «Юго-Западная» к июню 2020 года. «Фонтанка» писала: здесь отставание – уже год от графика.

Разработкой проектной документации участка «Путиловская» – «Юго-Западная» занимался проектный институт «Ленметрогипротранс». За эти работы компания получила 180 млн рублей. Рабочую документацию же за 852 млн рублей подготовил московский проектировщик «Метрогипротранс».
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

Строительство Красносельско-Калининской линии. 842 шахта. Май 2019

https://youtu.be/wFfyD6Aq70w
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Den.S »

Свеженькое: 845-бис, 844 и "Путиловская"
Вложения
845-бис
845-бис
Путиловская и 844
Путиловская и 844
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

КРТИ: Отставание от графика работ на коричневой ветке метро сохраняется

https://forpost-sz.ru/a/2019-06-26/krti-otstavanie-ot-grafika-rabot-na-korichnevoj-vetke-metro-sokhranyaetsya

В среду, 26 июня, стало известно, что отставание от графика работ на Красносельско-Калининской, или коричневой, ветке петербургского метро сохраняется. Об этом «Форпосту» сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

«Отставание на сегодняшний день сократить не удалось по причине финансовых проблем генподрядной организации ОАО "Метрострой"», — объяснили в ведомстве. Там добавили, что основная часть ресурсов подрядчика, включая рабочие силы и технику, сосредоточены на объектах Фрунзенского радиуса.

Тем не менее, в КРТИ отметили, что сроки сдачи первых станций «Казаковская» и «Путиловская» остаются неизменными — их должны ввести в эксплуатацию к концу 2022 года. Не повлияет на дату окончания работ и необходимость корректировки проектной документации, конкурсы на которую объявили в начале июня, заверили в комитете.
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

IMHO, это в юмор...
Только надо бы создать ветку "грустный юмор".

Интересно, а как там проходка перегонного тоннеля от 842 шахты? Сколько колец?
И интересно ещё как дела на 843-й? Снаружи она как то не очень выглядит - торчит скелет горного комплекса, насколько я не смог толком рассмотреть, практически без технологического оборудования...
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение 4pet »

уже к концу 22-го? Я ничего не путаю, вроде речь шла про лето.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Завершился конкурс на выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга.
Была подан одна заявка - АО "МЕТРОГИПРОТРАНС". В настоящее время проходит процедура заключения гос.контракта.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

В обновленном план-графике размещения закупок Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга появилось новое задание на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" для нужд Санкт-Петербурга.
Планируемые сроки размещения задания и выполнения контракта: июнь 2019 года - декабрь 2022 года.
Стоимость работ - 997 777 896,76 руб.
При этом, в 2016-2018 годах в рамках гос. контракта от 13.10.2016 г. № ПМ-23/2016 АО "Метрогипротранс" выполнены предпроектные работы по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе" для нужд Санкт-Петербурга. Изначально в предпроекте были 2 станции (Брестская и Петергофское шоссе) по старой схеме развития метро:
старая.jpg
но в ходе исполнения контракта в доп. соглашении № 4 добавили актуальный ныне маршрут (Казаковская-Брестская-ул.Доблести-Петергофское шоссе-Сосновая поляна):
актуальная.jpg

Так, что можно сделать вывод, что если проектирование будет завершено в 2022 году со всеми экспертизами, то в 2023 году можно ожидать начало строительства участка от ст.Казаковская до ст. Сосновая поляна (или 2 участка по 2 станции).
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Nikdoge »

Я, конечно, понимаю, что охват и всё такое, но, господи... Какая же тут линия кривая получается. Обеспеченность провозной способностью у района будет, но при необходимости быстро добраться до центра жители вряд ли будут выбирать метро.
Изображение
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Doughnut »

Nikdoge писал(а):но при необходимости быстро добраться до центра жители вряд ли будут выбирать метро.

а что им выбирать? Вертолет? Сейчас даже без пробок в идеальных условиях до метро ехать столько же, сколько потом от "Автово" до центра города надо. Если нужно пересечь город в район Московского проспекта или дальше на восток - вопрос другой, но туда и сейчас вариант с метро не самый оптимальный
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Скорее всего, какую-то из двух станций "Брестскую" или "Улицу Доблести" к тому времени "оптимизируют"...
Впрочем, если перегон между ними будет запроектирован как ССВ с возможностью разделения линии и передачи участка "Улица Доблести" - "Сосновая Поляна" в состав АОЛ (аналогично перегону "Достоевская" - "Садовая"), то, в этом случае, могут появиться все четыре станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Mill »

Посмотрел тут на схеме на эти два "огрызка" (от Петергофского шоссе на запад и от Ветеранов на юг к аэропорту) и возникла мысль: а почему бы их не соединить в этакую "южную линию"? В общем, вполне сносно бы получилось...
Хотя, я так понимаю, это столь далекая перспектива, что сейчавс можно любые линии рисовать - а как оно по факту будет никто не скажет.
Lean off the door!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Схема слишком глупа и фантастична, чтобы серьёзно воспринимать её для дальних перспектив, уже в силу того, что АОЛ заканчивается на Двинской, а на юге ККЛ и КВЛ непонятные вилки, и обрыв КВЛ по Маршала Жукова, вместо хоть одной осмысленной линии в Лигово, например.

Ну и появление вместо "Проспекта Героев" АОЛ станции "Улица Доблести" ККЛ (б-же, это ж почти как Дыбенко, брр) тоже странно, но местные вряд ли будут против неё :)
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»