Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Kaamoos »

koloborod писал(а):Теперь к сабжу. Я так понимаю от Петергофского шоссе до Сосновой поляны идет двухпутный тоннель мелкого заложения. Почему же нет станции на углу Ветеранов? Улица Пограничника Гарькавого к югу от Ветеранов расширяется и места для станции в принципе должно хватить.
Вероятно по тому же, почему и нет станции Гаванской, Адмиралтейской-II и т.п.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение yozhik »

Чур писал(а):И в такой ситуации предложения типа "ради спрямления ККЛ можно ждать АОЛ хоть 50 лет" - ну никак не работают.


Спрямление ККЛ не потому, что будет АОЛ через 50 лет, а потому что линии метро должны быть по возможности прямее. А АОЛ даже если вообще никогда не будет, на это не должно сильно влиять.

Doughnut писал(а):ну, планы имеют свойство меняться. Надо смотреть, есть ли аналогичные документы про участок в Ручьи? А хотя бы от Обводного в сторону Смольного?


В том и дело планы поменялись и не в пользу юга ККЛ. По старому плану 2011 года юг ККЛ был в среднесрочной переспективе, поэтому и начали делать предпроект. Теперь, когда его сделали и даже заказали конкурс по выяснению необходимости строительства, планы поменяли. Так как предпроект уже был и участком чуть-чуть позанимались, решили сделать и ППТ на всякий случай, на будущее.

А вот почему планы поменялись? У меня есть версия что как раз из-за продолжающейся застройки намыва в Красносельском районе и непонимания какие трассировки линий понадобятся в будущем. Кроме того раньше продожение ККЛ на юг планировалось из 2 станций на первом этапе, а теперь 3-4, что сложнее. Поэтому Красносельский район сильно проиграет из-за смены трассировки и приоритета. Раньше была переспектива получить 2 станции после ЮЗ в ближайшие лет 15 (апроксимируя планируемые сроки на реальные сроки), а теперь это планируется настолько нескоро, что нет особого смысла предпологать когда, все равно все еще поменяется.

p.s. Предлагаю данные по ППТ публиковать не главной теме линии, потому что здесь обычно идет обсуждение строительтсва и проектирования. Тут же идет дискуссия о трассировках. Мне кажется, эти рассуждения удобнее перенести куда-нибудь. Можно, например, в теме официальная схема развития метрополитена.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Что-то мне кажется, что чиновники просто не хотят заморачиваться на строительство метро под площадью Восстания и далее в сторону Смольного, поэтому перескочили на южное направление ККЛ.

А что касается предложенной трассировки, то я пока не вижу сильных отклонений от предыдущего плана, особенно если вспомнить строительство Приморского радиуса ФПЛ как части Правобережной линии. А тут ещё и депо рядом, которое может иметь выходы на обе линии, так что тоннели лишними не будут.
ab AVTOVO
ленинградец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

Так а зачем нужна такая трассировка через Восстания ?Гораздо проще ее сделать через План как и предлагали ранее.
На Восстания третья станция не нужна.
Лучше бы начади проходку этой линии от Обводного канала до Путиловской.Это бы частично разгрузило Кировский завод.Причем станция Боровая наверное тоже вообще не нужна
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Узел на пл. Восстания обслуживает не столько свой собственный район сколько весь город, так как там находится главный железнодорожный вокзал города, куда прибывают в том числе Сапсаны до/из Москвы. Так что сколько бы там станций не открылось — всё равно мало будет.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

А зачем на План делать мощный пересадочный узел, когда на пл.Восстания есть московский вокзал. Глубоко убежден, что ККЛ должна идти только через пл.Восстания. Единственная проблема - организация перехода на Знаменскую с Маяковской.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение yozhik »

Тоже глубоко убежден, что ККЛ должна идти через Восстания.
Аргументы такие:
1. Пересадка на КВЛ нужна
2. Восстания в деловом плане самый центр города, в отличие от ПлАН.
3. Линия выходит прямее
4. Загрузка станций Восстания-Маяковская банально больше ПлАН-1,2.
5. Во всех официальных схемах ККЛ идет через Восстания. (Слабый аргумент, знаю, но все-таки официальные схемы рассчитываются, хоть там может быть не учтено много всего)
6. Пересадка на НВЛ на Маяковскую лучше, чем на ПлАН-1, центральные станции НВЛ банально ближе к пересадке НВЛ-ККЛ.
7. На одну станцию ККЛ больше в центре города.

