Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Это не у меня, это на сайте РГИС.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

Строящиеся станции Красносельско-Калининской линии метро откроются к сентябрю 2023 года. Соответствующее дополнительное соглашение о судьбе «Юго-Западной» и «Путиловской» заключили петербургская Дирекция транспортного строительства и ОАО «Метрострой».

Эту информацию 27 декабря «Фонтанке» подтвердили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. «Законом о бюджете Санкт-Петербурга определены объемы финансирования объекта по годам. Исходя из этих условий, остаток финансирования по объекту отнесен на 23 год, в связи с этим заключено допсоглашение о переносе срока выполнения работ», – сообщили в ведомстве.

Как следует из городского бюджета и адресных инвестиционных программ комитета, в частности на 2020 год, дирекции утвердили затраты на строительство двух станций в размере 6 млрд рублей. При этом КРТИ запрашивал 11 млрд рублей, но финансовый блок правительства срезал эти затраты.

«Финансовый» вице-губернатор Евгений Елин подчеркнул, что его блок согласовывает заявки на общий объем, распределяют средства по объектам в самом КРТИ. «В лучшей своей форме «Метрострой» ни разу не показывал выработку в 13 млрд, максимум — порядка 11 млрд рублей, — говорит чиновник. — Тем не менее им дали с запасом на 2020 год; еще увеличивать финансирование было решительно невозможно, особенно при сегодняшней ситуации в компании. Наши коллеги нам не смогли пояснить, за счет чего у «Метростроя» резко вырастет количество работников, техники, откуда у него возьмутся оборотные средства».

Впрочем, стоит отметить, что позиция вице-губернатора Евгения Елина идет вразрез с ранее обнародованной Смольным официальной информацией. Так, в сентябре 2018 года власти сообщали, что «Метрострой» сумел освоить в 2017 году 19 млрд рублей из выделенных 30. По итогам 2018 года, как следует из официальных документов КРТИ, «Метрострой» освоил по строительству метро 14 млрд рублей.

Напомним, что изначально контрактом предполагалось, что станции «Юго-Западная» и «Путиловская» откроются в июне 2022 года. В марте 2019-го городское правительство увеличило цену контракта на строительство участка «Юго-Западная» — «Путиловская» с 37,2 млрд рублей до 37,7 млрд рублей. «Фонтанка» писала о том, что «Метрострой» на год отстает от графика работ.

https://www.fontanka.ru/2019/12/27/054/
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Дозатор 95 писал(а):Строящиеся станции Красносельско-Калининской линии метро откроются к сентябрю 2023 года. Соответствующее дополнительное соглашение о судьбе «Юго-Западной» и «Путиловской» заключили петербургская Дирекция транспортного строительства и ОАО «Метрострой».
https://www.fontanka.ru/2019/12/27/054/

В качестве "теории заговора": если раньше, при СССР, было открытие чего-либо к открытию съезда партии, ноябрьским праздникам, то теперь решили "прикручивать" к "Единому дню голосования", который проводится в сентябре? :oops:
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alien2001 »

Svjazist писал(а):Если раньше, при СССР, было открытие чего-либо к открытию съезда партии, ноябрьским праздникам, то теперь решили "прикручивать" к "Единому дню голосования", который проводится в сентябре? Случайно, через 4 года, как раз не намечены очередные выборы губернатора?

Случайно не намечены.
Статья 38. Выборы Губернатора Санкт-Петербурга
3. Губернатор Санкт-Петербурга избирается на срок пять лет и не может замещать указанную должность в результате выборов более двух сроков подряд. Срок полномочий Губернатора Санкт-Петербурга исчисляется со дня его вступления в должность.
http://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/8308279


Так что выборы губернатора пройдут в 2024 году. Ну, если Беглов до них досидит, конечно. Но вообще, там на 2023 год вроде бы ничего не намечено, никакие выборы. Так что, думаю, "дотерпят" с открытием до 2024, там как раз выборы Президента.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

Ну вот и 3 станции за 4 года, если будут.
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

За 5 лет могло появиться 4 станции, но дай б-г достроят 3.
А после Театральной вообще непонятно что будет с Метростроем...
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Корректировали, корректировали и накорректировали. Строительство метро «Юго-Западная» и «Путиловская» может подорожать с 37 до 65 млрд рублей

Красносельско-Калининская линия пошла по кривой дорожке Фрунзенского радиуса: открытие двух станций не только откладывается на год, но и, судя по всему, подорожает чуть ли не в 2 раза. Таковы промежуточные итоги работы московского «Метрогипротранса».

