Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
stradalec
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:36
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение stradalec »

Подскажите когда же закончат вентиляционую шахту №841, шум сильный до позднего вечера! сколько же еще страдать?..
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

в40 писал(а):
Топильский указывает, что «Метрогипротранс» является одним из акционеров ЛМГТ...

Вот, чем УФАС должна заинтересоваться, т.к. по факту получается, что монополистом является Метрогипротранс.


Комиссия УФАС признала обоснованной жалобу АО «Метрогипротранс», которую компания подавала в рамках конкурса на проектирование коричневой линии метрополитена. В ней предприятие указывало, что победитель – «Ленметрогипротанс» – был допущен неправомерно.

Как сообщили «Фонтанке» в ведомстве 27 сентября, жалоба признана обоснованной в той части, где «Метрогипротранс» оспаривал признание заявки АО «Ленметрогипротранс» соответствующей требованиям конкурсной документации. Заказчику — КРТИ — предписано отменить протоколы рассмотрения и оценки вторых частей заявок; отменить протокол подведения итогов; заново рассмотреть заявки.

Ранее петербургское управление антимонопольной службы приостановило миллиардный конкурс на разработку проектной документации для участка Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до станции «Сосновая Поляна». Перед этим победителем был объявлен «Ленметрогипротранс», который снизил цену с 990 млн до 743 млн рублей. Заявку «Метрогипротранса» признали не соответствующей требованиям из-за претензий к банковской гарантии. Предприятие в жалобе оспаривало эти обоснования, а также просило присмотреться к заявке победителя. По данным «Метрогипротранса», совет директоров ЛМГТ ограничил полномочия директора компании Владимира Маслака в отношении участия в торгах суммой сделки в 225 млн рублей. Так что заявка ЛМГТ должна была содержать протокол совета об одобрении участия в конкурсе.

«Фонтанка» обращала внимание на эту закупку: по условиям техзадания проект станций метро «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна» будет изготавливаться в течение 4 лет. Это может оказаться чревато тем, что к моменту окончания проектирования часть документации уже будет непригодна в силу своей старости. Однако в комитете по развитию транспортной инфраструктуры «Фонтанку» заверили, что такой проблемы не возникнет.

https://www.fontanka.ru/2019/09/27/098/
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Еще одна статья на эту тему:
Не больше одной станции в одни руки. Метро на юго-западе Петербурга затормозили полномочиями

https://www.fontanka.ru/2019/09/27/118/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Продолжение коричневой линии метро до «Сосновой Поляны» пока некому проектировать. «Ленметрогипротранс» скинул четверть от миллиардной цены — но и этого не хватило, чтобы получить контракт.

Петербургские антимонопольщики сначала поставили на паузу, а потом и вовсе отменили итоги миллиардного конкурса на проектирование линии метро до «Сосновой Поляны». За контракт спорили московские и петербургские компании, акционерно связанные и несколько лет назад взаимно нарушившие молчаливый пакт о разделе городов. В петербургском «Ленметрогипротрансе» полыхает конфликт акционеров и директоров – на его фоне будет проблематично получить больше чем одну станцию метро.

Миллиардным конкурс был на стадии объявления. Тогда КРТИ готов был выделить 990 млн рублей на проект продолжения Красносельско-Калининской линии метро. Проблем хватает на уже идущем строительстве перегона от «Путиловской (пересадочная с «Кировским заводом») до «Юго-Западной» (она же «Казаковская»), однако никто не мешает планировать дальше. Так что комитет объявил конкурс на следующие 4 станции: за «Юго-Западной» должны появиться «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна». На все дали 4 года, из-за чего эксперты, опрошенные «Фонтанкой», предположили, что к моменту сдачи проекта часть его уже успеет устареть.

