Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
jangolen
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen »

Если Брестскую сносить южнее, то Доблести на запланированном месте уже не получится. А кол-во жителей в новых районах ЮЗа намного превышает старую часть у Петергофского. Там 9ти этажки массово с большими площадями квартир, в новых частях за 20 и более этажей и малогабаритные студии. Да и строящийся север БЖ на Доблести поедет, если повезёт то на обещанном трамвае к Брестской. На Казакова под него место оставлено.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Не специалист, но... Зелёная зона между Брестским и Десантников - две высоковольтки, Дудергофка в прошлом к Заливу протекала...
Сергей СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб »

darkglare писал(а):Доблести вполне нормально расположена, на мой взгляд. ее смещать южнее не стоит - все-таки у жителей кварталов, тяготеющих к Петергофскому шоссе, есть трамвай на выделенке, они скорее всего продолжат ездить в Автово. а у жителей новых кварталов по оси Ленинского в сторону залива такого преимущества нет, эта станция будет основной для них, и для них она будет удобно размещена.

а вот Брестскую точно надо переносить на перекресток Ленинского и одноименного бульвара. кому надо - до Юноны квартал пройдут/проедут, жилые кварталы важнее безусловно.

насчет Сосновой Поляны не знаю, не берусь судить. сто лет в районе ж/д станции не был. там рядом еще реновация, по идее, должна идти или уже идет... с другой стороны, есть огромные новые кварталы на продолжении Ветеранов...

Юнона тут не при чем. Такой крюк из-за расположения будущего депо.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

На самом деле даже Юго-Западная получается не очень удачно расположена, тоже на краю района напротив портовой промзоны, можно было бы сдвинуть станцию вглубь в сторону Ленинского, но теперь уже конечно поздно, да и трамвай по Маршала Казакова более надёжная подвозка, чем остальной НОТ, стоящий в пробках
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

Казакова как раз и была в советских планах единственной станцией - исключением на этом радиусе, расположенная по объективным причинам на окраине жилого района.
В принципе все было бы не так плохо, если бы Брестскую разместили южнее Ленинского, как и планировалось, а на пересечении с пр.Ветеранов сделали бы еще одну станцию.
MSergio
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 19:15
Станция метро: Брестская
Откуда: СПб

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MSergio »

Адмирал писал(а):На самом деле даже Юго-Западная получается не очень удачно расположена, тоже на краю района напротив портовой промзоны, можно было бы сдвинуть станцию вглубь в сторону Ленинского, но теперь уже конечно поздно, да и трамвай по Маршала Казакова более надёжная подвозка, чем остальной НОТ, стоящий в пробках


Очень удачно она расположена. ЛСР уже огромный участок в районе пескобазы под жилье перевела.
Ближе к вводу станции начнут строить и ценник зарядят ого-го.
Плюс весь транзит по М.Жукова и М.Казакова там вылезать из общественного транспорта будет.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Сергей СПб писал(а):Юнона тут не при чем. Такой крюк из-за расположения будущего депо.

Каким образом расположение депо влияет на продолжение трассировки линии?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Сергей СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб »

Metroschemes писал(а):
Сергей СПб писал(а):Юнона тут не при чем. Такой крюк из-за расположения будущего депо.

Каким образом расположение депо влияет на продолжение трассировки линии?

Экономия же. Меньшее расстояние между линией и депо.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

Сергей СПб
Всё равно не уловил. А какая связь между нахождением депо и проложением линии?
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Сергей СПб писал(а):Юнона тут не при чем. Такой крюк из-за расположения будущего депо.
...
Меньшее расстояние между линией и депо.

Меньшее расстояние между линией и депо зависит от места примыкания соединительной ветви (одной или нескольких) к линии. На "Казаковской" ССВ будут примыкать к оборотным тупикам, находящимся между боковыми (как в "Автово"). Поэтому трассировка в сторону "Брестской" теоретически может быть любой: хоть - к Маршала Казакова, хоть - к Ленинскому проспекту.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Заставь чиновника богу молиться, он и лоб расшибёт, либо как в данном случае, вместо временной станции у депо нарисует постоянную.
С другой стороны, при старой трассировке, можно ли было загнуть линию к ул. Доблести, а потом ещё и в сторону балтийской ЖД линии? Тогда скорее пришлось бы вести через "Жемчужину" по новой схеме в сторону Стрельны, а южную часть района вероятно отдать продолжению КВЛ, которая гипотетически должна была бы разгрузиться
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

Старая трассировка имеет смысл только вместе с АОЛ. Без нее - это всё - Тришкин кафтан. Что ни нарисуй, всё будет криво. В том, что сейчас проектируется определенная логика есть. ЮЗ - не Васька, и даже не Купчино, здесь пешеходной доступности метро не будет никогда. Потому и проектируется оно, исходя из удобства пересадки с НОТ. Брестская это пересадка с трамвая, Доблести - с троллейбусов.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чур »

Чау-чау писал(а):Не специалист, но... Зелёная зона между Брестским и Десантников - две высоковольтки, Дудергофка в прошлом к Заливу протекала...

Дудергофка в прошлом к заливу протекала не там, ну или, во всяком случае, частично не там, что и логично, т.к. залив всё же на западе, а не на севере.
Она протекала на северо-запад - там от перекрёстка Брестского и Захарова в жилых кварталах видно характерную широкую необъяснимую просеку на этом месте (http://www.etomesto.ru/map-peterburg_genshtab-1km/).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

lonesome писал(а):Старая трассировка имеет смысл только вместе с АОЛ. Без нее - это всё - Тришкин кафтан. Что ни нарисуй, всё будет криво.

Значит, надо сделать временное объединение ККЛ с АОЛ (по подобию временного объединения ПЛ с ФПЛ). Всяко лучше, чем строить станции по границам жилых кварталов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

в40 писал(а):Значит, надо сделать временное объединение ККЛ с АОЛ (по подобию временного объединения ПЛ с ФПЛ). Всяко лучше, чем строить станции по границам жилых кварталов.

Интересно. Но непонятно. Можете схемку нарисовать? ФПЛ и ПЛ встречались на Сенной площади, как бы продолжая друг друга. А ККЛ и АОЛ пересекаются у Жемчужины... Правильно ли я понимаю, что Вы предлагаете построить ККЛ по старой схеме до Жемчужины, а потом пристроить к ней временный перегон к Проспекту Героев? Который потом станет куском АОЛ и ССВ? Так? А Сосновая поляна перетопчется ближайшие лет 50-70 пока до АОЛ руки дойдут... Или наоборот, временный перегон построить в сторону Сосновой Поляны и оставить без транспорта все, что за мостом Кадырова? Не поймите неправильно, но я действительно не верю, что хотя бы мои дети доживут до строительства АОЛ...
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»