Как выяснила «Фонтанка», откорректированный проект участка строящейся коричневой линии метро в составе станций «Юго-Западная» и «Путиловская» поступил на государственную экспертизу. За 236 млн рублей, которые Смольный заплатил проектному институту «Метрогипротранс», московские специалисты подошли к вопросу со столичным размахом и переделали проектную документацию так, что стройка подорожала на 29 млрд рублей.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) подтвердили эти данные. «Удорожание проекта вызвано изменением нормативно-технический документации в области технологических процессов, пересчетом в текущем уровне цен с учетом роста инфляции, которая с января 2014 года составила порядка 40%. В предыдущей стадии проект был посчитан по объектам аналогам, сейчас же технологические процессы учтены прямым расчетом и приведены к конкретному индексу цен. Кроме того, для ускорения сроков ввода линий оптимизирован проект организации строительства, что привело к значительному увеличению обслуживающих процессов», – сообщили 27 декабря «Фонтанке» в КРТИ.

В ведомстве подчеркнули, что эта новая стоимость строительства участка Красносельско-Калининской линии – еще не оформленное и не принятое решение. Утвердить или отказаться от него еще только предстоит. По информации собеседника «Фонтанки» из городского правительства, экспертиза может срезать повышение, но в районе 15%. То есть рост будет не 29 млрд рублей, а примерно на 3,7-4 млрд рублей меньше. Предполагается, что к действующему контракту на 37 млрд рублей может быть подписано дополнительное соглашение. Это в том случае, если «Метрострой» в ближайшие месяцы сумеет продемонстрировать реальную готовность к работам.

По данным «Фонтанки», в откорректированной документации почти четверть всех затрат – это деньги на те самые «обслуживающие процессы», то есть поддержание строящихся подземных выработок в работоспособном состоянии, вентиляция, освещение, откачка воды и прочее.

Собеседник нашего издания вспоминает как принималось решение о корректировке. Это произошло летом 2018 года в ходе научно-технического совета. «Метрогипространс», разработавший за 852 млн рублей рабочую документацию для строительства, предложил запроектировать поперечный пересадочный узел со станции Кировский завод на проектируемую станцию Путиловская. В проектной документации, которую разрабатывал петербургский проектный институт «Ленметрогипротранс» предполагалась продольная пересадка с торца станции в торец.

В качестве аргументов «за» корректировку проекта также называлось сохранение срока пуска линии в эксплуатацию в 2022 году и экономия в 400 млн рублей за счет отказа от усиления существующих перегонных тоннелей Кировско-Выборгской (красной) линии. В «Метрогипротрансе» на письмо «Фонтанки» никак не отреагировали.

Впрочем, определенное отношение к увеличению затрат в середине ноября высказал главный архитектор московского «Метрогипротранса» Николай Шумаков при презентации нового облика станций. «Восхищен питерским руководством метрополитена, которые идут на эти затраты», – сказал Шумаков в ходе обсуждения отдельного лифта для маломобильных граждан, который будет спускать их с поверхности в подземку. По его словам, организовать альтернативный спуск в подземку нельзя. На возражение что на многих станциях метро власти обустроили входы для колясочников и без отдельных лифтов, а например, с помощью подъемников, саркастично заявил «Ну, конечно, я не знаю, откуда мне знать, я же мальчик с детсада».

Напомним, что «Метрогипротранс» постепенно выходит на первые роли в проектировании петербургской подземки. в октябре 2019 года московский институт выиграл конкурс на проектирование продолжения коричневой ветки на юго-запад до станции «Сосновая Поляна». Контракт на 990 млн рублей заключен сроком на 4 года. Первоначально его выиграл петербургский «Ленметрогипротранс» с предложением в 743 млн рублей, а конкуренты из Москвы даже не были допущены из-за ошибок в заявке. Однако позднее петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы отменило итоги торгов, а в новом конкурсе «Метрогипротранс» стал единственным участником и взял контракт по максимальной цене.

Этой же компании досталась и разработка проекта планировки территории под часть кольцевой линии. Завоевание петербургского рынка столичными проектировщиками проходит на фоне конфликта с «Ленметрогипротрансом», которым «Метрогипротранс» владеет на 8,5%. Недавно москвичи подали иск к директору петербургского института на 60 млн рублей. Руководитель петербургского проектировщика отказался признать правомочность претензий.

Важно отметить, что 7 декабря стало известно, что окончание строительства участка Красносельско-Калининской линии откладывается на год. Из объяснения КРТИ можно сделать вывод, что столь серьезное удорожание проекта после труда московских проектировщиков и новый дедлайн для «Юго-Западной» и «Путиловской» – вещи не связанные. В комитете сообщили, что перенесли открытие станций с помощью дополнительного соглашения из-за принятого бюджета. В нем на 2020 год на строительство станций заложено 6 млрд рублей, хотя комитет просил 11 млрд.

