Михаил писал(а):Гораздо хуже то, что следующая станция будет на углу Блюхера и Энергетиков, а не на пересечении Блюхера и Пискаревского. Либо дана установка - уводить линии метро на перефирию спальников, например, чтобы не лишать маршруток подвозных функций.
Ожидается, что с 16 июля этого года маршруток не будет - так что нет. Почему удивляет трассировка линии, если она в соответствии с нынешней схемой развития планируется (основа которой схема 2011 года)?
Установив 2220-е кольцо левого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии (II путь), тоннельщики делают плановую остановку. Впереди участок, который пройдет под действующими тоннелями первой линии метрополитена. В связи с этим стандартная обделка тоннеля будет заменена на усиленную (рассчитанную на нагрузку 130 тонн). В ближайшее время тоннельщики выйдут в забой для проведения обследования режущего органа щита и выполнения ремонтных работ по замене изношенных резцов. Параллельно с подготовкой щита строительные площадки будут очищаться от грунта, также будет осуществлен завоз необходимого запаса тоннельной обделки. После выполнения всех подготовительных работ проходка продолжится. Длина участка тоннеля с усиленной обделкой составит порядка 260 метров, из них 70 метров непосредственно под действующими перегонными тоннелями. Для соблюдения высокой скорости проходки по-прежнему будут задействованы два шахтных ствола: 842-й и 843-й.
Государственная административно-техническая инспекция выдала ордер на проведение инженерно-геологических изысканий для строительства 4 новых станций Красносельско-Калининской линии. Об этом 17 января «Фонтанке» рассказали в инспекции.
Исследовать местность в районе будущих станций будет московская компания «Метрогипротранс», которая осенью выиграла контракт на проектирование участка коричневой линии от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая Поляна». Разрешение действует с 16 января по 31 августа 2020 года.
мих1.т писал(а):Установив 2220-е кольцо левого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии (II путь), тоннельщики делают плановую остановку. Впереди участок, который пройдет под действующими тоннелями первой линии метрополитена. В связи с этим стандартная обделка тоннеля будет заменена на усиленную (рассчитанную на нагрузку 130 тонн). В ближайшее время тоннельщики выйдут в забой для проведения обследования режущего органа щита и выполнения ремонтных работ по замене изношенных резцов. Параллельно с подготовкой щита строительные площадки будут очищаться от грунта, также будет осуществлен завоз необходимого запаса тоннельной обделки. После выполнения всех подготовительных работ проходка продолжится. Длина участка тоннеля с усиленной обделкой составит порядка 260 метров, из них 70 метров непосредственно под действующими перегонными тоннелями. Для соблюдения высокой скорости проходки по-прежнему будут задействованы два шахтных ствола: 842-й и 843-й.
Как я понимаю, пересечение линий будет под Комсомольской площадью или сквером.
Установив 2220-е кольцо левого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии (II путь), тоннельщики делают плановую остановку. Впереди участок, который пройдет под действующими тоннелями первой линии метрополитена. В связи с этим стандартная обделка тоннеля будет заменена на усиленную (рассчитанную на нагрузку 130 тонн). В ближайшее время тоннельщики выйдут в забой для проведения обследования режущего органа щита и выполнения ремонтных работ по замене изношенных резцов. Параллельно с подготовкой щита строительные площадки будут очищаться от грунта, также будет осуществлен завоз необходимого запаса тоннельной обделки. После выполнения всех подготовительных работ проходка продолжится. Длина участка тоннеля с усиленной обделкой составит порядка 260 метров, из них 70 метров непосредственно под действующими перегонными тоннелями. Для соблюдения высокой скорости проходки по-прежнему будут задействованы два шахтных ствола: 842-й и 843-й.
«Метрострой» уверяет, что проходка коричневой линии продолжается, несмотря на выбитый из породы гигантский валун
10-тонный валун, выбитый рабочими при проходке тоннеля Красносельско-Калининской линии метро, не мешает продолжать работы. Об этом 23 января «Фонтанке» сообщили в компании «Метрострой».
В пресс-службе компании подчеркнули, что ручная проходка тоннеля продолжается. По словам представителя «Метростроя», в скором времени гигантский валун будет разбит специальным гидроклином. При этом рабочие в социальных сетях сообщали о том, что временно закрепили глыбу, однако продолжать работать в таких условиях категорически нельзя.
«Там на наклоне «ручная» проходка. Такой валун уже был, его тоже разбивали. На проходку данная находка не влияет, глыбу отодвинули в сторонку, зафиксировали, работы продолжаются», — пояснили изданию в «Метростое».
Гидроклин, который расколет камень, планируют взять в аренду.
«Это не первый крепыш у нас. Второй на этом наклоне. Ребята-строители говорят, что похожие встречались, например, и при проходке наклонного хода станции "Комендантский проспект"», — добавили в «Метрострое».
Что касается пересадки на "Кировском Заводе". Элегантные мостики над путями, конечно, на облик станции повлияют. Но гораздо хуже будет, если тронут торец. Всё-таки, этот бюст Ленина будет плохо сочетаться с новой, современной архитектурой станции "Путиловская". О полном удалении Ленина и речи быть не должно. Достаточно уже сломали.
ну если не взрывчаткой, так дырочку просверлить, воды залить, подвести заморозку, дырочку раствором замазать, заморозить и выноси этот валун по кусочкам. не?)