До этих проблем еще только предстоит добраться, все пошло негладко уже на стадии конкурса. В схватке за контракт сошлись почти тезки: петербургский «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ) и московский «Метрогипротранс», которые в последние годы традиционно разыгрывают проектировочные подряды подземки. До поры до времени, как в анекдоте, один не продавал семечки, второй не выдавал кредиты: компании не заходили на территорию конкурентов. Это правило сломалось на Фрунзенском радиусе: еще в 2014 году «Метрогипротранс» выиграл конкурс на проектирование участка фиолетовой линии, который не открыт до сих пор. В итоге контракт с ним был расторгнут и за дело все же взялся ЛМГТ. Однако москвичи с тех пор плотно обосновались на петербургском рынке; к примеру, именно они рисовали смежный участок коричневой линии. ЛМГТ тоже не стесняется и активно работает в Москве — в частности, на Кожуховской и Калининско-Солнцевской линиях. По итогам 2018 года выручка столичного предприятия составила 1,7 млрд рублей, петербургского — 1,5 млрд.

18 сентября закупочная комиссия признала победителем «Ленметрогипротранс», который скинул стартовую цену на четверть — до 743 млн рублей. Вторую часть заявки его конкурента просто сочли не соответствующей требованиям. «Метрогипротранс» решил, что добрая ссора лучше худого мира, и написал жалобу. В ней он оспаривал все претензии комиссии к своей банковской гарантии, но, кроме этого, советовал приглядеться к заявке победителя. Интрига в том, что «Метрогипротранс» – акционер ЛМГТ, у него 8,5%, а значит, он может затребовать документы у конкурента. Он и затребовал апрельский протокол заседания совета директоров, где было принято решение об ограничении полномочий гендиректора ЛМГТ Владимира Маслака. Согласно ему, Маслак может принимать решение об участии в торгах, если сумма не превышает 225 млн рублей; все, что выше, — епархия совета. А значит, в заявке ЛМГТ должен быть протокол заседания, где добро дает именно совет директоров. Его там нет.

В пятницу комиссия УФАС предписала отменить протоколы подведения итогов и пересмотреть заявки. Мотивировочная часть решения готовится в течение трех дней, так что пока неясно, удалось ли «Метрогипротрансу» отстоять свою банковскую гарантию и, соответственно, заявку. Но уже в коротком сообщении комиссии говорится, что она «признала жалобу АО «Метрогипротранс» обоснованной в части доводов о неправомерном признании заявки АО «Ленметрогипротранс» соответствующей требованиям конкурсной документации». Там же сообщается, что была нарушена статья 54.7 закона о контрактной системе; именно на нее в жалобе ссылается «Метрогипротранс», напоминая: если участник торгов предоставляет недостоверную информацию, то комиссия «обязана отстранить его на любом этапе заказа». В КРТИ сообщили, что на данный момент заказчик не рассматривает необходимость оспаривать предписание УФАС.

«Фонтанка» связалась с председателем совета директоров «Ленметрогипротранса» Маргаритой Соловьевой. Она подтвердила, что 16 апреля полномочия гендиректора компании действительно ужали. «У нас уже были до этого вопросы по конкурсам, целесообразность которых никто не оценивал, – рассказывает она. – Так что мы решили, что надо собираться по каждому относительно крупному аукциону и прикидывать, насколько это рентабельно или политически выгодно компании. Господина Маслака решили ограничить суммой 225 млн рублей, потому что это стоимость проектирования одного станционного комплекса. Вот в этих пределах он может никого не спрашивать. Соответствующее дополнение мы предписали внести в контракт гендиректора».

По словам Соловьевой, в тот же день Маслак направил в КРТИ уведомление, что в его полномочиях 600 с лишним миллионов, то есть 25% от балансовых активов предприятия. Перед конкурсом на перегон «Казаковская – «Сосновая Поляна» он указал уже все 2,4 млрд активов ЛМГТ. Аргументация — сделки не выходят за рамки обычной хозяйственной деятельности компании и одобрение не требуется.

Сам Маслак считает, что у совета нет полномочий решать, какой суммой может распоряжаться руководитель предприятия. По его словам, УФАС приняло решение, «несмотря на выступление на комиссии представителя комитета по государственному заказу о том, что в банковской гарантии конкурентов допущены 4 несоответствия закону, и о том, что по уставу «Ленметрогипротранса» совет директоров не имеет права ограничивать полномочия генерального директора и сделка для института не является крупной».

