Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

Metroschemes писал(а):Откуда новости? Метро между этими вокзалами уже давно проложено!

https://spbdnevnik.ru/news/2020-11-04/a ... hat-tonnel
ВОт эта информация.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

И где там говорится про метро? Речь о глубоком вводе ж/д но в реализуемость этого в СПб как-то мало верится, разве что за счет кредита или федерального финансирования.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Когда смотрел альтернативыне схемы метро СПБ, тоже была мысль о скоростной подземной "Ласточке" между основными вокзалами и жилыми районами города. Например Пулково-Московская-Балтийская-Площадь Ленина-Политехническая-Проспект Культуры. Всего 6 остановок и скорость под 100 км/ч. Интервал 10-15 минут. Не трудно подсчитать, за сколько можно будет проехать с одного конца города в другой. Оказывается, это не только мои фантазии.
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

https://www.youtube.com/watch?v=FwZDsp1SeW8

Интересно, почему в этой ветке, если от всего, что хоть как то касается ККЛ, вы максимально дистанцируетесь?
Зачем строить железнодорожный маршрут от Московской к Балтийской (как я понимаю, тоннель?), если совсем рядом и так есть ветка?
Зачем дублировать связи между точками, которые и так связаны? Кто будет 15 минут ждать скоростную Ласточку на Московской, если за эти 15 минут он и так доедет в метро до Техноложки, а за 25 до площади Ленина? У нас что, уже все кольца построены, хорды не нужны?
Я ещё понимаю аэропорт - Ульянка (с кроссплатформенной пересадкой в метро) - Балтийская (по существующей ЖД трассе) - там как то в тоннель (не знаю как) - станция с пересадкой на Пушкинскую - Финбан - дальше по существующей ЖД трассе. Хотя то же сплошной дубляж КВЛ...

А вообще, единственная цель всего этого, на мой взгляд - присосаться к бюджету РЖД. МКЖД ведь именно так финансировалась - проект РЖД за счет вливания в капитал из госбюджета. Вся движуха идет не от проекта, а от возможности получить деньги. Поэтому и проекты такие... Спорные.
Но раз это калька с МКЖД, то и подход должен быть аналогичным - создание городского транспорта путем реконструкции существующей ЖД инфраструктуры. А вы решили с нуля новую ЖД инфраструктуру создавать. Такого уговора не было.
viкusic
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2020, 02:53
Станция метро: Академическая

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение viкusic »

lonesome писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=FwZDsp1SeW8

Интересно, почему в этой ветке, если от всего, что хоть как то касается ККЛ, вы максимально дистанцируетесь?
Зачем строить железнодорожный маршрут от Московской к Балтийской (как я понимаю, тоннель?), если совсем рядом и так есть ветка?
Зачем дублировать связи между точками, которые и так связаны? Кто будет 15 минут ждать скоростную Ласточку на Московской, если за эти 15 минут он и так доедет в метро до Техноложки, а за 25 до площади Ленина? У нас что, уже все кольца построены, хорды не нужны?
Я ещё понимаю аэропорт - Ульянка (с кроссплатформенной пересадкой в метро) - Балтийская (по существующей ЖД трассе) - там как то в тоннель (не знаю как) - станция с пересадкой на Пушкинскую - Финбан - дальше по существующей ЖД трассе. Хотя то же сплошной дубляж КВЛ...

А вообще, единственная цель всего этого, на мой взгляд - присосаться к бюджету РЖД. МКЖД ведь именно так финансировалась - проект РЖД за счет вливания в капитал из госбюджета. Вся движуха идет не от проекта, а от возможности получить деньги. Поэтому и проекты такие... Спорные.
Но раз это калька с МКЖД, то и подход должен быть аналогичным - создание городского транспорта путем реконструкции существующей ЖД инфраструктуры. А вы решили с нуля новую ЖД инфраструктуру создавать. Такого уговора не было.
Аналог кольцевой ветки метро: между Финляндским и Балтийским вокзалом проложат тоннель
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Во-первых, как кольцо может быть веткой? Если кольцо, то это - кольцо, либо ветка.
Во-вторых, как бред, озвученный некомпетентным чиновником, связан с названием темы?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Про "аналог кольцевой" это уже банальное журналамерство.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Gleb писал(а):Комитетом по градостроительству и архитектуре 29.10.2020 г. опубликовано оповещение о начале общественного обсуждения по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения линейного объекта «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское».

Некоторые материалы из обоснований к проекту планировки:

ППТ Казаковская-Обводный канал сит. план.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал-2_сит план1.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист1 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист2 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист3 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист4 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист5 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист6 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист7 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист8 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист9 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Вертик план.jpg
Lebowskyspb
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Lebowskyspb »

Вопрос из праздного любопытства -
На Броневой и Боровой, какой выход планируется(если вообще планируется) основным, а какой отложат на потом?)
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

на Броневой основной вроде на Новоизмайловский...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

А на Боровой на Лиговский.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Icefer
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Очень глупо и одно и второе. Особенно на Броневой. Или они собираются строить вторые выходы по титулу интеграции с ЖД, как на Чёрной Речке и Электросиле?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

На "Броневой" поперечная камера второго выхода под пересадку на кольцо зарезервирована и куда будет выход с кольцевой станции пока никто не скажет. Вообще хорошо если хоть один выход будет, а не очередные станции "на прогон".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

В проект заложат вторые выходы (обязаны), а строить потом будут ...цать лет, как на Балтийской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Icefer
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

На прогон смысла нет, там наклоны в чистом почти что поле, надо пользоваться, пока это так. Севернее Боровой вот проблематичнее будет, существующая застройка и потенциально повторяются кейсы Театральной. Но там на Каретной, ЛП2 и Знаменской можно первое время, как на Спасской, обойтись имеющимися наклонами, остро он будет нужен только на Суворовском-1. Ну и если с Броневой строят только дальний от жд наклон, то там расстояние получается не сильно короче чем с Ленинского Проспекта до одноимённого метро (с учётом того что Броневая глубокая а Ленинский мелкий), пересадка сосёт лапу, и у D1 первая более-менее удобная выходит Электросила. Я не пойму, между 3 платформой и ЗСД, что, места мало на наклон?
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»