Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

в40 писал(а):Ну, какое может быть мелкое заложение, если перегоны к станции выходят из-под Невы? А на излучине Нева довольно глубокая.
Но трассировка линии вдоль Апрельской - какое-то странное решение.
ИМХО вдоль Пискарёвского проспекта она гораздо лучше охватывала бы жилые кварталы, расположенные по обеим его сторонам.


Напомню, что Орловский тоннель хотели пройти ТПМК на не очень большой глубине.

А того расстояния от станции до Невы, что мы видим на карте, вполне достаточно, чтобы тоннель допустимым уклоном ушёл под Неву на безопасную глубину.

Разве Вам не кажется подозрительным то, что станцию и шахту за станцией хотят разместить под улицей, да ещё и площадка шахтная сама по себе огромных размеров, и расположена она не в стороне, а прямо над тупиками.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Если бы планировалось строительство довольно длинного участка линии в виде двухпутного тоннеля со станциями мелкого заложения (по примеру НВЛ) - это было бы логично. Но строить котлован для двухпутного щита на самом конце линии, чтобы практически сразу уводить её в центр города на глубокое заложение, да ещё с неопределённой перспективой дальнейшего развития линии - как-то нелогично.
Впрочем, в последние годы попадается весьма много спорных решений.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Ну, как-то Метрострой предлагал для Кольцевой рассмотреть барселонский вариант, т.е. станции глубокого заложения в объеме большого тоннеля, только для этого существующий 10-метровый щит не подойдет, в Барселоне строили 12-метровым, но эффективность у него выше, т.к. пути размещаются друг над другом.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Также в барселонском варианте интересным представляется использование вертикальных эскалаторно-лифтовых шахт (а не наклонных ходов, как у нас), такая схема еще и дает возможность избежать проблем, которые возникают при прохождении НХ под зданиями и требуют укрепления фундаментов, хотя диаметр ствола, конечно, потребуется значительно больший, т.к. в наших условиях использования только лифтового подъема не подойдет и нужно будет ставить каскад эскалаторов, зато при такой схеме автоматически решается вопрос с доступностью для маломобильных граждан, т.к. в объем шахты помимо эскалаторов помещаются и лифты из кассового зала в станционный.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Наблюдал давно у какой-то зарубежной фирмы разработку спиральных эскалаторов.
Уже не помню какой под какой диаметр окружности они заточены, но думаю ствол схожий по диаметру с вестибюлем Горного Института вполне подошёл бы.

Но поэтажники, конечно, вернее и надёжнее.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Brigart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 19:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пролетарская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Brigart »

Интересным решением было бы строительство Орловского тоннеля вместе со строительством данного участка линии метро в едином тоннеле как это сделано в Москве в Северо-Зарадном тоннеле, где составы метро движутся под проезжей частью.
satspb
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение satspb »

karhu писал(а):Наблюдал давно у какой-то зарубежной фирмы разработку спиральных эскалаторов.
Уже не помню какой под какой диаметр окружности они заточены, но думаю ствол схожий по диаметру с вестибюлем Горного Института вполне подошёл бы.

Но поэтажники, конечно, вернее и надёжнее.


И так намучались с Христолаторами... А вы еще предлагаете "новое мучение"...
Насчет диаметра ствола.. Он под 3-4 спирали будет гораздо большего диаметра, чем стандартные наклонники.
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение McFly »

Brigart писал(а):Интересным решением было бы строительство Орловского тоннеля вместе со строительством данного участка линии метро в едином тоннеле как это сделано в Москве в Северо-Зарадном тоннеле, где составы метро движутся под проезжей частью.


Правильнее сказать не "интересным", а самым мудрым, рациональным и эффективным
Как бэ только это объяснить кому надо?
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Mill »

в40 писал(а):Но трассировка линии вдоль Апрельской - какое-то странное решение.

Да. Тоже это смущает. А потом ее как вести планируют?
Lean off the door!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Долго искать, объясню на пальцах.

Дальше линия заворчивает к ж/д станции Пискарёвка, но на излучине ещё одна станция в районе Блюхера/Энергетиков(надеюсь переиграют в район парка Академи Сахарова).
За Пискарёвкой ещё одна станция в районе ж/д станции Ручьи и депо за КАДом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

В районе станции Ручьи станции на последнем плане нет. Есть в новом квартале за Ручьями.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

эх, ещё одни "Шушары"....
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

Randy писал(а):В районе станции Ручьи станции на последнем плане нет. Есть в новом квартале за Ручьями.

А можно новый план?
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Да я бы не сказал. Там райончик ого-го застраивается. А пересадку на ЖД обеспечит Пискарёвка.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Alexsey писал(а):
Randy писал(а):В районе станции Ручьи станции на последнем плане нет. Есть в новом квартале за Ручьями.

А можно новый план?


Так где-то болтается в профильной теме схемы развития...
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»