Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
alex78rus
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение alex78rus »

Глупый вопрос, но ответ ни в сети ни на форуме не удалось:
А как собирается это кольцо из тюбингов?
Как я понимаю оно состоит из тюбингов у которых грани направлены в центр окружности т.е. понятно при воздействии снаружи они засчет этого не выпадают
кольцо.jpg

А как засунуть последний тюбинг? ведь в грунте как понимаю сделан тоннель диаметром равный диаметру кольца, и чтобы всунуть последний тюбинг его нужно раздвинуть еще шире?

Или в кольце есть два тюбинга с другим уклоном граней и замковым элементом?
кольцо2.jpg

Но тогда несяно как этот замковый элемент держится, если на болтах то понятно, но на видео (см выше) никаких отверстия под болты невидно как он будет держаться?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Лотковые блоки обжатой на породу обделки по форме выглядят как две буквы "П".
Эти "П" смотрят ножками друг на друга.
Между "ног" укладывается мощный домкрат.
Этим домкратом и разжимается кольцо на породу.
Пока домкрат стоит, между пятками смежных "П" укладываются клиновидные кубики.
Затем домкрат убирают, на его место вставляют клиновидный блок.
В конце вся конструкция лотковых блоков затем проливается раствором ЦПС.
Получается, что на щитовой обделеке замыкание происходит в лотке, а не в своде.
До разжатия все блоки обделки, кроме лотковых, лежат на кассете блокоукладчика.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

alex78rus, смотрите, как выглядит лоток кольца обжатой обделки перегонного тоннеля.
1 и 2 - бетонные кубики со скошенными гранями, фиксирующие лотковые блоки (4) после обжатия кольца на породу;
3 - бетонный вкладыш, устанавливаемый в гнездо после извлечения распорного домкрата:
Вложения
x010.jpg
x010.jpg (9.56 КБ) 3543 просмотра
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Новости со строительства ССВ от "Метростроя":

Сегодня 16 октября в вечернюю смену бригада проходчиков Валерия Анатольевича Климкина ( ОП "Тоннельный отряд") на щитовой проходке тоннеля, соединяющего строящийся участок новой Красносельско-Калининской линии с самой первой Кировско-Выборгской линией петербургского метрополитена (которая, кстати, через месяц отметит свое 65-летие), смонтировала очередное «юбилейное» кольцо No 4000. Нумерация колец берет свое начало от шахты 842, откуда щит стартовал и где сейчас сооружаются конструкции станции "Казаковская" ("Юго-Западная"). Пройдя перегон до станции "Путиловская", щит вышел на трассу соединительной ветки. И вот сейчас до окончания щитовой проходки тоннеля соединительной ветки остаётся установить 937 колец, после чего для демонтажа тоннелепроходческого комплекса над щитом будет сооружён разгружающий свод.


MeqWpjv_iLc.jpg

paQxcE2ByoY.jpg

Общая схема на 16.10.2020 г.:

Казаковская-Путиловская проходка на 16.10.2020 г..jpg
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Хороший темп (вот что значит абсолютно ровный участок и отдельная шахта для откатки). Значит этот щит пойдёт от 842->843, а щит с первого пути 842->841.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Сергей СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб »

Не пора ли начинать строительство здания, в котором будет расположена Казаковская?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Интересно, а каким образом будут там сооружать этот разгружающий свод для демонтажа этого щита?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

MaksegZ писал(а):Интересно, а каким образом будут там сооружать этот разгружающий свод для демонтажа этого щита?


Как и раньше все остальные разгружающие своды:
Способом опёртого свода с временным креплением рамами с заполнением черновым бетоном.
Процесс таков: монтируют последнее кольцо, затем щит продвигают за него, освобожая юбку. Затем демонтируют часть тюбингов последнего кольца в своде, проходят фурнель. Затем разрабатывается каллотта свода: заходками разрабатывают породу, заводят кровлю, крепят затяжкой лоб забоя, монтируют металлические рамы.
Затем, когда каллотту прошли на метра 2 за щит, бирму опускают ниже, оголяя режущий орган, монтируют расстреллы.
После разборки щита здесь под сводом смонтирют кольца диаметром 5,64, от демонтажной камеры не останется и следа.
Но, когда на месте демонтажной камеры планируется камера металлоконструкций(как например на 1м пути от Театральной к Спасской), или ДК планирют использовать повторно или как монтажную(как на 1 пути в сторону Шкиперской), то породу лотковой части, на которой находился щит, добирают и монтируют обделку диаметром 7,9.

Демонтажка за Горным
Демонтажка за Горным


Демонтажка за Театральной
Демонтажка за Театральной
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Cypok
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Когда планируется соединение строящейся линии с КВЛ?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Cypok, если сможете себя соорентировать по дате пуска, то не раньше чем за пол-года до него - самый оптимальный вариант.
При этом все проходческие работы должны быть завершены.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
jangolen
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen »

karhu писал(а):Cypok, если сможете себя соорентировать по дате пуска, то не раньше чем за пол-года до него - самый оптимальный вариант.
При этом все проходческие работы должны быть завершены.

А разве плети рельс не с действующего участка завозятся? Здесь то пуск без депо и выхода ветки на поверхность будет, скорее всего? Полгода хватит?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Cypok писал(а):Когда планируется соединение строящейся линии с КВЛ?

Соединение тоннеля ССВ с тупиковым тоннелем "Нарвской" будет сделано в следующем году после демонтажа ТПМК, - там ещё порядка 15 метров ручной проходки при помощи тюбингоукладчика.
А вот соединение путей строящегося участка с действующими путями метрополитена будет где-то за год-полтора до пуска (когда появится возможность проезда хозпоездов через "Путиловскую") для завоза на пусковой участок рельсовых плетей и крупногабаритного оборудования для ТПП (трансформаторов, выпрямителей, шкафов распредустройств).
Думаю, что это произойдёт не раньше 2023 года (т.к. в 2021 году будет производиться переборка боковых тоннелей и устройство колонно-прогонного комплекса; в 2022 году - проходка среднего зала и устройство внутренних конструкций боковых тоннелей "Путиловской").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Vladd
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 сен 2020, 21:38
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Vladd »

Вопрос немного не в тему, то всё таки хотелось бы узнать, что там с участком до Обводного канала? Документация есть или нет?
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Vladd писал(а):Вопрос немного не в тему, то всё таки хотелось бы узнать, что там с участком до Обводного канала? Документация есть или нет?

Документация как бы есть, но по ней нельзя строить... Не пройдена гос. экспертиза. Ждем новый конкурс со сроком окончания - 2022 год. На сайте КРТИ висит распределение бюджетных средств с комментариями. Вот выписка по участку "Путиловская"-"Обводный канал-2":

ККЛ ПИР.jpg
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Cypok писал(а):Когда планируется соединение строящейся линии с КВЛ?

Как сейчас дела идут - где-то в начале 2024, пуск наверное в конце 24-начале 25. Официально его пока не переносили, но, как у семёна слепакова "чем гордиться есть - просто денег нет", так что раз Горный в 2023, ЮЗ и Путиловская в 2024 с 95% вероятностью не попадают уже. С другой стороны, возможно лаг между вводом ЮЗ и вводом депо будет минимальным, т.к. за тот примерно год от сегодня который будут досогласовывать документацию по депо, как раз освободятся щиты с перегонов для проходок ССВ.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»