И в лучшей своей форме «Метрострой» ни разу не показывал выработку в 13 млрд, максимум — порядка 11 млрд рублей, — объяснил «Фонтанке» экономический вице-губернатор Евгений Елин. — Тем не менее им дали с запасом на 2020 год; еще увеличивать финансирование было решительно невозможно, особенно при сегодняшней ситуации в компании. Наши коллеги нам не смогли пояснить, за счет чего у «Метростроя» резко вырастет количество работников, техники, откуда у него возьмутся оборотные средства». При этом его слова идут вразрез с ранее обнародованными КРТИ данными: так, в сентябре 2018 года власти сообщали, что «Метрострой» сумел освоить в 2017 году 19 млрд рублей из выделенных 30. По итогам 2018 года, как следует из официальных документов КРТИ, «Метрострой» освоил по строительству метро 14 млрд рублей. Вице-губернатор Максим Соколов, пришедший в Смольный в декабре 2019 года, на момент публикации материала свою позицию и отношение к проблемам не обозначил. По данным нашего издания, бывший министр транспорта пока активно погружается в проблемы транспортного блока.

Михаил Грачев, «Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2019/12/27/108/
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Doughnut »

В качестве аргументов «за» корректировку проекта также называлось сохранение срока пуска линии в эксплуатацию в 2022 году и экономия в 400 млн рублей

Это на фоне масштабов увеличения стоимости строительства выглядит особенно умилительно
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alien2001 »

Собеседник нашего издания вспоминает как принималось решение о корректировке. Это произошло летом 2018 года в ходе научно-технического совета. «Метрогипространс», разработавший за 852 млн рублей рабочую документацию для строительства, предложил запроектировать поперечный пересадочный узел со станции Кировский завод на проектируемую станцию Путиловская. В проектной документации, которую разрабатывал петербургский проектный институт «Ленметрогипротранс» предполагалась продольная пересадка с торца станции в торец.
Вот этот момент инетересный. "Поперечная" пересадка, как я понимаю, означает весьма крутую лестницу, как на Пушкинской или Сенной площади, для того, чтобы пройти над путём. "Продольная" пересадка может вообще не предполагать проход над путями либо можно сделать гораздо более пологую лестницу за счет стыковки в торец (как на ПлАН1), что, конечно, гораздо удобнее для пассажиров.
Как тут это будет реализовано?
Den.S
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Den.S »

Как спасти прекрасную станцию "Кировский Завод" от этого поперечного недоразумения, кто знает? Наверное, надо депутатам написать, пусть подготовят официальный запрос всем причастным.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alien2001 »

Данные работы должны быть, как минимум, согласованы с КГИОП.
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Yanus »

Вы Чего? Какой смысл куда-то писать? Сумму на увеличение контракта видели? Да за такие деньги вам любые работы согласует кто угодно: от простого сотрудника метрополитена до КГИОПа и Губернатора. Чёрным по синему же написано:
для ускорения сроков ввода линий оптимизирован проект организации строительства, что привело к значительному увеличению обслуживающих процессов.
Всё, вам там что угодно согласуют, хоть переименование в название какого-нибудь ЖК.

А может мне просто кажется и никому ничего не заносили, а большая часть средств пойдёт на восстановление работоспособности Метростроя :)
Это всё просто мои догадки.
Местный дилетант
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Интересно, почему в своё время построили схожую пересадку вбок на Технологическом институте-1? тоже было невозможно в торец?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

На ТИ-1 пересадочный узел в центре зала был запроектирован изначально. В 1955 году, когда открылась станция, два пересадочных ходка уже были построены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение darkglare »

ну в послевоенные годы, когда инвалидов (ветеранов этой самой войны) из города "на 101-й километр" высылали, совершенно неудивительно, что запроектировали эту лестницу на ТИ, где шею в два счета можно сломать. увы, за полвека с лишним в этой стране так и не научились думать о комфорте людей, не говоря уже о маломобильных гражданах... на Пушкинской и Сенной, кстати, лестницы все-таки более пологие - станции пилонные, это позволило сделать меньший уклон. я считаю, что красота станций все же вторична, и в первую очередь, у кого есть желание побороться за изменение проекта в пользу пересадки из торца, напирать надо на то, что лестница в ЦЗ колонной станции не будет соответствовать современным представлениям о доступности и безопасности транспорта. если конечно в этой борьбе есть какой-то смысл, все равно сделают так, как захотят...
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»