Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Вторая серия.
Больше всего в этой новости повеселило:
Напомним, что участок от «Казаковской» до «Сосновой поляны», планируют сдать в 2026−27 годах.

То есть, проект ещё не разработан, экспертиза ещё не пройдена, стройка ещё не начата, но уже через 6-7 лет участок планируют сдать. Чудеса да и только!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

в40 писал(а):То есть, проект ещё не разработан, экспертиза ещё не пройдена, стройка ещё не начата, но уже через 6-7 лет участок планируют сдать. Чудеса да и только!

Для Москвы это бы не звучало так дико. Скорее наоборот. Типа чё так долго? :D
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Практический вопрос. На трассе ССВ запланирован участок из чугунной или какая там есть в-будущем-разбираемая обделка которая позволит из ССВ 6-1 сделать ССВ 6-7-1?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Нет там чугунной обделки. Только сборный железобетон. Если через 100500 лет потребуется строительство ССВ на КЛ - построят в любом месте, где позволит план и профиль тоннеля. Независимо от типа обделки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

В рамках гос. контракта АО "Метрогипротранс" от 7 ноября 2019 г. № ПМ-21/2019 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" в дополнение к ранее выданным ордерам, 17 февраля 2020 г. ГАТИ выдан новый ордер по адресу: пр. Маршала Казакова, д. 60 (скважина №12):

Скважина 12.jpg

Расположение скважин на общей схеме участка:

Схема ППТ Казаковская-Сосновая Поляна скважины.jpg
Al1607
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
Станция метро: Пролетарская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Al1607 »

В дальнейшем, при строительстве 7-й линии, ныне проектируемая станция "Петергофское шоссе", расположенная перпендикулярно Петергофскому шоссе будет передана 7-й линии, а для 6-й линии будет построена "Балтийская жемчужина-2" параллельно Петергофскому шоссе, и далее В Стрельну, а новые пути к станции "Балтийская жемчужина-2" начнутся за станцией "Улица Доблести". А севернее "Петергофского шоссе" - продолжение 7-й линии через "Проспект Патриотов", Канонерский и Гутуевский в Центр. В общем, по той-же схеме, что "Садовая" и "Спасская", и новый перегон за "Достоевской".
Последний раз редактировалось Al1607 01 мар 2020, 15:50, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Al1607, что-то я Вас не понял. Станция "Сосновая Поляна" перпендикулярна проспекту Народного ополчения, а не Петергофскому шоссе, и является конечной на этом участке. Станция "Улица Доблести" расположена от неё двумя перегонами выше.
Не могли бы Вы изобразить то, о чём повествуете?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Al1607
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
Станция метро: Пролетарская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Al1607 »

в40 писал(а):Al1607, что-то я Вас не понял. Станция "Сосновая Поляна" перпендикулярна проспекту Народного ополчения, а не Петергофскому шоссе, и является конечной на этом участке. Станция "Улица Доблести" расположена от неё двумя перегонами выше.
Не могли бы Вы изобразить то, о чём повествуете?

Я исправил на "ПЕТЕРГОФСКОЕ ШОССЕ" И "БАЛТИЙСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА-2"
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Yanus »

Al1607, а с чего вы это взяли? Проектом ведь не предусмотрены никакие заделы под такое переключение.
Местный дилетант
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Yanus писал(а):Al1607, а с чего вы это взяли? Проектом ведь не предусмотрены никакие заделы под такое переключение.


...и это глубочайшая градостроительная ошибка. Я об этом тоже писал - хвосты 6 и АОЛ линий пытаются заменить одним (АОЛовским) не оставляя никаких заделов. Как вариант, за Доблести можно оставить 1 камеру съездов на пути "в центр" (в будущем продолжая перегон из неё и оборотного тупика), с северной стороны ПШ - 2 камеры под АОЛ в центр. На глубоком заложении сильного общего влияния на стоимость участка это не окажет, главное это сделать до постройки. Радует, что этот участок вряд ли будет пущен в работу раньше начала 30х, и есть возможность исправить (3 и 5 линии до Шуваловского, 4 до Морского фасада и 6 до Обводного - официально выше по приоритетам). Как впрочем и отсутствие пересадки 1-6 (АОЛ ведь имеет следующую пересадку на 1 аж только на Чернышевской, + АОЛ имеет все шансы строиться двумя поначалу несвязанными кусками где-то в 40х, один этот, второй например на восток через ССВ от Большеохтинской - кольцевой)
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

АОЛ имеет все шансы строиться двумя поначалу несвязанными кусками где-то в 40х,

Да, вы оптимист... Перед АОЛ ещё 31 станция. В лучшем случае. При нынешних темпах, это лет на 60... Это если эти темпы ещё сохранятся. А так, все идёт к тому, что Метрострой развалят и все строительство сведётся к болтовне о ГЧП. Ну, или какие там ещё варианты, что бы ничего не делать и ни за что не отвечать, а просто так пустые бумажки с умным видом гонять. А в 2080-х нашим правнукам не факт, что это метро ещё актуально будет. Они там уже на каких-нибудь дроно-такси летать будут. Так что АОЛ не просто так с карты стёрли. Это - большая стратегия, что бы вы понимали.
Al1607
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
Станция метро: Пролетарская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Al1607 »

А 7-ю линию продлить от "Сосновой поляны" на юг Красносельского района, через Горелово, Скачки, Красное село до Виллози. Ведь Юг Красносельского района это весьма перспективный район.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Если Метрострой развалят, будут строить другие люди (главное, чтобы бабло выделялось, а уж кому осваивать - найдется), например Ротенберг. Качество, конечно, будет "на высоте", достаточно вспомнить недавнюю историю с СКК.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

например Ротенберг

Не путайте его с Санта-Клаусом... Он придет только на прозрачные и понятные условия и на достаточный для него бюджет.
Это, в общем, и на любой адекватный бизнес распространяется. Очень глупо рассчитывать, что бизнес с помощью административного ресурса наведет порядок в КРТИ, КомСтрое, КомПоТе и прочих комах. Во-первых, это невозможно - хвост не может вилять собакой. Во-вторых, никому не нужно. Бизнесу не нужно, потому что бюджет маленький (для того, который что то может изменить, - реально маленький), комитетам - чем мутнее, тем лучше - ответственности меньше. Политикам важно только папику в Москве угодить, а папик про метро ничего не говорил, и вряд ли скажет. А если скажет, то можно будет денег попросить, и именно поэтому он и не скажет.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Смольный не согласился с решением суда приостановить проектирование четырех новых станций коричневой линии метро за 1 млрд рублей

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и московский проектный институт «Метрогипротранс» (МГТ) подали апелляционные жалобы на решение Арбитражного суда Петербурга: проектировщик и ведомство требуют отменить обеспечительные меры, согласно которым проектирование четырех новых станций коричневой линии метро приостановлено.


https://www.fontanka.ru/2020/03/03/69013216/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»