Однако просматривается смысл трассировки через ПлАН, по мотивам:
1. Чуть дешевле и удобнее строить НХ и шахты в районе ПлАН. Также минус 1 станция - дешевизна, быстрее проезд с юга на север по ККЛ.
2. С градостроительной точки зрения такой подход может быть оправдан, т.к. это сейчас происходит в Москве, радиальные линии не ведут в центр а соединяются как хорды, что позволяет оттянуть пассажиропотоки от центра в перспективе и сбалансировать развитие серединных районов.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Попробую подыскать контраргументы по первым семи пунктам.
Итак:
1. Пересадка с ККЛ на КВЛ уже есть ("Путиловская" - "Кировский завод"). Зачем дублировать?
2. В деловом плане вдоль Невы и в районе Площади Александра Невского бизнес-центров поболее будет.
3. Как Вы определяете прямоту линии? По расположению вестибюлей? Московский радиус идёт под проспектом почти по прямой, а скорость небольшая (из-за коротких перегонов).
4. Загрузка пересадочного узла "Пл.Восстания" - "Маяковская" уже на пределе, а мы будет её ещё увеличивать, добавляя перекрещивающиеся пассажиропотоки?
5. Официальные схемы - красивая картинка. Не более того. А если бы на официальных схемах пересадка изначально рисовалась бы на ПлАНе?
6. Опять же, что считать центральными станциями? ПлАН вполне себе центр - Невский проспект. Один дополнительный перегон для тех, кому нужно в сторону Васильевского острова и минус один перегон - кому в сторону Рыбацкого. Те, кто живёт на МПЛ, ЛПЛ и ФПЛ добираются на Московский вокзал не по прямой, а с пересадкой. И трагедии из этого не делают.
7. На одну станцию вдоль Лиговского проспекта меньше (перегоны вдоль Лиговки от "ОК-2" до "Знаменской" итак весьма короткие, а станции очень дорогие), - лучше построить дополнительную станцию там, где она действительно нужнее (например, на Юго-Западе, под Суворовским проспектом или на Пискарёвке).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Главный аргумент строительства через пл. Восстания — полное отсутствие каких бы то ни было станций в районе Смольного. При строительстве через ПлАН линия сразу там и уйдёт на правый берег на Большеохтинскую.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение yozhik »

1. Пересадка на Путиловской удобна в основном тем, кто живет или работает на Кировском заводе и южнее, юго-западнее. Большинство пользователей ПМ не входят в эти категории. Пересадка в центре города удобна значительно большему количеству народа.
2. Офисов да, а вот торговли, туристических услуг, бюджетников (силовики, чиновники), жителей (коммуналки) больше на Восстания.
3. Да примерно, по карте от расположения станции, где известно, где нет, то места предполагаемого вестибюля. Участок Обводный-ПлАН-Суворовский-Полюстровский у меня выходит однозначно длиннее, чем Обводный-Лиговский-Знаменская-Суворовский-Полюстровский.
4. Наоборот разгружать. Обязательно должна быть прямая пересадка ККЛ-НВЛ (Знаменская-Маяковская), иначе да Восстания-Маяковская загнется. Без этой пересадки да, строить вообще не стоит, будут проблемы.
5. Официальные планы все-таки рассчитываются. И хотя планируемое население/рабочие места, пасспотоки это лишь одна из частей транспортного планировкания и градостроительства это все-таки кое-что. Но мой аргумент слабый согласен.
6.1. Под центральными станциям НВЛ подразумеваю: Василеостровскую, ГД, Маяк., ПлАН. У пересадки ККЛ-НВЛ на Знаменской среднее расстояние до этих станций НВЛ меньше на 1 перегон, чем у пересадки на ПлАН.
6.2. Суммарные расстояния до Планерной, Рыбацкого одинаковые. Но даже для них, я думаю в переспективе, вес Приморского радиуса НВЛ выше, чем Невского радиуса.
7. В центре станции в среднем важнее, чем на окраине, в центре больше суммарное количество мест приложения труда + жилья и плотность населения кстати, вопреки распросраненному мнению, огромная. Оптимальная длинна перегона для центра ниже, чем для серединных районов, думаю > 800 метров вполне в рамках нормы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

yozhik писал(а):Пересадка на Путиловской удобна в основном тем, кто живет или работает на Кировском заводе и южнее, юго-западнее. Большинство пользователей ПМ не входят в эти категории

Вот только не надо про большинство, ладно? У каждого из пользователей ПМ свой маршрут: один живёт на Юго-Западе и ему нужно в Рыбацкое, другой - с Парнаса едет на Московский вокзал, а третьему с Весёлого Посёлка нужно на Гражданку. Не нужно пытаться подгонять ответ под требуемый результат. Если в качестве аргумента рассматривать необходимость прямого попадания БОЛЬШИНСТВА пассажиров в центр (к Московскому вокзалу), то тогда абсолютно все линии метро должны были бы идти к Площади Восстания: и МПЛ, и ЛПЛ, и ФПЛ. Ведь большинству пассажиров намного удобнее ехать к главному вокзалу без пересадок. На деле же это не так? И, ведь, как-то обходятся без этого?
yozhik писал(а):В центре станции в среднем важнее, чем на окраине

Спорно. Если в центре расстояние между станциями меньше, чем на окраинах то, и пеший маршрут намного короче.
А дополнительная станция на окраине намного ценнее, т.к. охватывает бОльший район проживания и, соответственно, сокращает плечо подвозки НОТа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ленинградец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

И потом где на площади Восстания размещать стройплощадки?Даже если перекрыть там одну полосу будут очень большие пробки.Наверное никто это не разрешит.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

По давним планам строительства станции "Знаменская" строительная площадка должна располагаться прямо на площади Восстания (как, в своё время, было на Сенной площади при строительстве "Садовой", "Спасской" и "Адмиралтейской").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Расположить на месте обелиска, прихватив по 1 - 2 полосы движения с каждой стороны. По завершении работ восстановить в центре площади сад с памятником Александру|||.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Andrey_K »

Все равно самая главная проблема расположение вестибюлей, стройплощадок и вент.шахт в центре города(хоть ПлАн, хоть пл. Восстания), ибо все кому-то уже принадлежит(привет 90-е), и 99% строений имеют историческую ценность, а у властей что касается метростроения банально нет яиц или политической воли(кому как нравится). Поэтому, что касается постройки дополнительных станций в центре, можно не надеяться на реальное строительство, максимум жевания соплей и обещания к очередным выборам. Хотя если вдруг на место Жлоба придет строитель, а лучше метростроитель, впрочем мечты, мечты.
НеВу на КВЛ!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»