У самого совета директоров с полномочиями тоже худо после того, как не состоялось собрание акционеров по его переизбранию. А не состоялось оно потому, что на него не пришли руководители главного акционера — союза «Ветеран Ленметрогипротранса» и дочернего предприятия «Балтметропроект». Перед этим все акционеры выдвигали своих кандидатов в совет директоров следующего созыва. Троих из них — от «Ветерана» и «Балтметропроекта» – действующий совет отклонил, сославшись на то, что они являются членами правления ЛМГТ, а лимит на такое совмещение в компании уже выбран. В итоге акционеры подали в суд и собрание проигнорировали, новый совет не избран, а полномочия нынешнего ограничены. «Мы можем созвать повторное собрание акционеров и предоставлять госорганам сведения по их запросу, это все», – говорит Соловьева.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Что за чушь в 225 млн? Откуда акционеры ее взяли именно это число? ИМХО акционеры всегда за то, чтобы АО как можно больше выигрывало конкурсов, т.к. это ведет к бОльшей прибыли, в т.ч. прибыли акционеров, и руководителю АО дают как можно больше полномочий, а тут всё наоборот - директора ограничили некой суммой, заведомо зная, что в метропроектировании конкурсы с такими суммами очень и очень редки, а значит, каждый раз для выхода на конкурс директору придется запрашивать некое разрешение у совета директоров, а это еще доп. время на подготовку конкурсных документов.

Да и с советом директоров ситуация оказывается тоже не радостная - ИМХО в пользу москвичей. В конце концов, они, даже если бы было разрешение у ген. директора, могли сослаться, что совет не легитимен принимать положительное решение по выставлению ЛМГТ на конкурс.

Интересно, Маргарита Соловьева (председатель совета директоров) - это Соловьева Маргарита Григорьевна, которая была начальником электротехнического отдела в ЛМГТ?
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

26 августа 2019 г. отменено предыдущее распоряжение от 23 июля 2018 г. Комитета по градостроительсту и архитектуре "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Красносельско-Калининская линия метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна» в связи с истечением срока подготовки документации.
Подписано новое распоряжение от 23 сентября 2019 г. № 1-11-293 со сроком подготовки документов - 20 марта 2021 г.

Схема из нового распоряжения:
Схема планировка территории Казаковская-Сосновая поляна_23.09.2019.jpg

При этом, в соответствии с государственным контрактом от 26 апреля 2018 г. № ПМ-6-2018 ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» выполняет работы по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна» для нужд Санкт-Петербурга со сроком завершения - 28 июня 2019 г. Контракт сорван, доп. соглашение не подписано, зато "родилось" новое распоряжение...
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение мих1.т »

Ответ КРТИ о сроках строительства метро на юго-западе. Из ВК Требуем метро Юго-Западу! Красносельский р-н СПб
Вложения
yFmikpYonTM-1.jpg
yDLOB-F-iyU.jpg
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

А что, неужели в следующем году объявят о строительсте 2 очереди ККЛ?
Ишь ты! В 2027 году они вводить собрались.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение 71-153 »

Svjazist писал(а):Интересно, Маргарита Соловьева (председатель совета директоров) - это Соловьева Маргарита Григорьевна, которая была начальником электротехнического отдела в ЛМГТ?


Да, так точно.
Процессом развала ЛМГТ путем его захвата со стороны МГТ из-за каких-то своих личных выгод руководит, как говорят, она.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

