Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Перепад высот легко компенсируется дополнительным ходком из подходного тоннеля на 45° к перегону в сторону Путиловской, где он выйдет в пергон метрах в 10-ти от камеры на пересечении, и собрать щит в монтажной камере за камерой на пересечении(если смотреть в сторону Броневой).
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Не очень понимаю зачем такие сложности. Достаточно вынуть проект 2011 года, сдуть с него пыль и запустить в работу. Предварительно законодательно установив мораторий на перепроектирование и повторное прохождение ГГЭ готовых строительных проектов в связи с тяжёлой ситуацией в экономике из-за эпидемии короновируса. Толку в этих перепроектах всё равно немного. Как обычно беда пришла откуда не ждали и внезапно оказалось, что видеокамеры, металлодетекторы и рентген ну вообще никак не помогают от вируса и надо было вместо этого ставить тепловизоры для фильтрации пассажиров по температуре.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

karhu писал(а):Перепад высот легко компенсируется дополнительным ходком из подходного тоннеля на 45° к перегону в сторону Путиловской, где он выйдет в пергон метрах в 10-ти от камеры на пересечении, и собрать щит в монтажной камере за камерой на пересечении(если смотреть в сторону Броневой).

Совершенно верно! Не воспользоваться действующей рабочей шахтой, способной обслуживать щитовую проходку, должно расцениваться как верх непрофессионализма (если не сказать сильнее).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Она и будет обслуживать щитовую проходку ССВ. А что касается следующей очереди - это скрыто туманом будущего. Гораздо актуальнее проходка первого пути. Что-то ничего не слышно про это и предполагаю потому что нет рабочих щитов.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
fsn
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение fsn »

mx писал(а):Что-то ничего не слышно про это и предполагаю потому что нет рабочих щитов.

А что случилось со щитом, который шел от театральной к 571 шахте?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

mx писал(а):Гораздо актуальнее проходка первого пути. Что-то ничего не слышно про это и предполагаю потому что нет рабочих щитов.
fsn писал(а):А что случилось со щитом, который шел от театральной к 571 шахте?

Его сейчас готовят к монтажу для проходки тоннеля первого пути (от 843 через "Путиловскую" к 845).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Ждут переключение откатки на 845бис, чтобы полностью освободить 843?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Конечно.
Двухклетевой подъём максимум расчитан на обслуживание щита и двух-трёх забоев ручной проходки.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
ленинградец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

А каким тогда щитом будут проходить второй тоннель от Театральной до Спасской?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Тем же что и первый.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

karhu писал(а):Двухклетевой подъём максимум расчитан на обслуживание щита и двух-трёх забоев ручной проходки.

Совершенно верно! Только ЛМГТ при проектировании ПОС "Театральной" и "Горного института" одновременно со щитовой проходкой на двухклетьевых подъёмах нарисовали ещё по четыре-пять забоев на станционных комплексах, что является полным абсурдом. И этот абсурд получил положительное заключение Главгосэкспертизы!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Зато "Путиловскую" строят сразу с трёх рабочих стволов, и не припомню такого.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
fsn
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение fsn »

На строительство участка Красносельско-Калининской линии направлен еще один проходческий щит. С его помощью будет сооружаться участок перегонного тоннеля от шахты №843 через станцию «Путиловская» до шахты №845. Протяженность участка составит 2,1 км.

Детали проходческого щита КТ-5,6М уже начали завозить на площадку. Специалисты Управления механизации в две смены опускают через ствол детали щита и монтируют их в монтажной камере. Бригады электрослесаря-монтажника ПГПО Полетаева Д.А. и Кудряшова А.Д. уже завершили раскладку и увязку в забое режущего органа и защиты. Монтаж оборудования займет не менее месяца, после чего метростроители проведут пусконаладку и начнут проходку.

Напомним, что на ККЛ уже работает аналогичный проходческий щит, с помощью которого уже пройден перегон от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская». В данный момент щит сооружает тоннель 3-го пути для оборота поездов за станцией «Путиловская», после чего выйдет на трассу соединительной ветки к станции «Нарвская».

kN9nUQKx8-g.jpg

IOjZWbEZPKc.jpg

glo7qWsMizY.jpg

Источник - https://vk.com/wall-149018384_4144
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

До этого данный щит где работал?
jangolen
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen »

Чау-чау писал(а):До этого данный щит где работал?

См. предыдущую страницу.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»