а вот и досье про мадам Соловьеву https://vk.com/id269817910
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Из первоисточника:
РЕШЕНИЕ по делу 44-4668/19 о нарушении законодательства о контрактной системе.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС):
рассмотрев жалобу АО «Метрогипротранс» (далее – Заявитель) (вх. 28123/19 от 19.09.2019) на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая поляна» для нужд Санкт-Петербурга (извещение номер 0172200002519000140) (далее – конкурс), УСТАНОВИЛА
1. В жалобе АО «Метрогипротранс» указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся, по мнению Заявителя, в:
- неправомерном признании его заявки несоответствующей требованиям конкурсной документации по результатам рассмотрения вторых частей заявок;
......
конкурсной комиссией Уполномоченного органа было правомерно принято решение об отказе в принятии такой банковской гарантии на основании п. 2 ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе и признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям конкурсной документации и законодательства о контрактной системе. Данный довод жалобы не находит своего подтверждения.
2. - неправомерном признании заявки ОАО «Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс» соответствующей требованиям конкурсной документации по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
....
Заявителем представлена выписка из протокола № 24 заседания Совета директоров ОАО «Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс» от 16.04.2019, в соответствии с которым, высшим органом управления общества принято решение об определении максимальной суммы сделки, в пределах которой генеральный директор имеет право заключать контракта без согласования с советом директоров – 225 000 000,00 руб. (цена контракта, предложенная ОАО «Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс» превышает указанную сумму).
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что представленное в составе заявки решение № 3177 от 09.07.2019 об одобрении совершения сделок от имени участника на сумму, не превышающую 2 415 470 000,00 руб., которое принято единоличным исполнительным органом общества, не является надлежащим исполнением требования ст. 79 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и вступает в противоречие с решением Совета директоров ОАО «Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс» от 16.04.2019.
Таким образом, в документах, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе содержится недостоверная информация, следовательно, заявка данного участника должна быть признана несоответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях конкурсной комиссии Уполномоченного органа усматривается нарушение п. 2 ч. 4 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном признании заявки ОАО «Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс» соответствующей требованиям конкурсной документации по результатам рассмотрения вторых частей заявок. Довод жалобы является обоснованным.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику – Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга – и конкурсной комиссии Уполномоченного органа – Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга – в течение 7-ми дней с момента размещения настоящего предписания Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru устранить нарушение п. 2 ч. 4 ст. 54.7 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- отменить протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе и протокол подведения итогов открытого конкурса, составленные в ходе проведения закупки с номером 0172200002519000140;
- повторно рассмотреть вторые части заявок, поданных на участие в конкурсе (извещение номер 0172200002519000140), с учетом мотивировочной части решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- провести процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0172200002519000140) в соответствии с законодательством о контрактной системе.

Таким образом, обе заявки не соответствуют конкурсной документации. Соответственно, конкурс будет отменен. Ждем повторного....
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение dts78spb »

О ситуации с конкурсом ККЛ:
Вложения
LMGT_Страница_3.jpg
LMGT_Страница_4.jpg
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение 71-153 »

Выше - это всего лишь личное видение одного человека, который не упускает возможности искусственно найти грязь и специально вынести наружу, несмотря на свое "рыльце в пушку" и работу на конкурента.
Что, к сожалению, мешает нормальной работе организации.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Взгляд со стороны, как обывателя, простого горожанина:
Противоречие по "разрешенным суммам" в выпущенных Маслаком решений не просматривается - сначала "разрешил себе" сумму до 604 млн., потом до 2.4 млрд. руб. На сколько это всё законно, это уже другой вопрос.
По поводу "...И поверьте, выход был" - жаль, что не указан какой. Такая фраза обычно не вызывает доверия.

НЯП это из "свежего". Возможно, что аналогичные воззвания "Маслака - долой", петиции были и раньше - в любой относительно большой организации есть свои "подковёрные игры", всегда есть любимчики и "заклятые" коллеги. Но в свете возможного решения о продаже контрольного пакета акций ЛМГТ в пользу московского МГТ, такие петиции могут появляться всё чаще и даже в СМИ. Для ЛМГТ, как коллектива профессионалов (надеюсь, что всё еще именно профессионалов), это всё может привести к печальным последствиям.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука...
И.А.Крылов
ИМХО ничто так не разрушает организацию, как внутренние распри.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Сергей СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб »

Den.S писал(а):Полагаю, ровно та же, что на фото площадки в соседней теме: viewtopic.php?f=52&t=8891&p=303759#p303759

Не, там была какая то здоровая труба или штанга и верхний её край находился над местом будущего вестибюля.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»